M@X wrote:
Победы можно добиться двумя путями.
1) Набить как можно больше урона по как можно более сильным мобам, то есть нанося урон босу вы получите существенно больше очков чем нанося урон по первым мобам.
2) Убить тех, у кого больше очков и забрать часть очков себе. Первые три места, по очкам, подсвечиваются шарами над головами.
Если кто-то стоит на базе, набив очки и теряет слишком мало, то тогда да, надо увиличить количество потери очков. Но, за всё это время я таких не наблюдал, хотя на последних битвах я не присутсвовал.
Вещи вы можите покупать, можите не покупать, выбор за вами, за исключением регов и стрел. Многим они помогают наносить больше урона и жить дольше, но при покупки траться победные очки. Единственное к чему тут можно придраться это к соотношению полезность/ стоимость у разных классов.
В чем бред, я так и не понял.
Бред в смысле бесполезности попыток убийства других игроков. На счет большего урона по боссу я не знал, это и вправду создает больше смысла. Это был мой первый опыт игры на данном турнире и я не зная всех тонкостей потратил около ~15к тех поинтов, не логичнее сделать победителем того человека, который набрал больше всего поинтов за всю игру, а не того, у кого они остались под конец ?