It is currently 29 Mar 2024, 05:22

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Убрать на мероприятии PvP, оставить только убийство мобов на скорость?
Poll ended at 11 Mar 2023, 20:22
Поддерживаю. 44%  44%  [ 8 ]
Против. 39%  39%  [ 7 ]
Затрудняюсь ответить или все равно. 17%  17%  [ 3 ]
Total votes : 18
Author Message
PostPosted: 09 Feb 2023, 20:22 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Голосуем.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2023, 04:04 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Понятно, спасибо. С такой раскладкой голосов - "шило на мыло".

Может быть, есть какие-то еще идеи, как можно улучшить мероприятие с точки зрения интересности?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2023, 13:50 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 21 Nov 2022, 13:33
Posts: 24
возможно есть смысл сделать на ивенты линейку квестов (Slayer нпс поставить) для поднятия популярности


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2023, 18:33 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 30 Dec 2022, 21:12
Posts: 13
Ничего убирать не нужно. Идея отличная. Реализация - ужасная.
Я был 2 раза на этом турнире и мне хватило. Не понравилось. Но я думаю исправить не проблема.
Основная проблема в том, что самого пвп там нет т.к очень быстрые и сильные мобы в большинстве случаев влияют на исход пвп. Т.е. основная задачу переагрить пачку мобов на врага. И желательно его подфризеть :)
Сам турнир я считаю должен быть больше завязан на тимплее. танк + дд (рендж) Особенно это должно быть очень сильно актуально в стартовой зоне.
Мобов нужно менять. Т.е. сделать их медленнее, послабее и разнообразнее. На уровне тараканов+- Т.е. добавить динамики в процесс первоначального фарма шмота\одевания
Возможно так же добавить распределение очков, для покупки шмота из ходя из нанесённого урона по мобам. Или их передачу тимейту или покупки шмота для тимейта. Это так же придаст команде вариативность в пвп т.е. от кого играть и кого одевать. От одетого танка или дд.
Кол-во команд сделать 2.
Вообщем добавить динамики, вариативности для команда и максимально минимизировать влияние мобов на пвп.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2023, 20:17 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Jazer wrote:
Ничего убирать не нужно. Идея отличная. Реализация - ужасная.
Я был 2 раза на этом турнире и мне хватило. Не понравилось. Но я думаю исправить не проблема.
Основная проблема в том, что самого пвп там нет т.к очень быстрые и сильные мобы в большинстве случаев влияют на исход пвп. Т.е. основная задачу переагрить пачку мобов на врага. И желательно его подфризеть :)
Сам турнир я считаю должен быть больше завязан на тимплее. танк + дд (рендж) Особенно это должно быть очень сильно актуально в стартовой зоне.
Мобов нужно менять. Т.е. сделать их медленнее, послабее и разнообразнее. На уровне тараканов+- Т.е. добавить динамики в процесс первоначального фарма шмота\одевания
Возможно так же добавить распределение очков, для покупки шмота из ходя из нанесённого урона по мобам. Или их передачу тимейту или покупки шмота для тимейта. Это так же придаст команде вариативность в пвп т.е. от кого играть и кого одевать. От одетого танка или дд.
Кол-во команд сделать 2.
Вообщем добавить динамики, вариативности для команда и максимально минимизировать влияние мобов на пвп.
Спасибо за отзыв!

Остальные согласны с тем, что написал Jazer?

Я это мероприятие не геймдизайнил и сильно в его устройство не вникал, поэтому задаю такие глупые вопросы.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2023, 13:42 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 17 Mar 2018, 00:21
Posts: 372
мое имхо очень схоже с Jazer:
дикая смесь пвп и пвм. и одно мешает другому.
мобы очень быстрые, что критично с точки зрения влияния как пвп на фарм мобов, так и наоборот.
я бы слегка "притормози" мобов, это даст возможность менее опытным игрокам лайтовее проходить ивент и не психовать.
я бы изменил систему влияния пвп на опыт и тд. т.е. чистому ПВЕ игроку архи сложно из-за того, что тяжело фармить экспу, а ее с легкостью заберет опытный ПВП игрок.
грубо говоря, чтобы убийство игроком не сильно било.

и, я уже это говорил, син и лук за счет дикого хайда и стелса имеют жирное преимущество в ивенте. конкуренцию могут составить только в маги, но в прямых руках и на опыте. я как-то даже собирал статистику, победителями чаще всего становились именно лук/син, иногда маги. но, почти всегда это были пвп игроки.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 14:26 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 30 Dec 2022, 21:12
Posts: 13
maptobckuu wrote:
я бы изменил систему влияния пвп на опыт и тд. т.е. чистому ПВЕ игроку архи сложно из-за того, что тяжело фармить экспу, а ее с легкостью заберет опытный ПВП игрок.
грубо говоря, чтобы убийство игроком не сильно било.


Я думаю, что это вообще является критическим моментом в самом ивенте. Т.е. ситуация когда ты не добрал очков на армор\оружие, а в следующий локации из тебя их еще и вышибли в пользу другого игрока. Причем происходит это как правила не без помощи мобов. В дальнейшем получается нереальный перевес в чью-то пользу по армору\оружию\дмг\хп.

Я бы рассмотрел вариант получения и накопления очков для покупки армора\оружия исходя из нанесённого урона мобу. т.е. кол-во дмг * N = кол-во очков закупки.
Т.е. создать пвп за моба \ вокруг моба. я думаю это может опять же добавить тимплейности и ролей команде. Я думаю, что тут и могли бы заиграть вместе пвп и пве ориентированные люди


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 14:53 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Jazer wrote:
maptobckuu wrote:
Я бы рассмотрел вариант получения и накопления очков для покупки армора\оружия исходя из нанесённого урона мобу. т.е. кол-во дмг * N = кол-во очков закупки.
А в данный момент как? Очки получает тот, кто добил?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 19:37 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 30 Dec 2022, 21:12
Posts: 13
Wap wrote:
Jazer wrote:
maptobckuu wrote:
Я бы рассмотрел вариант получения и накопления очков для покупки армора\оружия исходя из нанесённого урона мобу. т.е. кол-во дмг * N = кол-во очков закупки.
А в данный момент как? Очки получает тот, кто добил?

Если честно даже хз :D Я думал ты знаешь :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 14:21 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 17 Mar 2018, 00:21
Posts: 372
Wap wrote:
Jazer wrote:
maptobckuu wrote:
Я бы рассмотрел вариант получения и накопления очков для покупки армора\оружия исходя из нанесённого урона мобу. т.е. кол-во дмг * N = кол-во очков закупки.
А в данный момент как? Очки получает тот, кто добил?

ну я думаю это именно так сейчас. сам не контролировал этот момент, но по ощущениям думаю это так.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 147 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group