It is currently 25 Apr 2024, 14:13

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
PostPosted: 29 Oct 2016, 17:58 
Offline
Ветеран

Joined: 10 Aug 2014, 18:40
Posts: 697
Vel wrote:
razve ne taktika otvechaet za promahi?

Да , мой фейл. Тактика. Но опять же её 180 , а не 100. Давайте сделаем тогда что бы касты тоже физлились просто так , мол магии не хватает.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 18:00 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 19 Dec 2011, 11:14
Posts: 1557
M@X wrote:
Могу, как все, предложить добавить тайла 4 к дальности стрельбы, но существенно порезать шанс попадания, при этом добавив урона.

Если правильно помню, то дальность арбалета 8 тайлов, дак вот:

1-6, точность так же, как сейчас.
6-8, -15% точности, +3% урона.
8-10, -50% точности, +15% урона.
10-12, -80% точности, + 40% урона.
Написал как наглядный пример.

Ну или Абилки, со стрельбой на ходу и прочее....

Предлагаю так же как просто игрок, не моя область ПВП.


Так урон и так очень сильный у арчеров, толку от урона ? До перехода действительно арчеры были удобны в плане ПВП хотя я бы порезал в то время урон где то на 10%.

Сейчас с уроном более чем все в порядке,
1. проблема важная в том что отбежать от стрелы может любой игрок.
2. Именно в ПВП (и масс ПВП) арчер перестал играть как арчер, то есть в масовом ПВП арчеры практически не стреляют. Только если противник (контролируя ситуацию) позволит стрельнуть по себе.

Поэтому резать урон и подымать скорость выстрела, если скорость поднять нельзя тогда подумайте что то с 0,2 прехит, может его стоит убрать арчерам и подрезать сам урон где то на 20%.

Еще вариант пришел на ум. Не знаю на сколько это сложно, фишка такая:
Первая стрела после остановки бега/ходьбы вылетает на 20-30% быстрее чем обычная скорость выстрела ну и так как титеву натягивал не очень сильно урон на 50-60% меньше обычного. Тут и справедливо все и реализуете лучника в ПВП как класс.

_________________
Add. Ard. Armanny


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 20:59 
Offline
Игрок

Joined: 01 Oct 2016, 17:29
Posts: 108
Еще есть предложение дать возможность пойзонингом травить стрелы или сами луки...тут плюс может быть еще в том что это наладит кооперацию между арчером и асасином, плюс даст возможность асасину подзарабатывать на продаже отравленных стрел, луков, или получать бакшишь за пользование его навыками...Плюс ввести допустим арты (плюс к пойзонингу) (те же робы) которые будут давать возможность одним и тем же ядом отравить сильнее стрелы или луки...Кроме того, добавить арт + на алхимию (для мага), что даст возможности возможности изготовления более сильных вариантов имеющихся на сайте ядов(и допустим добавить в всплывающее окно при клике на яд соответствующее значение яда, если он стандартный и изготовлен с 170 пойзонинга, но без артов, то значение 100, а если сам яд крутой изготовлен магом и асасин в артах на пойзонинг травил, то значение допустим от 100 и до 200-300%), короче с одной стороны как мне кажется интересное нововедение, котороя даст возможность по другому оценить имеющиеся на шарде луки и задействовать их в пвп кроме таратана (или таракана, черт знает как вы называете его), а так же создаст определенный спрос на яды, отравленные стрелы луки, арты, а классы асасин и маг смогут немного монетизировать имеющиеся у нех спец. скилы (алхимия, пойзонинг). И самое главное это как я сказал выше кооперация, то есть 3 разных класса будут заинтересованы, те стулья, те деньги...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 21:01 
Offline
Игрок

Joined: 01 Oct 2016, 17:29
Posts: 108
И к стати, возможно это и поможет ассасину в пвп, ну вообщем мое мнение, что думаете?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 21:04 
Offline
Игрок

Joined: 01 Oct 2016, 17:29
Posts: 108
Можно еще кучу фич напридумывать, допустим зелья которые на время дают бонус лукам (или может даже оружию), допустим у тебя елвен боу, а ты хочешь что бы он парализ давал и тут так же как и с ядами, если крутой маг изготовил, а асасин нанес на лук или оружие то шанс что парализ сработает допустим от 10-50%...но вообще это все тестить надо...но как идея мне кажется очень неплохая что бы пойзонинг давал возможность контакта любого (нового введеного на шарде зелья) контактировать с оружием, стрелами, луками...Только чур магам палку нельзя не пойзонить не фига))))))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 21:25 
Offline
Игрок

Joined: 01 Oct 2016, 17:29
Posts: 108
А да и чего то мне идея арда вообще не нравится, не вижу в ней логики, точнее скорость и допустим добавить пару тайлов это гуд, это круто, но что касается демедж в 3 раза меньше, то как то сомнительно, по факту я не за золотой треугольник баланса, любой класс, как мне кажется должен быть проработан так что бы человек на опыте и так сказать любовью к своему классу в равнозначном шмоте с другим классом мог достойно ему противостоять(как говорится что бы руки решали)...Сделать это можно путем уравнения сырого демеджа между всеми классами, с магом чуть сложнее (но тоже можно разобраться, если посидеть с цифрами по основным кастам, которые используются в пвп), плюс шмот с учетом специализированости статов каждого класса должен стоять на равных, не в буквальном смысле, а как я уточнил с учетом специфики распределения статов у персонажей...в принципе это все легко делается, надо гм или конслер который может рисовать статы скилы и шмот и человек 6-10 готовых потратить время на тесты...в тестах испробовать другие раскладки статов, вещи дающие тот или иной прирост шмотками и как оно все будет работать непосредственно в бою...вот с этим я пожалуй и соглашусь с ардом, что все надо тестить и его вариант тоже попробовать, а мало ли)

Маги конечно могут сказать что при равнозначных условиях всех классов им будет очень тяжко, но скажу честно это первый сервер на котором я вижу столько магов, маг всегда был очень сложным для игры классом, маг это шахматист, который клацает на те или иные иконки магии в зависимости от того какой ход делает игрок напротив, у него целая спелбука))

Короче я за тест и за свои предложенные бутылочки)))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 21:35 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Mar 2013, 19:16
Posts: 821
Location: Moscow
Понятно одно что при определенном капе ловкости лучник должен успевать выстрелить с релпора.
К примеру с 500 с лука 600 с короткого. По прямой конечно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 21:48 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Кое что придумали, сырой набросок Лучасик выложит на обсуждение чуть позже.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Oct 2016, 22:01 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
viewtopic.php?f=153&t=14708&start=40

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 326 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group