glaider wrote:
Простите Мах, я как новичек может не в курсе, но разве это в порядке вещей что есть класс корому по тем или иным характеристикам уступают другие?Что тогда делать с понятием баланс и людьми которые любят другие классы?Разве не лучше развивать концепцию в русле уравнения игроков всех классов(что бы руки решали), я конечно понимаю что это требует труда и переделывания большого количества систем, но хотя бы может тогда не утверждать что это устоявшийся концепт который не подлежит изменению, а обратиться к идее постепенного воплощения в игру правильного баланса? Человек с руками играющий за тот или иной класс может в бою убить другой класс и честно так сказать перед своей совестью и обществом сказать что он его паканул, только если они заранее были в одинаковых условиях с точки зрения кода прописаного в папке с сервером...
Если я что то не так написал или не понимаю как новичек каких то нюансов, то поясните, так как в целом у вас очень и очень интересный шард, но как говориться совершенству нет предела)
1) Давайте как определимся, что такое "Класс". На мой взгляд, это игровой персонаж, имеющий существенное отличие в своих возможностях.
2) Говоря о балансе: Могут ли быть персонажи, с разными возможностями, равны, по силе, во всех ситуациях? На мой взгляд, нет. На мой взгляд, персонажи не должны сильно выделяться, то есть быть как слишком слабыми, так и слишком сильными, в той или иной ситуации. Единственный способ всех уравнять, сделать все персонажи абсолютно одинаковыми.
3) Говоря о устоявшемся концепте, я говорил о том, что
Маги, на сервере у нас, произносят заклинания на ходу и менять это однозначно не будем. Почему? Уже сказал выше.
4) Да, бесспорно, в одиночку лучнику труднее справляться с монстрами, но с помощником он способен нанести существенно больший урон.
Да, не всегда получается найти компанию, да и не брать же с собой каждый раз кого-то, на простых монстриков. Возможно получится это компенсировать присутствие абилок на оружии, которые будут замедлять на пару секунд
именно монстра, например. Как то обсуждали возможность создания "Фамильяра", который будет связан с хозяином здоровьем, с разными соотношениями, может быть и дойдем до этого.
Что, точно, это то, что халявного танка-суммона не будет.