It is currently 28 Mar 2024, 14:47

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 01:43 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 122
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Kaif wrote:
Глупости. Один на один, правильно одетого, с ровными руками паладина убить можно только если у него ресы закончатся.



В чем конкретно групость?(вся эта порезка не как даже не относится к 1х1)...ну так про любой класс можно написать. Сейчас речь вообще не 1 на 1. А массовое пвп.

П.С. играли пару лет назад,когда еще (heal) хилял в полтора раза больше и никто не жаловался на паладинов. А что сейчас такого произошло? Маги начали хилять?
Так может надо думать,как порезать хил магам,но не как не паладинам... которых можно по пальцам посчитать.

Глупость в том, что ваше заявление не имеет под собой основания.
-Бафать нес смысла? Бред полный! Его бафы апают ОГОГО как хорошо, как статы, так и защиту.
-Порезали хилы? Напомню, порезали Всем хил, "Total Damage в размере 75% вылеченных хп, если лечит паладин, и 150% вылеченных хп, если лечит другой класс." Если вы не поняли, то это "обрезание" было направлено на отсутствие желания хилить магами, с порезкой в 150% тотал невозможно будет разогнать, никаких ХП не хватит. А если бы паладину хил не порезали, то это была бы имба, с сегодняшним тотолом, под хилом паладина все были бы бессмертные.
То что они не особо популярны, весьма ожидаемо. В любой игре, в основном все любят играть за дамагеров, а от сапортов мало кто в восторге.
А вам предлагаю - вместе с критикой, вкладывать предложения. Таким образом, диалог станет в разы продуктивней.



Мое предложение - вернуть,все как было. Вплоть до порезки хила (in mani).
Опять же повторюсь,бафы действуют в радиусе паладина. Кому такие нужны? которые пропадут как только паладин или другой игрок отбежит( лучше тех-же своих 30 статов,чем ничего)
О хилах и речь. Проблема появилась из-за того,что умные маги начали одевать бижу на холи магери и заменять паладина(при этом не теряя особо в уроне) Так это значит,что паладин вообще тут не при делах.И надо что-то решать с магами.
И в целом,что бы хилять,надо достаточно опыта,что бы реализовать это в бою. Если ты думаешь,нажав кнопку ты всех захилишь и все будут бессмертные - покажи пример.

П.С. это не имба,когда в текущее время,играя со скриптами, ваша банда убивает абсолютно любого и в любом прикиде,за 5-10 секунд?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 02:10 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 122
Если подвести итог,не когда не было на этом сервере не убиваемых игроков - были лишь игроки,которые выживали гораздо больше времени,благодаря своему опыту игры и командной игре.На мой взгляд это было вполне оправданно. В текущих реалиях,маги приняли роль паладина(,это очень заметно,т.к. даже за некров никто не играет....) и суть паладина полностью пропала(Я даже не говорю в целом,об вещах паладина,которые можно купить в обычных магазинах).Я бы на месте администрации задумался об этом. Не знаю,у кого на сколько хватит терпения так играть.Все пвп проходит в течении минуты,что даже не дает понять,куда и зачем ты пошел.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 02:19 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
mupuk wrote:
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Kaif wrote:
Глупости. Один на один, правильно одетого, с ровными руками паладина убить можно только если у него ресы закончатся.



В чем конкретно групость?(вся эта порезка не как даже не относится к 1х1)...ну так про любой класс можно написать. Сейчас речь вообще не 1 на 1. А массовое пвп.

П.С. играли пару лет назад,когда еще (heal) хилял в полтора раза больше и никто не жаловался на паладинов. А что сейчас такого произошло? Маги начали хилять?
Так может надо думать,как порезать хил магам,но не как не паладинам... которых можно по пальцам посчитать.

