It is currently 29 Mar 2024, 00:51

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 151 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  Next
Author Message
PostPosted: 14 Dec 2018, 12:51 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Говоря со своей стороны, со стороны разработчика:
С одной стороны хочется отметить момент со сложностью монстров. Как уже сказал Монстрфарм, топовых босов будет существенно труднее убить, да и в целом монстры станут сильнее. Это как вроде и плюс, так как вещи с топ монстров станут ценнее, а так же ново-созаднные вещи станут ближе к параметров ещё сегодняшних, что даёт некое понимание(это важно), но с другой стороны есть и минус, например тот же самый "закрытый город" и так проходить не быстро, и довольно сложно, как минимум его придётся переделать.
Я так понимаю, шаг от одной брони к другой будет куда меньше. Опять же плюсом является то, что это позволит легче придумывать новые типы брони, а минусом то, что промежуточные типы, стоящие на одном уроне по редкости или очень близко, могут стать неиспользуемой и мы получим ещё больше брони типо кожаной...

Лично мне до сих пор нравится моя старая идея, отделить защиту по человеку от защиты по монстру на вещах. То есть броня будет иметь два параметра. В попердоле выглядеть это можно довольно просто, либо две менюшки рядом, при наведении мышкой, либо вызывать меню с параметрами защиты от человека(или наоборот) как то иначе, например шифт и навести мышкой(если так можно сделать), можно так же дать инструмент индивидуальной настройки.
Что это даст? По сути, броня одной редкости будет иметь очень близкие параметры в ПВП, если вообще не такие же(можно настроить хоть индивидуально), но от монстрам будет защищать совершенно по другому. Таким образом мы сможем клепать каких угодно монстров и защиту от них, не переживая о том как это отразиться на балансе в ПВП и на сколько будет большая разница между самой доступной и редкой шмоткой.
В такой случаи сейчас можно поступить просто: разделить параметры, защиту по монстрам на существующей броне оставить такой же, защиту от человека урезать.

Есть но, я не знаю на сколько такое трудно сделать, в нынешних условиях, учитывая занятость Вапа, да и у него, тогда, были какие то возражение о которых я уже не помню.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 13:34 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 19 Nov 2017, 20:01
Posts: 141
M@X wrote:
Говоря со своей стороны, со стороны разработчика:
С одной стороны хочется отметить момент со сложностью монстров. Как уже сказал Монстрфарм, топовых босов будет существенно труднее убить, да и в целом монстры станут сильнее. Это как вроде и плюс, так как вещи с топ монстров станут ценнее, а так же ново-созаднные вещи станут ближе к параметров ещё сегодняшних, что даёт некое понимание(это важно), но с другой стороны есть и минус, например тот же самый "закрытый город" и так проходить не быстро, и довольно сложно, как минимум его придётся переделать.
Я так понимаю, шаг от одной брони к другой будет куда меньше. Опять же плюсом является то, что это позволит легче придумывать новые типы брони, а минусом то, что промежуточные типы, стоящие на одном уроне по редкости или очень близко, могут стать неиспользуемой и мы получим ещё больше брони типо кожаной...

Лично мне до сих пор нравится моя старая идея, отделить защиту по человеку от защиты по монстру на вещах. То есть броня будет иметь два параметра. В попердоле выглядеть это можно довольно просто, либо две менюшки рядом, при наведении мышкой, либо вызывать меню с параметрами защиты от человека(или наоборот) как то иначе, например шифт и навести мышкой(если так можно сделать), можно так же дать инструмент индивидуальной настройки.
Что это даст? По сути, броня одной редкости будет иметь очень близкие параметры в ПВП, если вообще не такие же(можно настроить хоть индивидуально), но от монстрам будет защищать совершенно по другому. Таким образом мы сможем клепать каких угодно монстров и защиту от них, не переживая о том как это отразиться на балансе в ПВП и на сколько будет большая разница между самой доступной и редкой шмоткой.
В такой случаи сейчас можно поступить просто: разделить параметры, защиту по монстрам на существующей броне оставить такой же, защиту от человека урезать.

Есть но, я не знаю на сколько такое трудно сделать, в нынешних условиях, учитывая занятость Вапа, да и у него, тогда, были какие то возражение о которых я уже не помню.


