Ambassador. wrote:
В таком случае, может отдалить кристалл осады дальше от гз?:) Что бы халявы было меньше в виде апронки и феймы, боюсь даже представить урон гвардов по слабому армору...
Ну урон гвардов можно подкручивать в разные эпохи, или даже подстраивать под текущую «экономику» сервера - если только запущен сервер, то они слабые, если уже много прокачанных персонажей с неплохими вещами, то усилять их.. Если это конечно не трудоемко и будет Вапу не в тяготу))
Я бы поучаствовал в тесте сервера, если будет такая возможность)
Относительно фракций такие мысли:
Я бы хотел видеть как раз развитие фракций и межфракционного взаимодействия (а точнее конфликта)... активное участие в осадах - тоже свои прайз стоуны, например. мне эта идея (с фракциями) нравится, а не стандартные синие и ГЗ. Но забалансить фракции оказалось в действительности сложно)
На ПВП сервере я бы ограничил гильдии в количестве человек, сделал бы дорогостоящим увеличение количества народа в гильдии, сделал их более трудными для создания - например, в стоимость гильдий добавил бы турнирные прайз стоуны. Но за это можно какие-то плюхи тоже добавлять, если гильда активна и постоянно что-то выигрывает/добивается/ убивает кого-то - то заложить и развитие гильдий.
Что бы фракции реально работали, нужны экономические плюшки. Захват территорий и городов. Ресурсы с территорий (это не Альбион придумал, а - Махаон) и условно выборная система. При том фракция должна делиться на кланы (гильдии), которые так же между собой будут соперничать. Да и фракций должно быть много.
А с кастрированными осадами и заставами, ну так себе... Вон на том же Абиссе 15 лет назад уже были захваты, пушками от кастлов отстреливались )