Глупость в том, что ваше заявление не имеет под собой основания.
-Бафать нес смысла? Бред полный! Его бафы апают ОГОГО как хорошо, как статы, так и защиту.
-Порезали хилы? Напомню, порезали Всем хил, "Total Damage в размере 75% вылеченных хп, если лечит паладин, и 150% вылеченных хп, если лечит другой класс." Если вы не поняли, то это "обрезание" было направлено на отсутствие желания хилить магами, с порезкой в 150% тотал невозможно будет разогнать, никаких ХП не хватит. А если бы паладину хил не порезали, то это была бы имба, с сегодняшним тотолом, под хилом паладина все были бы бессмертные.
То что они не особо популярны, весьма ожидаемо. В любой игре, в основном все любят играть за дамагеров, а от сапортов мало кто в восторге.
А вам предлагаю - вместе с критикой, вкладывать предложения. Таким образом, диалог станет в разы продуктивней.



Мое предложение - вернуть,все как было. Вплоть до порезки хила (in mani).
Опять же повторюсь,бафы действуют в радиусе паладина. Кому такие нужны? которые пропадут как только паладин или другой игрок отбежит( лучше тех-же своих 30 статов,чем ничего)
О хилах и речь. Проблема появилась из-за того,что умные маги начали одевать бижу на холи магери и заменять паладина(при этом не теряя особо в уроне) Так это значит,что паладин вообще тут не при делах.И надо что-то решать с магами.
И в целом,что бы хилять,надо достаточно опыта,что бы реализовать это в бою. Если ты думаешь,нажав кнопку ты всех захилишь и все будут бессмертные - покажи пример.

П.С. это не имба,когда в текущее время,играя со скриптами, ваша банда убивает абсолютно любого и в любом прикиде,за 5-10 секунд?

Ваши расчеты с дистанцией действия бафов совершенно не верны. Исходя из собственного опыта, скажу, что дистанции вполне хватает для полноценного массового пвп. Раз вы убегаете от своих на такое большое расстояние, то отсутствие бафов для вас может служить подсказкой "вы слишком сильно растянулись", ведь паладин в априори должен находиться в гуще событий. + к этому всему если убрать дистанцию бафов, паладины опят превратятся в баферов на каждой зажиточной базе.
И по поводу нажатий кнопок) Показать примеры? Посмотри видосы Empire, мы, те самые "умные маги", бегали захиливали друг друга, и весьма не плохо справлялись))
П.С. "играя со скриптами, ваша банда убивает абсолютно любого и в любом прикиде" не понимаю смысл этого предложения. Какие там скрипты убивают любого? Слаженная работа, и правильные тайминги убивают любого, а не скрипты какие-то там. В пример: буквально сегодня одно из наших убили за 1 секунду, так же - слаженной работой и правильным таймингом.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 02:24 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
mupuk wrote:
Если подвести итог,не когда не было на этом сервере не убиваемых игроков - были лишь игроки,которые выживали гораздо больше времени,благодаря своему опыту игры и командной игре.На мой взгляд это было вполне оправданно. В текущих реалиях,маги приняли роль паладина(,это очень заметно,т.к. даже за некров никто не играет....) и суть паладина полностью пропала(Я даже не говорю в целом,об вещах паладина,которые можно купить в обычных магазинах).Я бы на месте администрации задумался об этом. Не знаю,у кого на сколько хватит терпения так играть.Все пвп проходит в течении минуты,что даже не дает понять,куда и зачем ты пошел.

Мой первый чар был некр, перестал им играть так как его порезали сильно и давно. Если сравнивать кастеров, то маг на порядок выше, и не из-за хила, который уже так юзабелен. Но и тут есть свои нюансы, в системе баланса антиклассов. В пример: син разматывает мага, маг разматывает некра, а некр разматывает сина)
Все пвп проходят в течении минуты? Я уже сомневаюсь, что мы играм на одном сервере))


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 02:52 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 122
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Kaif wrote:
Глупости. Один на один, правильно одетого, с ровными руками паладина убить можно только если у него ресы закончатся.



В чем конкретно групость?(вся эта порезка не как даже не относится к 1х1)...ну так про любой класс можно написать. Сейчас речь вообще не 1 на 1. А массовое пвп.