поправьте меня если я неправ..Вап хочет изменений... но откидывается большинство"трудоемких" идей. исходя из этого складывается впечатление что хочется сделать какие-то изменения аля в пару кликов.
да я понимаю что не хватает человека-ресурса и времени... но мы готовы подождать месяц два три... но сделайте толковые обновы... инферналы это суппер!!! не потому что шмот... да пох.. потому что всегда есть элемент неожиданности! и далеко не каждого можно в одного треснуть! ЗАСЕЛИТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ СИЛЬНЫМИ МОБАМИ! сильнее чем на дезерте и чем в айс 2! (если вы помните то эти 2 данжа сделали ветер на серваке) там и шмот интересный падает.. и не часто. но там не тупое колотилово... разные оружия разные тактики.. ну интересно же)

вот вернусь к дейликам... почти год задротить изо дня в день... чтоб убить дракона не за 20 секунд а за 14 к примеру... не стоит оно того... я не готов.. просто интересно какое будет задание на 10 уровне? убить 5 виверн? и 5 эмеральдов?.. это образно!

вот те же эмеральды и флейм драгоны...и не редкий гость в дестарде! НИ РАЗУ ИХ ТАМ НЕ ВИДЕЛ!!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 13:44 
Offline
Игрок

Joined: 14 May 2014, 19:52
Posts: 161
Вапу в голову как взбредет какая то херня и он будет за нее топить до последнего, потом введет, потеряет онлайн и будет опять все ковырять.

В очередной раз он доказывает что ему в целом плевать на мнение людей которые играют на его сервере. Это очередное подтверждение того, что мы не зря покинули сервер и до него все еще не дошло почему мы это сделали.
Пускай режет что хочет, посмотрим на результат.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 13:46 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 19 Nov 2017, 20:01
Posts: 141
Jaw wrote:
Вапу в голову как взбредет какая то херня и он будет за нее топить до последнего, потом введет, потеряет онлайн и будет опять все ковырять.

В очередной раз он доказывает что ему в целом плевать на мнение людей которые играют на его сервере. Это очередное подтверждение того, что мы не зря покинули сервер и до него все еще не дошло почему мы это сделали.
Пускай режет что хочет, посмотрим на результат.



не знаю вашей ситуации,но очень похоже что у Вапа есть своя идея... и чтоб ввести ее нужно всего пару "за"... несмотря на все против и иные предложения.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 13:57 
Offline
Игрок

Joined: 14 May 2014, 19:52
Posts: 161
Ситуация ровно такая как происходит сейчас, ему говорят что этого не стоит делать, он как баран уперся и топит за "утопичную идею" которую сам и придумал, ему в целом плевать что ему предлагают люди.


Сначала он поднимает итемы, потом он их режет, это чистой воды имитация бурной деятельности не приносящая результат.

У него же в голове нету понимания, что он порежит вещи и их не будут носить, так как на порядок сложнее будет убивать Боссов-монстров, так как шмот будет выбивать еще тяжелее и дольше.

Он вернет ровно то-что было до АПА вещей.


Забейте хер тут нету смысла комментировать и доказывать,объяснять что этого делать не стоит, он сделает так как считает нужным ему плевать на ваше и наше мнение.

Я с нетерпением жду ответ и комментарий монстерфарма по этой теме.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 14:43 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Как писал вышел, я больше за идею, чем против:
Почему я за? Во-первых, новичкам и правда будет легче войти в пвп. Во-вторых, я никогда не был согласен с тем, что топ за 20-100кк - это дешево, я фармил и фармил не мало, но если учитывать, что в основном наша конфа проигрывала, то это огромная цена за топ, для мажора, кого-то с раков или донатеров, может и правда показаться, что не так уж и дорого, ведь они не фармили это, да и теряют реже остальных, но поверьте мне, с таким рандомом это достаточно тяжело и дорого(многое упирается в то, что у тебя 3 эншент пуза, горжи и штанов, за то нет не одних плечей и всё тут). В-третьих, еще больше, теоретически, станет значимость рун для тех же фармеров и не только, т.к. как я ранее писал, можно будет треш шмот одеть, а в блесс части засунуть руны на % урона и фармить спокойно в варке.

