UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=153&t=19760
Page 6 of 8

Author:  Wap [ 03 Apr 2021, 19:35 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Ichigeki wrote:
Огласите когда планируется старт?
возможно много стариков подтянется
В конце августа или осенью.

Author:  Wap [ 03 Apr 2021, 21:12 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Кому интересно обсуждать и тестить PvP сервер и кто при этом не состоит в сенате, напишите мне в дискорде Wap#4308.

Author:  Omega [ 07 Apr 2021, 00:56 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Silvestr8587 wrote:
а Омега я теперь понял что ты за чел, любишь подлизывать хорошо

=)) что ты вообще несешь?))) если бы ты не был настолько криворуким, ты бы не писал подобный высер... А по поводу того, что я не играю, так это потому, что нету достойных врагов, да и времени на данный момент)
P s. Проблема не в сервере, а в тебе, пойми ты это и не позорь себя подобными постами...

Author:  Повелитель Британии [ 08 Jul 2021, 00:54 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Wap wrote:
Ambassador. wrote:
Интересная задумка! Думаю можно рассмотреть вариант старта с 8-12 лвла к примеру один раз на айпи.
С IP ничего не получится, есть динамик IP и есть VPN.

На мой взгляд, убирание прокачки совсем сделает геймплей менее интересным, достаточно поднять рейты, и ставить ограничение на максимальный уровень по эре, чтобы ограничить разрыв между игроками.


Да брось, какой кайф бить крафтом элемов? У тебя вообще странное понимание прокачки и прочего геймплея. Весь этот дрочь с фармом заходит паре-тройке игроков за 11 лет. Ну и все эти системы хренемы. Крафту надо фармить, пвп игроки получают плюшки в пвм и так далее. Жесть же бесполезная.

Если ты хочешь сделать ребаланс текущего мира и потом типа соединить с основным шардом (работать над балансом вещей и механикой, чтобы убрать костыли на базе), то это другой вопрос. У тебя реально две проблемы, над которыми надо работать и принять: твоя механика не работает без костылей и почти все игроки с пвп уклоном приходят и уходят, вторая - невероятный дрочь с тем, что надо выбить 50 костей на часть арма, которые падают по 4 в данже, на которые надо выбить проходки. ) Это неиграбельно и это проблема.

Author:  Повелитель Британии [ 08 Jul 2021, 00:59 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Brond wrote:
Ambassador. wrote:
В таком случае, может отдалить кристалл осады дальше от гз?:) Что бы халявы было меньше в виде апронки и феймы, боюсь даже представить урон гвардов по слабому армору...

Ну урон гвардов можно подкручивать в разные эпохи, или даже подстраивать под текущую «экономику» сервера - если только запущен сервер, то они слабые, если уже много прокачанных персонажей с неплохими вещами, то усилять их.. Если это конечно не трудоемко и будет Вапу не в тяготу))

Я бы поучаствовал в тесте сервера, если будет такая возможность)
Относительно фракций такие мысли:
Я бы хотел видеть как раз развитие фракций и межфракционного взаимодействия (а точнее конфликта)... активное участие в осадах - тоже свои прайз стоуны, например. мне эта идея (с фракциями) нравится, а не стандартные синие и ГЗ. Но забалансить фракции оказалось в действительности сложно)
На ПВП сервере я бы ограничил гильдии в количестве человек, сделал бы дорогостоящим увеличение количества народа в гильдии, сделал их более трудными для создания - например, в стоимость гильдий добавил бы турнирные прайз стоуны. Но за это можно какие-то плюхи тоже добавлять, если гильда активна и постоянно что-то выигрывает/добивается/ убивает кого-то - то заложить и развитие гильдий.

Что бы фракции реально работали, нужны экономические плюшки. Захват территорий и городов. Ресурсы с территорий (это не Альбион придумал, а - Махаон) и условно выборная система. При том фракция должна делиться на кланы (гильдии), которые так же между собой будут соперничать. Да и фракций должно быть много.