П.С. играли пару лет назад,когда еще (heal) хилял в полтора раза больше и никто не жаловался на паладинов. А что сейчас такого произошло? Маги начали хилять?
Так может надо думать,как порезать хил магам,но не как не паладинам... которых можно по пальцам посчитать.

Глупость в том, что ваше заявление не имеет под собой основания.
-Бафать нес смысла? Бред полный! Его бафы апают ОГОГО как хорошо, как статы, так и защиту.
-Порезали хилы? Напомню, порезали Всем хил, "Total Damage в размере 75% вылеченных хп, если лечит паладин, и 150% вылеченных хп, если лечит другой класс." Если вы не поняли, то это "обрезание" было направлено на отсутствие желания хилить магами, с порезкой в 150% тотал невозможно будет разогнать, никаких ХП не хватит. А если бы паладину хил не порезали, то это была бы имба, с сегодняшним тотолом, под хилом паладина все были бы бессмертные.
То что они не особо популярны, весьма ожидаемо. В любой игре, в основном все любят играть за дамагеров, а от сапортов мало кто в восторге.
А вам предлагаю - вместе с критикой, вкладывать предложения. Таким образом, диалог станет в разы продуктивней.



Мое предложение - вернуть,все как было. Вплоть до порезки хила (in mani).
Опять же повторюсь,бафы действуют в радиусе паладина. Кому такие нужны? которые пропадут как только паладин или другой игрок отбежит( лучше тех-же своих 30 статов,чем ничего)
О хилах и речь. Проблема появилась из-за того,что умные маги начали одевать бижу на холи магери и заменять паладина(при этом не теряя особо в уроне) Так это значит,что паладин вообще тут не при делах.И надо что-то решать с магами.
И в целом,что бы хилять,надо достаточно опыта,что бы реализовать это в бою. Если ты думаешь,нажав кнопку ты всех захилишь и все будут бессмертные - покажи пример.

П.С. это не имба,когда в текущее время,играя со скриптами, ваша банда убивает абсолютно любого и в любом прикиде,за 5-10 секунд?

Ваши расчеты с дистанцией действия бафов совершенно не верны. Исходя из собственного опыта, скажу, что дистанции вполне хватает для полноценного массового пвп. Раз вы убегаете от своих на такое большое расстояние, то отсутствие бафов для вас может служить подсказкой "вы слишком сильно растянулись", ведь паладин в априори должен находиться в гуще событий. + к этому всему если убрать дистанцию бафов, паладины опят превратятся в баферов на каждой зажиточной базе.
И по поводу нажатий кнопок) Показать примеры? Посмотри видосы Empire, мы, те самые "умные маги", бегали захиливали друг друга, и весьма не плохо справлялись))
П.С. "играя со скриптами, ваша банда убивает абсолютно любого и в любом прикиде" не понимаю смысл этого предложения. Какие там скрипты убивают любого? Слаженная работа, и правильные тайминги убивают любого, а не скрипты какие-то там. В пример: буквально сегодня одно из наших убили за 1 секунду, так же - слаженной работой и правильным таймингом.


Даже если паладины будут стоять на базе,кому и как это мешает?(пусть стоят,поднимают онлайн) Это обычные бафы,которые снимаются другой магией. Другое дело,если вы эту магию не используете или другие какие-то лично ваши проблемы. А то,где я должен находится,пожалуй я решу сам,но если есть какие-либо ограничения - это уже не логично.