Почему я против? Во-первых, если я с драгон катаны +25, легендари викинг сворда +15 или драгон хантер сворда +5, буду бить как с лавы, то нахуй мне это надо? Потраченное время, нервы и гп на это, еще без учета армора, бижи, прочки и прочего. Именно в таком контексте, что пиздуй и добывай руны, чтобы бить как раньше, в рот я ебал такие руны, если же пвм составляющая по топу никак не изменится, то система рун мне очень даже нравится. Во-вторых, ПАСАНЫ БЛЕК СТИЛ. Вернемся во времена интимов, годсов и микса с его компанией? Когда кастер одевает блек стил и антипарал, а по итогу становится практически неубиваемый. Я не спорю, что появились плащи, фр бижа и может что еще, что поможет в убийстве таких вот кастеров, но не стоит забывать, что по логике и они должны будут быть порезаны, а значит и профита особого с них не будет. Сейчас же антипарал не играет лишь из--за того, что люди в топах могут очень быстро сложить такого трешера, т.к. урон в него влетает под 48-53% или сколько там, когда все будет урезано, то там пенальти бонус на этом треше не помежет, тупо физически не сможешь пробить выше определенного порога. В-третьих, если сделать как Макс предложил, то это сложно и не совсем "понятно". Я представляю, как это будет выглядеть - мол ПВЕшер покупает легендари чайник за 60кк, а ПВПшеру и 15кк жалко за такое. Напрочь убитая экономика. Все же я соглашусь с теми, кто заявляет, что ПВПшеры основной двигатель экономики. В-четвертых, мне совершенно не понятно, как будет работать та же паромокс берда, против элем плиты, например. Грубо говоря, если сейчас полностью запокованный кнайт или вамп, ударит по плите элема, то он вероятнее всего выбьет все 45%, после нерфов топов скорее всего такого не будет. Тогда вопрос, зачем мне убивать хуеву тучу времени на крафт этой берды, если я играл и 5 и 6 лет назад и помню о таких пушках, как Блек стил алебарда +20-25, блесс и Дк молот, блесс +16-20? Когда паромокс по урону будет равен бс берде, лишь способности у них разные, ну и труднодоступность паромокс убьет все желание крафтить\носить такое в ПВП. В-пятых, как правильно отмечено некоторыми, то шмот особо не решит проблемы, если руки у людей кривые(и раньше не было баланса, никогда маги в БС и некры с антипойзоном были лютым дисбалансом, а то что ты понял это только со слов Скандала: "Чет некров много развелось" или как там я уж не помню, это абзац).

Выводы.
1. Я больше ЗА идею, пускай там всего и 3 пункта.
2. Я абсолютно ЗА идею, если эти нерфы никак не заденут фарм возможности, либо усилит их. Так как для ПВПшеров топы потеряют ту ценность, что они имеют сейчас.
3. Как предлагал ранее мажор. Для начала запустить кристалл на таких условиях, что все не выше элема-драгона.
4. Если такой кристалл, спустя месяц тестов, будет приносить положительные плоды, то ввести в эксплуатацию заставы на таких же условиях.
5. Если и заставы принесут свои плоды, то только в таком случае можно как-то переходить к реализации этой идеи. Даже если учтен и выполнен пункт 2, а тесты из 3 и 4 пункта принесли выхлопа - 10-20%, то я считаю это неудачные тесты и не стоит траты времени на реализацию идеи вовсе. Т.к. и без этой идеи, те же 10-20% появляются в пвп, а то и больше.
6. Мне не совсем понятно негодования мажора и раков, думаю, в целом. ЛИЧНО Я, В ПВП ХОЖУ РАДИ ЛУТА И ТОЛЬКО ТАК. Раки же всю свою историю, с пеной у рта кричат, что ходят в ПВП, ради ПВП. В теории от этого изменения пвп должно стать больше, т.е. те же раки должны быть рады, но вот незадача топы порежут и это ударит по их банкам(согласен не приятно), но они же в ПВП ради ПВП, тогда это негодования должно сойти на нет из-за нового ПВП.

