Wap wrote:
Jaw wrote:
Сервер ни кто не "предавал" ты своими действиями и словами сделал то-что есть сейчас. Ты все считаешь что мы на себя одеяло тянем или предлагаем то-что выгодно "НАМ".
Я тебе лично все это объяснял и не намерен на публику это писать.
Интерпретации могут быть самые разные, в моем понимании ваш уход в той ситуации и ваше отношение к серверу и ко мне в личке после ухода - является предательством и вы в моей интерпретации теперь являетесь предателями, с которыми особо не о чем говорить.
Подчеркну, дело совсем не в решении пойти поиграть на крупные американские сервера, это бы меня нисколько не задело, а в ваших высказываниях на этом фоне и после. Хотя это субъективно, конечно, ты вправе иметь свое мнение на этот счет.
Jaw wrote:
Вопрос в том что за каким чертом ты делал апы в боевой, ты делаешь одно и тоже тратя временный ресурс который можно потратить более эффективно.
Расскажу тебе простую арифметику со стороны разработчика. В идеале разница между вещами должна быть ровна такая, чтобы сохранялся стимул эти вещи добывать и эти вещи носить. Ровно такая, ни больше, ни меньше.
Если разница больше - это льет воду на мельницу неравенства.
Другой интересный момент, в ходе инфляции фактическая разница в ценности вещей падает. Если пять лет назад, когда мы ввели мифрил, существенно меньшая разница с элемом возмутила бы, его бы не стали добиваться и не стали бы носить в боевой... то сейчас (если урезать все, а не только мифрил), даже с меньшей разницей сохранится смысл крафтить мифрил и носить мифрил (вместо элема).
Нет. Смотри абисс. Там цены держались лет 10. Стабильно.
Я ещё раз повторюсь, как делать так, что бы ничего не надо было резать ( а если резать, то пропорционально и незаметно для ценности).
1. Анализ формулы нанесения / поглощения дамага, целиком.
2. Анализ голых персонажей, макс хп, декс, скиллы.
3. Определение максимального дмг (возможно, по айрону) на уровне 120-150-200%.
4. Определение по формуле (если необходимо, изменённой) максимальных параметров для такого дмг (стр, скилл). Допустим получим, что 150% дмг (500 хп, условно) остаётся где-то при 400 сила и 300% скилл (но, как по мне, это должны быть куда меньше разрывы и значения).
5. Перебираем шмотки, что бы ни в какой комбинации скилл не переваливал за 300, а стр - за 400. Приводим в порядок броню, у всего не артового (магического) убираем буст к хп, статам, скиллам. Металл - +ак на шаг, который поглощает на 10% урона больше, наносит на 10% урона больше предыдущего шага. Даёт антимагические свойства (как сейчас), от тяжести армора УМЕНЬШАЕТСЯ декс. Кожа даёт + скилл, не режет декс, даёт на ~30 меньше АК, относительно железа. Кости - нейтральный армор, возможно где-то лучше, но с меньшим дураблити. Режется бижа на максимальные значения +15. Около топ и топ может давать на градации +20% бонус.
6. Тестируем.
7. Для корректировок выживаемости меняем параметры варпака.
8. Выкатываем.
В таком случае сохраняются шаги, создаётся верхний и нижний допустимый пороги ввода новых итемов, не нарушающих баланс, сохраняется экономика и ценность вещей, практически всех. В идеале, если работает как надо, убирать костыли механики, типа тотал, инвулей и прочее, ускорить магию (скорректировав с уроном), убрать дурацкую систему физл кастов.
Если слепо вводить вещи не понимая, что у кого-то реально может быть 700стр, 550 декс, 650ак, 500 сворды, то это путь по кругу резать и менять. Цену варпака как раз создаёт бижа +30, не имеющий аналога пояс фанатика, а для пвп и пвм надо обязательно быть как минимум на захвате (если пояса нет). Те же щиты за чемпионов. Я за три+ недели выбил шаров, не знаю, может 25. Это надо весь месяц быть в топ-3, что бы получить щит на одно падение по сути -)
Касательно рейта. Не хочу спорить по поводу ПВЕ и контента, это очень субъективное мнение и сомневаюсь, что на шарде есть более 5 игроков, которые с радостью несколько месяцев бьют браунриперов за логами лорда фореста по 2-3 часа в день. Но меня реально томит факт того, что для вещей ныне первой необходимости надо безмерно долго гемороиться (анюжуал клоуз, квинстинги, блуд кристаллы), которые сами по себе ценности не имеют, а их добыча - скучнейшая рутина. Суть вот в чём, если есть мегаарт пояс фанатика, то у него должен быть легкодоступный аналог, уступающий ему на треть по параметрам, например и даже в таком случае пояс был бы заметно круче, а его дроп - отображал реальную стоимость на рынке.