Вот в этом и дело,я об этом и говорю,что маги заменили паладина. И администрация,на мой взгляд,чуть чуть не правильно пытаеться решить эту проблему. Условно,если бы маг хилял союзников на 50%,а паладин на все 200%, я бы ни слова не сказал.(это различие и особенности классов)

Cкрипт на таргет (цель),даже слепому даст возможность реализовать так называемую "слаженную работу". В этом и есть смысл,какой ты еще хочешь услышать?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 02:56 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 122
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Если подвести итог,не когда не было на этом сервере не убиваемых игроков - были лишь игроки,которые выживали гораздо больше времени,благодаря своему опыту игры и командной игре.На мой взгляд это было вполне оправданно. В текущих реалиях,маги приняли роль паладина(,это очень заметно,т.к. даже за некров никто не играет....) и суть паладина полностью пропала(Я даже не говорю в целом,об вещах паладина,которые можно купить в обычных магазинах).Я бы на месте администрации задумался об этом. Не знаю,у кого на сколько хватит терпения так играть.Все пвп проходит в течении минуты,что даже не дает понять,куда и зачем ты пошел.

Мой первый чар был некр, перестал им играть так как его порезали сильно и давно. Если сравнивать кастеров, то маг на порядок выше, и не из-за хила, который уже так юзабелен. Но и тут есть свои нюансы, в системе баланса антиклассов. В пример: син разматывает мага, маг разматывает некра, а некр разматывает сина)
Все пвп проходят в течении минуты? Я уже сомневаюсь, что мы играм на одном сервере))


Даже если и так,некра порезали,все к тому и сводится,что маг через чур сильный. А еще в добавок,может союзников подхилять.(не хуже паладина)
Возможно,когда ты играешь в толпе,из большого кол-во игроков,ты даже не замечаешь,насколько быстро твои согильдийцы убивают врагов и в целом,как проходит пвп.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 03:13 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
mupuk wrote:
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Если подвести итог,не когда не было на этом сервере не убиваемых игроков - были лишь игроки,которые выживали гораздо больше времени,благодаря своему опыту игры и командной игре.На мой взгляд это было вполне оправданно. В текущих реалиях,маги приняли роль паладина(,это очень заметно,т.к. даже за некров никто не играет....) и суть паладина полностью пропала(Я даже не говорю в целом,об вещах паладина,которые можно купить в обычных магазинах).Я бы на месте администрации задумался об этом. Не знаю,у кого на сколько хватит терпения так играть.Все пвп проходит в течении минуты,что даже не дает понять,куда и зачем ты пошел.

Мой первый чар был некр, перестал им играть так как его порезали сильно и давно. Если сравнивать кастеров, то маг на порядок выше, и не из-за хила, который уже так юзабелен. Но и тут есть свои нюансы, в системе баланса антиклассов. В пример: син разматывает мага, маг разматывает некра, а некр разматывает сина)
Все пвп проходят в течении минуты? Я уже сомневаюсь, что мы играм на одном сервере))


Даже если и так,некра порезали,все к тому и сводится,что маг через чур сильный. А еще в добавок,может союзников подхилять.(не хуже паладина)
Возможно,когда ты играешь в толпе,из большого кол-во игроков,ты даже не замечаешь,насколько быстро твои согильдийцы убивают врагов и в целом,как проходит пвп.

Как раз таки сейчас, из за порезки тотла маги хиляют на много хуже паладинов, ведь во время такой сильной порезки тотла, в того кого ты хиляешь заходит на много больше урона. Ты недооцениваешь систему тотла и его порезку.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 03:19 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 122
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Если подвести итог,не когда не было на этом сервере не убиваемых игроков - были лишь игроки,которые выживали гораздо больше времени,благодаря своему опыту игры и командной игре.На мой взгляд это было вполне оправданно. В текущих реалиях,маги приняли роль паладина(,это очень заметно,т.к. даже за некров никто не играет....) и суть паладина полностью пропала(Я даже не говорю в целом,об вещах паладина,которые можно купить в обычных магазинах).Я бы на месте администрации задумался об этом. Не знаю,у кого на сколько хватит терпения так играть.Все пвп проходит в течении минуты,что даже не дает понять,куда и зачем ты пошел.