Что-то я упустил или забыл, если вспомню, то обязательно напишу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 14:51 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 26 Aug 2016, 18:13
Posts: 254
Location: Одесса
M@X wrote:
Говоря со своей стороны, со стороны разработчика:
С одной стороны хочется отметить момент со сложностью монстров. Как уже сказал Монстрфарм, топовых босов будет существенно труднее убить, да и в целом монстры станут сильнее. Это как вроде и плюс, так как вещи с топ монстров станут ценнее, а так же ново-созаднные вещи станут ближе к параметров ещё сегодняшних, что даёт некое понимание(это важно), но с другой стороны есть и минус, например тот же самый "закрытый город" и так проходить не быстро, и довольно сложно, как минимум его придётся переделать.
Я так понимаю, шаг от одной брони к другой будет куда меньше. Опять же плюсом является то, что это позволит легче придумывать новые типы брони, а минусом то, что промежуточные типы, стоящие на одном уроне по редкости или очень близко, могут стать неиспользуемой и мы получим ещё больше брони типо кожаной...

Лично мне до сих пор нравится моя старая идея, отделить защиту по человеку от защиты по монстру на вещах. То есть броня будет иметь два параметра. В попердоле выглядеть это можно довольно просто, либо две менюшки рядом, при наведении мышкой, либо вызывать меню с параметрами защиты от человека(или наоборот) как то иначе, например шифт и навести мышкой(если так можно сделать), можно так же дать инструмент индивидуальной настройки.
Что это даст? По сути, броня одной редкости будет иметь очень близкие параметры в ПВП, если вообще не такие же(можно настроить хоть индивидуально), но от монстрам будет защищать совершенно по другому. Таким образом мы сможем клепать каких угодно монстров и защиту от них, не переживая о том как это отразиться на балансе в ПВП и на сколько будет большая разница между самой доступной и редкой шмоткой.
В такой случаи сейчас можно поступить просто: разделить параметры, защиту по монстрам на существующей броне оставить такой же, защиту от человека урезать.

Есть но, я не знаю на сколько такое трудно сделать, в нынешних условиях, учитывая занятость Вапа, да и у него, тогда, были какие то возражение о которых я уже не помню.


Wap wrote:
Что вы думаете о том


Вчитываясь в каждое сообщение и предложение этого топа, начал сам задаваться вопросом, почему у нас нет разделения в броне.
Самая стоящая мысль которую я хотел перевести в текст, но это уже сделал Макс.

1) Ведь для пвп игроков нужен экшен, движ. Нужен ли топ лут в пвп? Можно артам за 150к дать бонус против игроков, и будет движ, исхожу из того что на турниры ходят вообще без лута и ничего ходят ради фана/победы. Сам факт, что общими усилиями у ГИ есть N-Количество очков, и на N-месте среди остальных. Вообщем соревновательский интерес. Осознание собственности территорий(возможно обложить налогом в мирке) Исходя из рабочего опыта этих систем в других играх. По этой теме можно столько всего написать но разговор не об этом. И вообще похер в чем жертва, главное как красиво она упала).

2) Для пвм игроков нужен контент - данжи, квесты, крафт, точки, шмот для прохождения этих данжей, боссов итп. Интерес в луте, в "фарме ради фарма", в индивидуальности, и этот контент есть в принципе, хочется только больше. Так вот там можно оставить все без изменений, только добавлять и добавлять и будет радость. И думать только о балансе игрока и НПЦ. И мысли буду куда качественнее.

Я вижу в этом перспективу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 14:51 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Skiner wrote:
поправьте меня если я неправ..Вап хочет изменений... но откидывается большинство"трудоемких" идей. исходя из этого складывается впечатление что хочется сделать какие-то изменения аля в пару кликов.
да я понимаю что не хватает человека-ресурса и времени... но мы готовы подождать месяц два три... но сделайте толковые обновы... инферналы это суппер!!! не потому что шмот... да пох.. потому что всегда есть элемент неожиданности! и далеко не каждого можно в одного треснуть! ЗАСЕЛИТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ СИЛЬНЫМИ МОБАМИ! сильнее чем на дезерте и чем в айс 2! (если вы помните то эти 2 данжа сделали ветер на серваке) там и шмот интересный падает.. и не часто. но там не тупое колотилово... разные оружия разные тактики.. ну интересно же)

вот вернусь к дейликам... почти год задротить изо дня в день... чтоб убить дракона не за 20 секунд а за 14 к примеру... не стоит оно того... я не готов.. просто интересно какое будет задание на 10 уровне? убить 5 виверн? и 5 эмеральдов?.. это образно!

