It is currently 29 Mar 2024, 01:34

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 26 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

Ваше мнение по предложению?
Poll ended at 05 Mar 2018, 22:53
Поддерживаю 52%  52%  [ 14 ]
НЕ поддерживаю 41%  41%  [ 11 ]
Затрудняюсь ответить или все равно 7%  7%  [ 2 ]
Total votes : 27
Author Message
PostPosted: 27 Feb 2018, 21:06 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2017, 00:14
Posts: 181
Location: Moldova, Chisinau
Roomer wrote:
Вообще идея отказаться от стен и передвинуть кристалл мне очень нравится.

От себя добавлю, что я бы сделал так:
1)На время кристалла отключил гвардов.
2)Кристалл поместил бы в город.
3)Включил бы запрет на филды во время кристалла.
4)Дал бы игрокам нападения возможность использовать каких нибудь осадных демонов или голлемов для разрушения кристалла за какие либо ресурсы или выполнение каких либо условий.
5)Дал бы игрокам защиты возможность использовать каких нибудь боссов для защиты кристалла за какие либо ресурсы или выполнение каких либо условий.


Зачем лишние телодвижения?
Ты хоть представляешь сколько нужно времени чтобы это реализовать?
И главный вопрос: чтобы что?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2018, 21:07 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2017, 00:14
Posts: 181
Location: Moldova, Chisinau
Manifest wrote:
mamfis wrote:
Категорически ПРОТИВ стен! А вот передвинуть кристалл, очень хороший вариант!

Manifest, :-q что ты несешь..... за 3 года игры и обезьяна научится играть, если ты не делаешь не каких телодвижений в эту сторону, сиди молча и надейся, что пацаны с твоей фракции затащат кристалл........ нафарми топ, это изи катка, неделю фарма и ты готов на мирке воевать на равных........

Wap, Ты просто опять хочешь выбить из игры еще один аспект со стенками!!!! и так их юзают только на кристалле закрывая гз.... в принципе получится стенка "wal of stone" нужна закрыть путь в данже или заставу, но это же реально все очень редко получается......
Ну если кому то трудно сделать 2 кнопки диспел филды и масс диспела.... их проблемы, в край для вообще калек можно макрос сделать на легке кнопкой ангравит тайл стенки в который смотрит перс..... Я виду к тому, что почти на всех шардах(Я даже скажу это уже канон игры, стеночка в уо) присутствует, моменты , как "отстенить", "поджать", "развести на стаминку, не дать пройти" и тд.....

не убивай хоть этот момент в игре!

Wamdue wrote:
Wap wrote:
Следующее предложение:
Попрошу сделать так же опрос на счёт дмг во время хёлинга


так это же норм тема, +контроль в игре, тут и так кнопок меньше всего.... на остальных шардах на порядок больше......
научись этим грамотно пользоваться и поймешь эту фишку !

и +автохилеры на подсосе......!


Ну во первых...
Если аккаунт был создан в 2015 году - это не значит что я играю 3 года.
Во вторых - покажи мне тех пацанов которые "тащат" кристал.
А в третих - насрать мне вообще на твою мирку, я там даже и не бегаю. И драться в мирке абсолютно не доставляет мне никакого удовольствия.
Ты хоть бы сначала подумал о чем я написал...

Да, на основной массе серверов присутствуют стены. И да, это конечно может и весело придумывать замуты со стенами, но на остальных серверах нет мирки, и там пвп состовляющая занимает основную нишу игры. А тут в боевой зоне, просто бегая на фарме - хер кого нарисуешь, еденицы появляются... И я как и многие приходят вечером на этот кристал в надежде получить хоть немного удовольствия..
Но давай еще раз подумаем зачем ты приходишь на эту вечернюю битву за кристал? Постоять как дурочек стеночки покастить на выход с моста? Тебе сильно нужен этот апрон? Или ты приходишь чтобы получить какое-то удовольствие от игры, подраться с другими ребятами и т.д?
Подумай об этм...


Это твои половые проблемы как ты проводишь время на кристале.
Переходи за ордер.
Или научись играть.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2018, 20:31 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Roomer wrote:
Вообще идея отказаться от стен и передвинуть кристалл мне очень нравится.

От себя добавлю, что я бы сделал так:
1)На время кристалла отключил гвардов.
2)Кристалл поместил бы в город.
3)Включил бы запрет на филды во время кристалла.
4)Дал бы игрокам нападения возможность использовать каких нибудь осадных демонов или голлемов для разрушения кристалла за какие либо ресурсы или выполнение каких либо условий.
5)Дал бы игрокам защиты возможность использовать каких нибудь боссов для защиты кристалла за какие либо ресурсы или выполнение каких либо условий.


Прям вообще огонь. Добавить квесты ежедневные, в которых требовался лут из варки, который набивался бы в тех данжах, где стоят алтари для боссов, за сдачу квестов бы атакующие могли вызывать мобов которые ломают кристал, а сами бы всеми силами отодвигали защитников, в свою очередь защитники вызывали бы боссов, которые дрались в первую очередь с мобами атакующих и если побеждали, то накидывались бы на атакующих или продолжали бить кристал.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2018, 07:22 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 218
Location: Москва
BigTry wrote:
Roomer wrote:
Вообще идея отказаться от стен и передвинуть кристалл мне очень нравится.

От себя добавлю, что я бы сделал так:
1)На время кристалла отключил гвардов.
2)Кристалл поместил бы в город.
3)Включил бы запрет на филды во время кристалла.
4)Дал бы игрокам нападения возможность использовать каких нибудь осадных демонов или голлемов для разрушения кристалла за какие либо ресурсы или выполнение каких либо условий.
5)Дал бы игрокам защиты возможность использовать каких нибудь боссов для защиты кристалла за какие либо ресурсы или выполнение каких либо условий.


Зачем лишние телодвижения?
Ты хоть представляешь сколько нужно времени чтобы это реализовать?
И главный вопрос: чтобы что?


1) Не понятно зачем ты задал первый вопрос.
2) Конечно я понимаю сколько на это нужно времени. (ответ не так много как тебе могло бы показаться, ничего инновационного и сложного тут нету).
3) Такой кристалл будет интереснее, а условия которые нужно будет выполнить в течении дня для суммона осадных тварей, при правильной их проработке и реализации, могут увеличить количество дневных стычек (дневной "движ").

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2018, 12:13 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2017, 00:14
Posts: 181
Location: Moldova, Chisinau
Вап отодвинь кристал по дальше от гз - все.
Не нужно тут никаких заумных решений.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2018, 05:33 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Ввиду большого количества проголосовавших против и проголосовавших за с оговорками, предложение было отклонено.
Были разработаны другие меры против "толкотни на мосту", эти меры следующие:
Quote:
8) Запрещено наносить урон внутрь гвард-зоны, находясь вне (и наоборот) заклинаниями Earthquake и Meteor Swarm.
9) Защитные кристаллы на осаде перемещены на 6 клеток дальше от моста.
Если требуется обсудить, делаем это в комментариях к новости.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 26 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 153 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group