Мой первый чар был некр, перестал им играть так как его порезали сильно и давно. Если сравнивать кастеров, то маг на порядок выше, и не из-за хила, который уже так юзабелен. Но и тут есть свои нюансы, в системе баланса антиклассов. В пример: син разматывает мага, маг разматывает некра, а некр разматывает сина)
Все пвп проходят в течении минуты? Я уже сомневаюсь, что мы играм на одном сервере))


Даже если и так,некра порезали,все к тому и сводится,что маг через чур сильный. А еще в добавок,может союзников подхилять.(не хуже паладина)
Возможно,когда ты играешь в толпе,из большого кол-во игроков,ты даже не замечаешь,насколько быстро твои согильдийцы убивают врагов и в целом,как проходит пвп.

Как раз таки сейчас, из за порезки тотла маги хиляют на много хуже паладинов, ведь во время такой сильной порезки тотла, в того кого ты хиляешь заходит на много больше урона. Ты недооцениваешь систему тотла и его порезку.


Я уже поиграл и сделал свои выводы. И самый главный их них, вероятно хотели пофиксить хил союзников для магов,а в итоге попал и паладин под горячую руку. Ты сам тут играешь не первый год,если были такие "большие" проблемы в плане хила паладина,почему ты не акцентировал на этом внимание,а так же,ни кто другой? Все играли и придумывали тактику боя и тд.тп. были и паладины и маги и как-то убивали...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 03:27 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
В том то и дело, что на базе будешь стоять не ты, а чье то второе окно. А дистанция бафов дополнительно мотивирует вести паладина в бой, а не держать его вторым окном тупо для бафов.

Даже скрипт на таркет тебя смущает?)) Тогда о каких ты навыках говоришь? Кидать магии в ручную с картинки? Абсолютно каждый играет на скриптах, соблюденный правилами сервера.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 03:30 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
mupuk wrote:
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Kaif wrote:
mupuk wrote:
Если подвести итог,не когда не было на этом сервере не убиваемых игроков - были лишь игроки,которые выживали гораздо больше времени,благодаря своему опыту игры и командной игре.На мой взгляд это было вполне оправданно. В текущих реалиях,маги приняли роль паладина(,это очень заметно,т.к. даже за некров никто не играет....) и суть паладина полностью пропала(Я даже не говорю в целом,об вещах паладина,которые можно купить в обычных магазинах).Я бы на месте администрации задумался об этом. Не знаю,у кого на сколько хватит терпения так играть.Все пвп проходит в течении минуты,что даже не дает понять,куда и зачем ты пошел.

Мой первый чар был некр, перестал им играть так как его порезали сильно и давно. Если сравнивать кастеров, то маг на порядок выше, и не из-за хила, который уже так юзабелен. Но и тут есть свои нюансы, в системе баланса антиклассов. В пример: син разматывает мага, маг разматывает некра, а некр разматывает сина)
Все пвп проходят в течении минуты? Я уже сомневаюсь, что мы играм на одном сервере))


Даже если и так,некра порезали,все к тому и сводится,что маг через чур сильный. А еще в добавок,может союзников подхилять.(не хуже паладина)
Возможно,когда ты играешь в толпе,из большого кол-во игроков,ты даже не замечаешь,насколько быстро твои согильдийцы убивают врагов и в целом,как проходит пвп.

Как раз таки сейчас, из за порезки тотла маги хиляют на много хуже паладинов, ведь во время такой сильной порезки тотла, в того кого ты хиляешь заходит на много больше урона. Ты недооцениваешь систему тотла и его порезку.


Я уже поиграл и сделал свои выводы. И самый главный их них, вероятно хотели пофиксить хил союзников для магов,а в итоге попал и паладин под горячую руку. Ты сам тут играешь не первый год,если были такие "большие" проблемы в плане хила паладина,почему ты не акцентировал на этом внимание,а так же,ни кто другой? Все играли и придумывали тактику боя и тд.тп. были и паладины и маги и как-то убивали...

Почему не акцентировали внимание на "большой" проблеме?) Потому что проблему я не вижу. По мне, все закономерно. А почему закономерно, я уже объяснил выше.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 151 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group