Wap wrote:
Первое - зачем были фиксы по тоталу. В начале лета 2022 года в одной из ПвП гильдий догадались сделать скрипт на массовый отхил лоу-ХП союзника чуть ли не всей гильдией, включая рыцарей.
Результат - знатно подгоревшие пуканы противника, благо тотал улетает в небеса и добить цель получается весьма сложно.
Было предложение вообще запретить хил всем, кроме паладинов.
Ну, не знаю. Да, это проще, но это сужение механик классов. По мне так было достаточно поправить имбу с тоталом. Тогда был придуман этот фикс.
Все классы кроме паладина получили -150% тотала на хил союзника, паладин 75%.
Зачем было трогать паладина - потому что мое мнение, что тотал был немного имбой на отхиле и дело тут не в классе. Я видел варки с двумя паладинами и получается тупик, очень сложно кому-то кого-то убить.
Потом оказалось, что в коде имеется баг, и в реальности все получили -150% тотала. При этом был репорт, не знаю, насколько обоснованный, но от серьезного игрока, типа под хилом рукастого мага все еще очень сложно убить.
Был вопрос, делать 75-150 или 100-200, решили сделать 100-200.
Второе - почему трогают безобидного паладина. Его безобидность - относительная, да, он не убивает, но способен превратить варку в бесконечную тягомотину, если будет имбой. Ну или дать огромный буст своей конфе, если паладин будет сильный. То есть даже куда больший буст, чем сильный ударный класс, например маг.
Третье - о постоянных нерфах паладина. Спорно. По тоталу - это ап паладина относительно мага, хотя и нерф в абсолюте. Дальше, улучшение арт сетов - это фактически нормальный такой ап паладина, так как боевые классы пока бегают в чем бегали, а ордер у паладинов стал значительно лучше.
Четвертое - о более дорогом шмоте на палада. Ну, в принципе, его можно сделать, оружие давно хотел, но реакция тех игроков, что я спрашивал (это в том числе представители всех конф) - была довольно вялая. Ну и нужно понимать, что значительный ап паладина будет имбой. То есть то ли более дорогой шмот будет давать небольшой прирост, то ли надо резать базу.
Пятое - про стар сапфир. В принципе, можно порезать и дать какой-то более дорогой аналог. Но сейчас моя политика, наоборот, направлена на удешевение шмота.
Шестое - про быстрые убийства. Спорно. Регулярно вижу массовые варки, где минутами никто никого не может убить, либо убивают одного-двух человек из примерно 20 и все. Не сказал бы, что выживаемость хромает у сильных игроков. Некоторые старые игроки бегают чуть ли не неделями в одном шмоте (это не прямо система, но случается).
Слабые, плохо-одетые игроки, да, умирают быстрее. Но, блин, а как иначе... иначе сильные будут в принципе бессмертные.
На мой взгляд,тотал давал возможность хоть как-то выживать. Сейчас такой возможности нет. ПВП очень редко проходит в равных игроках и имея хотя-бы на одного больше - шансы у соперников сводятся к нулу,т.к. сейчас даже паладин не может помочь. Условно прилетает хил на 250,снимая половину тотала,а через пару секунд прилетает пару фсов на 350.
Так-же видел игру в 2 паладина,живучесть возрастает - а потенциал убить кого-то пропадает. Только если команда с паладинами не может физически убить( не хватает урона),то команда с дамагерами может убить,вопрос лишь в ошибке паладинов или какой-нибудь дискомуникации.
В итоге,как выяснилось,проблема в том,что если хиляют все и носят стар бижу - игрок становится не убиваемый,не как не за счет паладина. И возможно было бы продуктивно,сделать фиксы,которые написали выше. (Запретить бижу или хил союзников совсем).
Но я бы предложил,если это реализуемо,сделать свойство паладина, + % к хилу союзников,а у всех остальных данный параметр -% соответсвенно.Например -50% для всех классов и +100% для паладина... Не затрагивая тотал.
А так-же сделать радиус бафов,хотя-бы на половину больше.
Такие моменты и подчеркивают суть класса.