Идея в следующем, на одной стороне реки и на другой поставить 2 точки, которые нужно удерживать(либо чтобы человек там стоял и капал % захвата, либо кристал, который разбить\защитить надо). По одной эти точки ничего не дают, но если захватить 2, то следующие варианты: 1. Каждые пять минут в сторону базы противника идет отряд мобов или босс, живет до конца игры или пока не убьют\перезахватят точки. 2. При захвате двух точек, урон игроков увеличивается на 50%. Не действует в области этих самых точек, а то их потом не отбить никак. Либо какой-то другой бонус. 3. Каждую минуту игроки получают урон 100 хп, по всей карте.
Сразу отмечу, что увеличивать или уменьшать время респауна за эти точки категорически нельзя, т.к. команда контролирующая точки просто зажмет другую.
Ну и еще такой момент. Сделать проклятье на шар, за каждую минуту ношения увеличивается урон по носителю на 2%, за каждые 10 минут убираются все бутылки из пака, а за каждые 20 минут бинты, щиты и реги. Поднять новые невозможно, скинуть шар и взять другому можно, но он так же лешится всех бутылок, бинтов и т.д. и будет увеличенный урон по времени.
|