It is currently 29 Mar 2024, 04:56

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
 Post subject: Рандом
PostPosted: 05 Jan 2019, 01:32 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Собственно, давайте начну с малого (Вы же нытики и норм падается и так, да?) -)

На пвп влияет овер дохрена рандома: парирование, промах, уворот, крит, сбивание с лошади.

Предлагаю на хрен убрать первые три параметра на промахи, но привязать их к криту.

База: чар с 100 боевым скиллом (или сумма 200 тактика + боевой) не мажет по определению (а как он промажет, если он - граунд мастер).

1. Парирование. С щитом вообще есть проблема, что он даёт безумно мало АК и в ПВП одноручки не используются (кроме долгих), ибо урона мало и бестолку, а щит не компенсирует. Предлагаю повысить значение АК щитам, а парирование заменить переменной к вычету крита. Из суммы тактика + боевой + ловкость/5 вычетается парринг, ловкость/5 и тактика соперника, по остатку каждые 20 баллов дают -10% шанса на крит (в том числе скидывание с лошади). Т.е. при разнице 200 критов быть не может вообще.

2. промах, выше написал, вообще убрать этот невероятный рандом.

3. Уклонение. По такому же принципу, как и расчёт парирования. Только без учёта парринга. Так же вычитается шанс получить крит (или возрастает шанс, если разница отрицательная).

4. Крит сделать не базовым и статичным, а связать с боевым навыком и, мб, анатомией.

5. Сбивание с лошади сделать зависимым от урона оружия к броне.

Таким образом избавимся хоть от какой-то части рандома, пвп и шмот не пострадает, даже арты 10 лвл поднимутся в качестве, игра станет сильно ровнее, а ценность подобранного шмота - выше.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Рандом
PostPosted: 05 Jan 2019, 02:32 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Борьба с рандомом актуальна, когда более слабые по скиллу игроки систематически побеждают более сильных в равной экипировке за счет рандома.
У нас я не наблюдаю такого много лет.

Сейчас бросается в глаза ровно противоположная проблема - новичкам сложно выйти на равный уровень со старыми игроками. Под новичками я имею ввиду тех, кто никогда не пвпшил на шардах с перекастами, тем, кто играл, тоже не всегда просто, но на порядок легче. Из этой ситуации рандома можно было бы даже добавить. :)

В чем-то я даже согласен с тобой, тот же вопрос парринга обсуждался еще много лет назад. Также соглашусь, что на чемпах рандом - не гуд, там 100% скилл должен быть в идеале. А вот в мире - это довольно спорный вопрос, смотря под какую аудиторию шард заточен. В общем, повторюсь, на данном этапе развития сервера это неактуально.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Рандом
PostPosted: 05 Jan 2019, 04:01 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
В смысле не актуально? Дерусь я с Вакой и у меня промахи, промахи, промахи. Или с Джо. Уже сыпь пошла на звук промаха. Рандом - это такая вещь, которая мешает контролить ПВП и она зла по определению. Когда этого рандома столько и на практически всё, то это проблема и не актуальной она быть не может, т.к. портит и командное пвп и пвп 1х1.

И вот конкретный пример, осталось там у топчика 200хп и кончился имун к параль пойзону. Я бегу ставить и добивать, получаю промах и два удара по себе = гост. Это нормально и надо при таких раскладах бежать в хайду и хелиться? Нет. ПВП хорошее, когда оно контролируемое.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 142 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group