Чар, одетый на дмг луком в не самый бюджетный прикид (винтер лама, чейна инферно, перчи, тапки, серпент амуль, демоник хэвик, бижа от +10 арчери, сэшка за 2 место турниров, накидка за осады ~25кк + бесценные вещи) для убийства фрозен дракона (с которого ничего не падает) сливает 13 демонов и ещё вортексов, в итоге всё равно падает. -) Вопрос, во что нынче надо одеваться, что бы заниматься не убиванием скучных говномобов? Это с бонусом по мобам 47%. В итоге даже чистая потеря от живки и амуля - 10 кк.
Во всём мире считается стандартом страховка 7%. Т.е., грубо говоря, за единицу времени, если я одеваюсь на 30кк, то должен иметь возможность выбить стабильно 2.5кк (единица времени - убийство сильного моба). Т.к. риски упасть от него, нарваться на ПК и прочее. А на выходе, одеваясь практически в пвпмный топ, сливая ресы получаешь примерно шиш.
Т.е. с учётом всей этой фигни, какой вообще смысл людям выходить из мирки? Там риск намного меньше потери от шмота. И какой смысл в таком балансе, если, например, ассасин (убийца) непригоден для фарма вообще (нет ядов против мобов, нет бонуса к фенсе против мобов с кожей, что было бы логично). А на фоне всех чудесных нововведений ГС ещё подскачил до небес при покупке за ГП. Со стоимостью подписки равной ОСИ и глобальным падением онлайна, мёртвым рынком.
В общем теперь нет ПВП (хотя какое это пвп, фриз - атакласт), урезан фарм, нет торговли, нет онлайна). Может настало время для революционных изменений из топика рядом и пересмотром некоторых базовых ценностей. В фарме, например, самое грустное для игроков-одиночек - реген мобов. Если есть урезание вещей, то почему бы не сделать компенсацию в виде +50% хп мобам, но и -50% реген (а то и больше) + введение плюшек за убийство, но, по возможности, добавления ИИ мобам (например, если их бьют и почти убили - они убегают, если бьют толпой, то убегают раньше + умная магия у тех, с кого падают скроллы + хайда у монстров с цветной кожей). Это отбалансирует фарм ГП и дроп вещей.
|