It is currently 25 Apr 2024, 16:06

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

нужен ли нарастающий хил в серверные команды?
Poll ended at 16 Sep 2017, 14:28
- да, можно будет выбирать какой из 2х использовать 60%  60%  [ 18 ]
- нет, не нужен.Одни будут лечиться через ".bandage", а другие через скрипт 40%  40%  [ 12 ]
Total votes : 30
Author Message
PostPosted: 20 Nov 2016, 03:43 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 02 Aug 2015, 06:49
Posts: 271
Уважаемая Администрация, а так же Уважаемые Игроки!

Вашему Вниманию представляю Мысль, которая должна быть реализована!!
После Тренировки, который проводил - Очень смелый на мой взгляд человек с ником Hit, я обратил внимание на одну мелоч, которая Играет оказывается ОООЧЕНЬ большую роль в ПВП!
А именно я имею ввиду про "бинты" - да, да, теми самыми, чтобы хиляться, и не вывалиться очередному неприятелю))

Вообщем, ближе к сути.
1. На сайте Сервера изложено в разделе "Команды" бинд, который позволяет биндить на кнопку Хил с бинта (.bandageself - наложить на себя бинты из бэкпака) , где с помощью этой команды Хиляться не только обычным бинтом, но и грязным - Вампиры. Универсальненько! ))
2. Был предоставлен скрипт на Инджект на Тренеровке - который позволяет при запуске автоматически хилить ( с любого бинта ), если присутствует не полный столб, но с "нарастанием".
То есть, при запуске скрипта, хил с бинта постоянно работает, и хилит ( если не полный столб ) до Full столбы с жизнями.
Рассмотрим на примере: у меня 300 жизней, мне ударили с Алибарды на 150 - если НЕ СБИВАТЬ процесс отхила (Боевой Магией, либо Ударами/Стрелами), он будет нарастать до Full столба. Как и в классическом варианте .bandageself. НО в скрипте есть фишка, я могу на кнопку (например F1 (.bandageself )) ОТЖИМАТЬ процесс хила, и выхиливать себе столько, сколько на тот момент набрал сам процесс отхила. Не заостряешь внимания в процессе Драки, что необходимо постоянно нажимать кнопку F1 (.bandageself ), он сам в процессе периодически хилит ( что можно его сбить ), и хилит по факту нажатием кнопки бинта. Дает Добро на контроль бинта.
Т.е. ударили с Алебарды на 150 - пошел процесс хила, и я вижу, что сейчас войдет в меня 2ой удар от неприятеля, я вижу, что бинт меня может похилить на 100 на данный момент - нажимаю F1 - и выхиливаю себе +100 жизней бинтом.
Тем самым я готов принять на себя 2ую атаку неприятеля, уже имея возможность Жить. Скрипт пошел дальше набирать мне процесс отхила.
Вообщем Мелоч, но Скрипт этот играет большую роль в жизни ПВП.

Суть в том, что в процессе "Варки" - Опытные игроки себя чувствуют Отлично и умеют Ловко обходиться со своими Макросами, а вот новички ( Я! ) скорее путаются в кнопках и от количества игроков на экране теряются))))

Желание объединить 2 пункта в 1.
Предложение: Обязательно сделать " нарастающий " бинт!
В Игровых командах, для стандартного клиента. ( для тех, кто играет на обычном клиенте )
Бинд 2ух Кнопок, 1, которая включает Процесс отхила ( который работает постоянно, пока не выключишь ), а 2ая Классический бинд .bandageself

Этот Бинд Очень упростил бы жизнь не только Новичкам, но и опытным игрокам!

Большое спасибо!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 03:50 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 04 Mar 2015, 16:47
Posts: 676
голосование надо было сделать. :( ; только за! по сути тема такая же, что и была с банками эксплоужен на инвиз тайл

_________________
English Discord Chat || Русский Дискорд чат

Уо без понтов - безпонтовое уо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 04:09 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 15 Apr 2013, 13:11
Posts: 661
Location: г. Ростов-на-Дону
Вместо того чтобы пофиксить автохил, вы его хотите сделать по умолчанию? Вы ёбнулись?

_________________
Satan, Satanica


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 04:32 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
И за и против. Вампиры, палы имеют наилучший хил бинтом и это будет небольшим апом, в то время когда сины и маги имеют наихудший хил бинтом. Сам играю без автохила, может и забываю включать бинт иногда, но вряд ли он сыграл бы тогда большую роль.
Как бы такими изменениями игра не превратилась в простое беганье по карте, прожимая переодически атакласт. Может и утрирую.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 04:39 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 04 Mar 2015, 16:47
Posts: 676
RimuS wrote:
Вместо того чтобы пофиксить автохил, вы его хотите сделать по умолчанию? Вы ёбнулись?


как пофиксить авто-хил?

_________________
English Discord Chat || Русский Дискорд чат

Уо без понтов - безпонтовое уо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 05:36 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Nov 2015, 15:09
Posts: 535
Location: Симферополь
zeroeh wrote:
И за и против. Вампиры, палы имеют наилучший хил бинтом и это будет небольшим апом, в то время когда сины и маги имеют наихудший хил бинтом. Сам играю без автохила, может и забываю включать бинт иногда, но вряд ли он сыграл бы тогда большую роль.
Как бы такими изменениями игра не превратилась в простое беганье по карте, прожимая переодически атакласт. Может и утрирую.


не сказал бы что у вампира отхил с бинта топовый. у Пала на много лучше.

_________________
Ufert 'выгрызает' мозг игрокам сервера.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 05:37 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Nov 2015, 15:09
Posts: 535
Location: Симферополь
RimuS wrote:
Вместо того чтобы пофиксить автохил, вы его хотите сделать по умолчанию? Вы ёбнулись?


согласен.

последнее время если и заходил играть, то из скриптов только лут был и тот по большему счету только гп и бижу лутил =)

_________________
Ufert 'выгрызает' мозг игрокам сервера.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 07:01 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37397
В PvP все еще выгодно бегать на автохиле? :(
Quote:
3) Если урон сбивает бинт, он увеличивается на 30%(ранее 20%), также на 10% возрастает наибольший возможный урон в процентах от максимальной жизни (итого, 50% без других модификаторов).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 07:12 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 15 Apr 2013, 13:11
Posts: 661
Location: г. Ростов-на-Дону
Slacker wrote:
как пофиксить авто-хил?


Я хз как, сделать снятие стамины за каждый бинт, что бы не прожимали "мини-бинты" часто, но это не решение от авто-хила в целом.
Но в любом случае, то что задумали сделать авто-хил всем, это есть зло.

_________________
Satan, Satanica


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2016, 07:39 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 02 Aug 2015, 06:49
Posts: 271
Wap wrote:
В PvP все еще выгодно бегать на автохиле? :(
Quote:
3) Если урон сбивает бинт, он увеличивается на 30%(ранее 20%), также на 10% возрастает наибольший возможный урон в процентах от максимальной жизни (итого, 50% без других модификаторов).


Что то я не вьезжаю, если ты часто Прожимаешь к Примеру F1 ( .bandageself ) в тебя будет входить Доп Дамаг?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 320 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group