А с кастрированными осадами и заставами, ну так себе... Вон на том же Абиссе 15 лет назад уже были захваты, пушками от кастлов отстреливались )

Author:  Bloodsport [ 11 Jul 2021, 13:47 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Xarata wrote:
po mne tot server ubiot etogo i na etom vremia kotori dolzhen bil poiti u tebia wap poidet na tot server.... po mne eto goniatsa za dvumia zaicami


++++++++++++++++++

Author:  Fayon [ 17 Jul 2021, 17:10 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Всем привет.
Идея отличная как по мне, буду ждать.
WAP я поддерживаю идею,того чтобы было две фракции,и можно было бить со своей фракции.мне интересен один вопрос,как крафт будет качается?

Author:  Wap [ 18 Jul 2021, 02:58 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Фракции я не буду переписывать. Единственное, может быть уберу свистопляску с цветами ников/столицами т.е. много лет фракций по факту три, но цветов ника и столиц - пять.
То есть, ордер, хаос и ренегаты.
Крафт будет качаться, думаю, как на главном сервере, отдельным персом. Но прокачка будет проще.

Author:  zewys [ 18 Jul 2021, 22:02 ]
Post subject:  Re: UORPG PvP, второй сервер без мирной проекции

Всем привет
Изначально скажу сразу что я играю в UO уже 15 лет почти.И всегда на всех серверах было одно и тоже самые сильные кланы гнобили всех.Но о боже появился D*******cy сервер.Он очень заинтриговал и я готов даже был вносить абоненсткую плату за игру на таком прикольном сервере.На вашем сервере меня дико вымораживает что одного бьют 5 и он не умирает.В этом и была интрига игры.Что брибегает мюрдер и его мочат в 3 .Но на вашем сервере я впервые увидел что 1 выживает против 7 и еще убивает половину)))))))))))))))))))))Раньше они даже близко к мосту не подходили а тут забегают до банка прям))))Интрига заключается в том что можно было лутить всем.То есть упал хорошо одетый персонаж с него украдешь что нибудь потом есть стимул качаться то бы одеть эту вещь.Если вы хотите что бы народ подтянулся и стал поддерживать сервер финансова.То задумайтесь кто будет играть если ты изначально понимаешь что тебя будут убивать даже если вы создадите клан и будите бить Дамнета в 7))))))))Вообщем скажу открыто все приходят порубиться не надолгое время ,все уже взрослые и просто нужен драйв.Сделайте ПВП сервер Где человек зайдет поиграет поубивает других и будет счастлив.предлагаю расмотреть вариант что бы за убийство давали типа беджистоуны и от колличества их уже армор давать ну или за кравт давать армор.И убрать это разделение на синих красных и т.п.Просто два города которые воюют и все и автоматом распределяйте игроков новых.Например красный и синий ну и кравтеры конено и что бы их неьзя было битью,некоторые заходят сюда просто руду покапать.Людям надо пару часиков поиграть а потом идти в нормальную жизнь работать и т.п.Зачем человек должен тратить врем что бы просто подраться с кемнибудь.Зашел как в контре поиграл пару часиков выпустил пар и пошел к жене под бачек.Не усложняйте игру.И по возможности сделайте меню на русском.Люди элементарно не снают что и где жать и писать в управление.Так что предлагаю просто уровни армора давать.Убил я 1 в пятером дайте мне звездочку,десять зведочек новый армор))))Ну и если умер хотя бы 5 минуток подумать постоять почему я умер.Я понимаю тебя Wap теб нужны деньги,и это правильно.Ну тогда займись сервером пускай приносит деньги.Если будет норм сервер готов платить 300 р в месяц за отдых.У меня у самого стоит две фермы и качают биткоинт.Так ты сделай так же создай сервер который будет приносить деньги а не геморой.И запретить бойни в данхаж пускай лучше за мостом эти вещи проигрывают ,чем 6 человек 5 часов фармили а прибежал Дамнет и всех отпидил и вещи забрал.Вообщем убирай эту игню что одного нельзя убить))))))))))))))

Page 6 of 8 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/