Omega, в обвесе своем в мирке я убивает фаер дракона за 2/3 - одну жарптицу, в варке, в обвесе в несколько раз дешевле (демоник +10, инферно) - за 3/4-5/4. Разницы нет практически никакой глобальной. Есть премиум. Без премиума в мирку я бы не совался вообще. Да и квесты выполняю именно в боевке, т.к. обвес даже близко не стоит по скорости сдачи 1 к 2.
Суть не в риске или не риске. Я и боевой не получаю автоматом плащ, так что фармить мне в ней смысла нет. Плащ получает наибольшая толпа игроков (даже ордеры), которые зарабатывают на него в ПВП, но, почему-то, профит идет в ПВМ.
Аналогично и по боссам, которые, что логично, должны были провоцировать ПВП вокруг них. Сейчас же сами боссы так не интересны людям, что Виверна стояла несколько часов, а сколько раз было ПВП около босса в варке думаю можно по пальцам пересчитать.
Т.е. мало того, что разодетая толпа и так имеет привелегии и успешные шансы на набивку алтарей, выбивание проходок, *2 набивание опыта в алтарях и возможность убить босса, так для этой доминирующей толпы дают дополнительные плюхи для обогащения, хотя они в априори уже самые богатые и с самыми лучшими стартовыми позициями. По твоей логике в боевой надо просто всем ввести шанс на 50% двойного лута, тогда да, вопросов нет.
Wap, стимул - ГС, плащи (без пвм бонуса) и кольца, которые в общем-то вполне ранжируются у игроков. Просто вся эта тема с бонусами для одной доминирующей гильдии, всегда. Да хоть просто ГП давать какое-то адекватное. А то на данный момент доминирующая ГСа есть, а купить тот же Азог, элдер мишку и прочее - невозможно за разумные деньги. Преференции сделали рынок мёртвым. Боссы для избранных, х-лут для избранных.
|