вот те же эмеральды и флейм драгоны...и не редкий гость в дестарде! НИ РАЗУ ИХ ТАМ НЕ ВИДЕЛ!!

Хорошо, поправляю:
Трудоёмкие идеи откладываются только этой осенью, так как у Вапа... скажем так. новая работа и пока нет возможности делать что-то долго.
До середины лета активно работал программист Кири(его не все знают) и он фактически не был загружен работой. Как рас тогда и я активно спрашивал игроков, чего они хотят, какие мероприятия сделать и т.д...

Касаемо новых земель, там площадь примерно равна нынешним локациям. По мимо того, что надо сделать новых монстров "интересными", там требуется придумать ещё СТОЛЬКО ЖЕ вещей, сколько уже есть. Надо говорить о нынешней теме?
Jaw wrote:
Ситуация ровно такая как происходит сейчас, ему говорят что этого не стоит делать, он как баран уперся и топит за "утопичную идею" которую сам и придумал, ему в целом плевать что ему предлагают люди.


Сначала он поднимает итемы, потом он их режет, это чистой воды имитация бурной деятельности не приносящая результат.

У него же в голове нету понимания, что он порежит вещи и их не будут носить, так как на порядок сложнее будет убивать Боссов-монстров, так как шмот будет выбивать еще тяжелее и дольше.

Он вернет ровно то-что было до АПА вещей.


Забейте хер тут нету смысла комментировать и доказывать,объяснять что этого делать не стоит, он сделает так как считает нужным ему плевать на ваше и наше мнение.

Я с нетерпением жду ответ и комментарий монстерфарма по этой теме.

Прости, я уже не помню. ТЫ же из "Раков" - гильды которая всех нагибала продолжительное время и ушедшая из-за того, что враги стали редко выходить?

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 15:19 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 19 Nov 2017, 20:01
Posts: 141
M@X wrote:
Skiner wrote:
поправьте меня если я неправ..Вап хочет изменений... но откидывается большинство"трудоемких" идей. исходя из этого складывается впечатление что хочется сделать какие-то изменения аля в пару кликов.
да я понимаю что не хватает человека-ресурса и времени... но мы готовы подождать месяц два три... но сделайте толковые обновы... инферналы это суппер!!! не потому что шмот... да пох.. потому что всегда есть элемент неожиданности! и далеко не каждого можно в одного треснуть! ЗАСЕЛИТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ СИЛЬНЫМИ МОБАМИ! сильнее чем на дезерте и чем в айс 2! (если вы помните то эти 2 данжа сделали ветер на серваке) там и шмот интересный падает.. и не часто. но там не тупое колотилово... разные оружия разные тактики.. ну интересно же)

вот вернусь к дейликам... почти год задротить изо дня в день... чтоб убить дракона не за 20 секунд а за 14 к примеру... не стоит оно того... я не готов.. просто интересно какое будет задание на 10 уровне? убить 5 виверн? и 5 эмеральдов?.. это образно!

вот те же эмеральды и флейм драгоны...и не редкий гость в дестарде! НИ РАЗУ ИХ ТАМ НЕ ВИДЕЛ!!

Хорошо, поправляю:
Трудоёмкие идеи откладываются только этой осенью, так как у Вапа... скажем так. новая работа и пока нет возможности делать что-то долго.
До середины лета активно работал программист Кири(его не все знают) и он фактически не был загружен работой. Как рас тогда и я активно спрашивал игроков, чего они хотят, какие мероприятия сделать и т.д...

Касаемо новых земель, там площадь примерно равна нынешним локациям. По мимо того, что надо сделать новых монстров "интересными", там требуется придумать ещё СТОЛЬКО ЖЕ вещей, сколько уже есть. Надо говорить о нынешней теме?



дак не идет речь о сразу всех семлях...сделайте еще 1 локу хотяб... ну все постепенно... и опять же свелось к тому что там думать нужно! ну конечно нужно!! дезерт остров реализовали же! ну круто получилось! очень круто! айс 2 переписали круто очень!! инферналы есть! ну круто! очень! мне как ПВМ игроку пофигу как моб выглядит! инетес убить его! и плюшку интересную заработать! или иметь возможность заработать!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 151 posts ]  Go to page Previous  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group