Предлагаю следующие изменения, которые сподвигнут к созданию новых гильдий из уже существующих сторон. Чтобы толпы уже делились на гильдии, пускай насильно, думаю это поможет дальнейшему развитию гильдий в пвп и многосторонних пвп. Итак: 1) Лутать человек состоящего в гильдии могут только игроки из гильдии, любой гильдии. Игроки же без гильдии не имеют право. 2) Игроки без гильдии не имеют право бить кристалы застав. 3) Гильдяя не может состоять из одних лишь Магов\Некров, Кнайтов\Вампов, Арчеров\Синов, Паладинов, хотя бы 1 игрок должен быть другого вида, не путать с классом. Только гильдяя крафтеров, имеет место быть, возможно для дальнейшего развития направления. 4) Ренегаты могут лутать без гильдии, им не знакомы слова фэир плей. 5) Если какая-то из гильдий владеет 10-11 заставами, то им не начисляет ГС. Сомнительное предложение, понимаю, но это тоже должно сподвигнуть на расщепление толп, а то все у одной кормушки пригреются и смысл им делится? 6) При достижение игроком 12ого уровня, появляется гамп с Гильд Мастерами существующими на данный момент. Не столь важный пункт, но зачастую игроки не знаю к кому обратится по поводу пвп. Такой гамп, с информации о ГМах и очках гильдий, сможет подсказать игроку, к кому можно обратится, дабы получить информацию про пвп или к кому можно вступить. 7) Новый итем - "Боевое знамя", уникальный для каждой гильдии предмет, который будет давать +20% урон по монстрам и 10% уменьшения от боссов, работает только в варке, занимает слот талисмана или новый слот, уникальный цвет, для каждой гильдии. Можно купить за очки рейтинга(лучше бы придумать отдельные, для таких вот вещей). Визуально можно сделать этакое подобие Инкогнито, когда персонаж одевает этот артефакт, то он становится цветом, который выбрала его гильдяя, абсолютно всё: маунт, плащи, оружие и т.д. 8) Масс рекал - "Признание поражения", при использование теряется 5% от общего количества рейтинга. Способность гильдии, один раз в течение 24 срекалится всей гильдой. Любой из игроков гильдии имеет право ей воспользоваться, а то получится: "Херачь гильдмастера, они сматывают". 9) Старый добрый хард мод, только наоборот. Человек без гильдии vs Человек в гильдии, их урон равен 50% от возможного, друг по другу. 10) Наверное неуместно и из разряда нереального, но всё же. Зоны застав, в 50-70 тайлов, каким-то боком сделать счетчик игроков фракций(если всё же не удастся реализовать многосторонии варки, путем гильдий). К примеру Хаосов больше на 3 человек, то все ордеры получают -3% к демедж пенальти, т.е. он станет 37%, если одеты вещи на урезание, к примеру ордер -5%, то будет 40%-5%-3%. 11) За каждого убитого босса в боевой проекции, гильдия получает 5 очков рейтинга. 12) Каждая захваченная застава дает бонус гильдии 5% урона по монстрам. 13) "Этот город будет нашим". Осада мирка\варка, гильдяя причинившая больше всего урона получит Apron of gods - 30 статов, 10 резистов, 1 реген всего, 5% урона по монстрам. Остальные гильдии получат Apron of looser, игроки без гильдий получат Apron of force, который будет давать к нынешним статам +5% урона по монстрам. Допустим осада Британии, гварды не реагируют на игроков хаоса, но любой урон на территории города урезан на 50%, Хаос - Ордер, Ордер - Хаос. Следовательно новичкам без гильдий не угрожает ничего, на территории города, как и игрокам в гильдии, от новичков -100% урона, либо они вовсе становятся нейтральными, без возможности даже кастовать что-либо друг на друга. Если больше всего урона нанесут игроки без гильдии, то все они получат Apron of peace, +35 статов, 10% урона по монстрам и 1 реген всего, а все гильдии получат Apron of looser.
|