Очень спорное предложение. Во-первых, в сезон на мероприятии может быть человек 50 (на КТ я видел 50+ человек). Это сколько времени будет длиться распределение через капитанов?
Во-вторых, если капитаны оба будут из одной конфы - это будет катастрофа, в большинстве случаев.
Во-третьих, если только одна PvP конфа пришла хорошим составом, это почти в любом случае будет катастрофа, они соберут большую часть своих в одну конфу, и с высоким шансом выиграют, потому что конфа при прочих равных всегда выиграет игроков без конфы, пусть и такой же силы. Перетянутые на другую сторону несколько игроков скорее всего будут сливать, скажем, НЕ стараться. Сливать можно, если без наглости, так, что к делу не пришьешь.
Это предложение может дать что-то хорошее только когда на эвент пришло 2 PvP конфы примерно равными составами. Тогда должно получиться по капитану от каждой конфы, и если они не будут настроены на троллинг, они наберут команды на базе своей конфы.
Но такая ситуация далеко и далеко не всегда, во всех остальных случаях - это весьма спорно.
Кстати, кодить это весьма геморно, из-за 100500 нюансов, которые нужно проскриптить и закрыть, иначе вообще будет дыра в этой системе. Поэтому чисто "чтобы попробовать", "для разнообразия" мы это делать не станем.
Сейчас балансировка не идеальна, но большинство эпизодов жалоб на балансировку я обоснованной не считаю, как по мне, причина в том, что "плохо сыграли", а не в распределении. Конкретный пример, вчерашние Две Крепости, которые красные с треском проиграли. Вот составы команд:
Quote:
2018-05-31 16:47:29.6173|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Odessit() - BLUE
2018-05-31 16:47:29.6329|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Malishka - BLUE
2018-05-31 16:47:29.6486|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Thea - BLUE
2018-05-31 16:47:29.6642|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Damned - BLUE
2018-05-31 16:47:29.6954|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Sumizan - BLUE
2018-05-31 16:47:29.7111|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Avral - BLUE
2018-05-31 16:47:29.7423|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Hadess- BLUE
2018-05-31 16:47:29.7736|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Skyfire - BLUE
2018-05-31 16:47:29.7892|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Krushillka - BLUE
2018-05-31 16:47:29.8204|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Sid - BLUE
2018-05-31 16:47:29.8361|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Rankuenkw- BLUE
2018-05-31 16:47:29.8673|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Dambldor - BLUE
2018-05-31 16:47:29.8673|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Vel - RED
2018-05-31 16:47:29.8673|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Genocid - RED
2018-05-31 16:47:29.8829|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Tarantul - RED
2018-05-31 16:47:29.8986|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Scellio - RED
2018-05-31 16:47:29.9142|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Blackfarmer - RED
2018-05-31 16:47:29.9298|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Ratger - RED
2018-05-31 16:47:29.9454|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Mfkopobka - RED
2018-05-31 16:47:29.9923|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Piligrim - RED
2018-05-31 16:47:30.0236|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Insurgente - RED
2018-05-31 16:47:30.0548|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Omega - RED
2018-05-31 16:47:30.0861|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Zzzzz - RED
2018-05-31 16:47:30.1173|WriteTSProcess()|DEBUG| CreatingTeams(): Rado - RED
Вы видите тут явный дисбаланс по известным игрокам? Потому что я его не вижу. У красных большая часть конфы реников - Vel, Genocid, Scellio, Omega. 4 PvP игрока с одной конфы - это очень мощная комбинация. Или что, в команде синих вы видите сплошных профи?!
Раз пошли такие жалобы, я поработаю немного с распределением, там правда можно пару уязвимостей прикрыть, когда рейтинг игрока считается не очень корректно. Но большинство он распределяет верно. И в большинстве случаев распределение по сильным игрокам более-менее сбалансированное.
Просто, видимо, не все понимают, что равное число сильных игроков вовсе не гарантирует ровную игру. Немалую роль имеет и уровень кооперации в команде, и настрой, и везение. Пошло все наперекосяк, и вроде бы хороший состав разгромно проигрывает.
P.s. Просто к слову, чтобы не приводили в пример.
Рейтинг почти не влияет на распределение в финале Командного Турнира. Потому что в первую очередь он делит по ролям: танки, дексеры, кастеры и паладины. Финал КТ - это 4 человека, и если они разных ролей, то они будут распределены вне зависимости от рейтинга, так как сравнение рейтинга происходит только в рамках одной роли.