Соглашусь и с хитом и с блэком. К хиту не чего добавить, а вот на слова блэка напишу свое виденье и не много изменений с плащами. Паладины бесят, но по мне так пофиг, не некры). Но то что хилит не из ги, это конечно - всё же, если вы решили двигаться в таком направление, то можно сделать следующее: 1) Если паладин без ги и лечит кого-то, кто находится в ги, то хил равен 50% от максимального. 2) Если паладин находится в одной ги, а таргет лечения в другой(если будут альянсы), то хил от максимального лишь 75%. А теперь по плащам. Запомнились слова хита, возьму их за основу и до словно я их не помню. Суть такая. Дается 5 плащей на ги(хз сколько максимум человек), из них 1 плащ имеет такой же бонус как и сейчас, а еще 4 плаща подразделенны на классы. Т.е. один для лучшего кнайта\вампа, один для лучника\сина, один для некра\мага, один для паладина\общий. А теперь конкретно о каждом. 1) Кнайт\вамп - раз так сложилось, что они вынужденны быть танками(на деле это сомнительно, в пвп), то бонусы должны быть соответсвующие. Армор, Маг деф, Антипарал имун, 10 интокса и 0.1 реген, Стр. 2) Лучник\син - Тут всё просто. Хид, Декс, Стр, Арм, Антипарал имун(но я бы заменил его, так же и у кастеров, все же не они должны фризить убегающего соперника). 3) Маг\некр - Тут тоже все просто. Мэджери(вроде же одинаковую прибавку дает, что магу, что некру), Инт, Хп, Арм, Антипарал имун. 4) Паладин\общий - Всё же единственный саппорт. Общий добавлен для того, что он мог бы подойти всем, а не только паладину. Хп, Арм, Маг.деф, 10 интокса и 0.1 реген, Антипарал имун. 5) Тот что сейчас. Слова хита были примерно такие, мол в команде должны быть все, подстраиваться по ситуации. Пусть будут все и каждый из этих всех будет награжден(или не каждый). Ну и к тому же, это для баланса классов, в пвп, не помешает, а то соберут 5 некров и 2ух паладинов или еще кого.
|