Так, парни )) Обычная система нововведений: цель - гипотеза - реализация - проверка жизнеспособности гипотезы. И реализаций нерабочих накопилось.
1. Тотал ДМГ. Предлагаю изменить эту дичь, сделав поглощение урона 20-50%, но повысив время сохранения набивания. Убрать зависимость от кол-ва, если она есть. Конкретный пример: драка 5-6 на 9. Игра в один таргет. Игрок бежит от 6 человек на 0-4% хп в выхе. Бежит пару минут+. Это ненормальная ситуация. Вообще подобный костыль может появиться только при хреновом балансе экономики и вещей (думаю, тут спорить смысла нет, ибо очевидный факт). Так что предлагаю хоть как-то исправить эту систему, которая ещё больше усиливает выху (плюсом к легендари, хп, скорости, дамаги, ак и резистов). В идеале, конечно, вообще удалить эту систему, переработав формулу ак и дмг, но это уже из области фантастики. Если что, в легендари и +15 берде бьёшь по скале на 12-15% его жизни, что как бы намекает.
2. Убрать бонус плащей, приравнять их к ветеранам. Как за топ-3 мест, так и за гору. Какова была гипотеза: плащи создают ПВП контент ценностью своей награды, гора помогает малым гильдиям. Итог: битв на горе практически нет, первое место держит пачка более рукастых в топе и в количестве 6 человек (что половина от состава по их же словам из Дискорда). Продолжается давно, а сами плащи лишь увеличивают их отрыв. Проблема не решена, создаёт новый дисбаланс. На что заменить? *2 дроп в боевой проекции мира.
3. Убрать мировых боссов по той же причине. Их убивают только те, кого больше прямо сейчас. ПВП контент за боссов не создаётся, а гипотеза была именно такая. Итог: это лишь увеличивает разрыв между ГСами. Решение: ничего не добавлять, увеличить набивание алтарей ещё в 2 раза в боевой проекции.
4. Уменьшить значение декс выше 100 на скорость удара ВДВОЕ. Уменьшить влияние бонусных скиллов на навыки (хайда и прочее) ВДВОЕ. На данный момент, без балансировки вещей, скорость той же хайды невероятна, а удары с двуручки проходят чуть ли не каждые 1.2 секунды. Безсистемное добавление вещей привело к овер разгонам.
5. Добавить задержку на повторное использование антифриз. Ибо сам по себе костыль страшный, но бестолковый. Что сделать взамен? Увеличить скорость рекола на 1 секунду.
6. Убрать сброс замаха во время фриза. Это глупо, что ты застыл, а замах куда-то делся. ) С другой стороны, кто-то потроллил, но было бы логично скидывать замах при физл касте или физл навыке. В идеале, конечно, вообще скидывать замах при любом действие с навыками / спеллами, но это прям траур для людей. )))
7. Дистанция замаха и удара. Не понимаю, как можно было делать 2 тайла замах и три удар. ) Логично и комфортно для игры одноручка по одному тайлу и то и другое, двуручка с тайла замах, удар на 2 тайла. Это будет нормально и для игры и для арены, в том числе для выживаемости арчеров и магов. На данный момент 2 топа за ботой выносят с любой дистанции, про турниры и говорить не приходится. Это очередное решение, которое направлено на большинство в ПВП. Это и ослабление тотал дмг сократят рандом и костыли, сохранив баланс игры. А так, с тремя тайлами, не знаю, как Джо ещё АОЕ-урон не выпросил. )) Чтобы вампиры били по кругу на 3 тайла. -)))
В общем пак обновлений, который можно сделать за пару часов и который добавит баланса в ПВП (и повысит его), уменьшит разрыв той самой гильдии от остальных и в целом упростит само ПВП, понизив порог входа.
Не очень понимаю, почему практически всё делается под одну ГС, вероятно, у Вапа ипотека на Джони оформлена. )
Да, точно, если ты из ВНД, смело жми ответ нет. )
Last edited by Повелитель Британии on 15 Jun 2021, 18:51, edited 1 time in total.
|