Поиграв 1.5 месяца, сложилось некое впечатление о шарде. Заранее прошу отнестись с понимание. Вполне возможно,
некоторые вещи я неправильно или плохо понял.
Нуби данж: Идея нужная и даже необходимая. Но реализация слишком примитивная. Все как-то слишком банально. Нужно больше информации, больше
разнообразия квестов и больше дропа разного шмота. Это нужно для того что-бы игра изначально придлогала новичку выбор, а не ограничивала его принудиловкой.
ПвМ: Перед регистрацией на шарде, посмотрел отзывы, рейтинги и был приятно удивлён (Не долго). Шарду примерно ~15 лет. Было мнение, что за это время все основные
аспекты игры вылизаны\доведены до идеала. Или очень близки...
НО !!! По факту ПвМ - это самый настоящий п..ец. Уровень тетриса. Практически все мобы делятся на 2 категории:
Или это что-то еле-еле ползующее, например как тараканы...
Или это что-то очень быстрое (на уровне спидхака) и приследует одну единственную цель - нанести физ дмг.
И немного примитивных магов с набором дефолтных кастов из спеллбука. Но которым каст невозможно сбить с помощью магии\удара.
Тоже самое касается и боссов. Бей, беги кидай масс дмг\масс магию. Которую тоже сбить невозможно.
Я лично считаю, что это ужас. И ситуация нуждается в срочном ! ИМЕННО В ОЧЕНЬ СРОЧНОМ ИСПРАВЛЕНИЕ !
1) Нужно, разнообразить в данже монстров и их физ\маг возможности. Т.е. определённый уровень данжа иногда сводится к 2-3 видам монстров. (и все тупые) Нужно большее разнообразия.
2) Добавить мини боссов каждому лвл по типу данжа и монстров (Так же можно рассмотреть или скорее даже нужно, новые ресы\арты и квест итемы).
Респ по времени и случайное появление из убитого моба или дроп тотема для мини босса, а лучше все варианты сделать доступными. Т.к. разнобразия тут и так... явный дефицит
И так же привязать их к квестам для рунок. Об этом позже...
3) Рассмотреть новые уровни в старых данжах. С новыми\более сильными мобами и новыми более сильными боссами. Т.е. убивая всем привычных боссов например: демона в шейме или матрёшку в таракане данже добавить возможность получить открытый портал\свиток на следующий закрытый лвл данжа. Это отдельная тема для обсуждения... Но было бы желание
4) Боссы в данжах, как я уже сказал так же, очень примитивные и убиваются в соло в без каких либо изысков в шмоте. Может быть попробовать с помощью тотемов или других итемов,
сделать лвл систему боссов ? т.е.: 4 тотема - 1 лвл босс. 6 тотемов - 2лвл. 8 - 3 лвл босс. Соответственно больше лвл = сильнее босс, получше дроп, большей фейма и новые возможности для тех кто играет на ежемесячные рейтинги. + Вывод тотемов (некотрые бесплатно никому не нужны) и сюда подвязать % дропа пункат 3).
Для ориентира нормального\интересного моба\босса я бы посоветовал взять скорпиона из десерт острова. Он действительно ооочень даже выделяется своими способностями и возможностями,
на фоне остальных недоразумений
Цель этого предложения так же является развитие коллективной\командной игры. Хотя бы на уровне 2-3 человек. И повышенному взаимодействию между играми.
4.1) Возможно дать тем же тотемам свойство не только вызывать босса но и еще например за 1-2 шт ускорить респ в данже ? Или добавить для этого дроп отдельного тотема ?!
5) Очень много, слишком много, пустых территорий которые просто лысые\голые, например: тот же тараканий замок и его окрестности. Почему бы их так же не заселить мобами\мини боссами\боссами ?
Сюда же, новые мобы, новые итемы\тотеты\квесты и.т.д
И таких примеров действительно на карте хватает.
Вода и Острова: В большинстве современных и старых игр в том числе и УО морское пространство это отдельный плацдарм контента и все возможного разнообразия: Квесты, ПвМ,
Крафт (добыча ресов из воды и мобов), Рыбалка, Кукинг.
На шарде которому 15 лет, ничего подобного и близко нету. Такое ощущение, что само по себе морское пространство существует тут исключительно по принципу забора или барьера через который игрок вынужден постоянно прыгать. И это именно вынужденная мера т.е. принудиловка. По другому невозможно.
Контента и разнообразия в море ~0. Но примитивный ан...зм с кораблём вынужденная мера.
Я так же убеждён, что данная часть игры должна быть полностью пересмотрена и переработана. Точнее выстроена заново. Т.к. перерабатывать там нечего.
1) Разрешить рекол по островам. Или как то по другому организовать посещение островов. Покупной портал\квест. (нужно обсуждать) Т.к. получается, что между большой землёй и островами на которых есть контент и .т.д существует примитивный барьер. Основной посыл идеи, заключается именно в том, что бы из морского пространства сделать именно что-то действительно интересное и нужное. А не то, что сейчас плыви туда-сюда.
2) Рассмотреть вариант ПвМ именно в самом море (стрельба\каст\удар с коробля).Т.е. в добавить\сделать морских мобов или пиратские корабли(нпс). В том числе и мини боссов и боссов.
Морским мобам\пиратам можно добавить в дроп старый компас на поиск сундука в море - аналог карт сокровищ (но обыграть по новому). И со своим уникальным дропом... Например те же депозиты для новы ресурсов.
Так же рассмотреть новые морские итемы\артефакты как ПвП так и ПвМ. Ресурсы со своими уникальными бонусами. Такое ощущение, что Демоник и Курсед уже морально устарели...
Высшие ресы есть на земле и в данжах (депы). Я думаю для морского пространства можно, что- подобное сделать. А скорее даже нужно.
Соответственно это всё можно подвязать к квестам рунам.
3) Так же можно рассмотреть новые возможности для уже существующих кораблей. В том числе, апргейд\модернизацию. Под ПвМ или добычу рыбу.
4) Рыбалка с помощью удочки или сети. Отдельные поселения редких\уникальных рыб, так же как и респы мобов, но только в море. Удочки сделать по принципу инструментов топоров\молотков.
Сети добавить в дроп морским мобам. Или верёвки из которых с помощью тейлоринга можно уже будет
сделать рыболовную сеть... Для класса Крафтер будет чем занятся.
5) Редкую\уникальную рыбу привязать к Кукингу со своими особенностями\свойствами например для тогоже ПвМ или даже ПвП.
Турниры: Тут все +-нормально. Но мало! Я считаю нужно больше турниров. Сам по себе ТМ стайл это скорее культ уо. Но можно так же попробовать аналоги существующих турниров в своем шмоте без лута. Или даже с лутом.
1) Хеллфаер как я понял будет исправлен. Ждём, потестим.
2) Турнир гладиаторов. Идея интересная и реализация хорошая. Но есть предложение, может быть попробовать 3 жизни дать на гладиаторском турнире?
иногда играя за арчера или мага, всё заканчивается очень быстро
Особенно если против тебя играют гильд. тимой и ты попал первый под фокус
3) Тоже самое и командный турнир может сделать до 2х побед для тимы? Т.е. Б.о. 3! откровенный переизбыток кнайтов\вампиров очень часто для арчера\мага всё заканчивается быстро.
Т.к. бегать на дагоне и лупить веслом(алебардой)+ намазанный пойзон, через два тайла много ума не надо. Софт это отдельная тема.
4) Вечерняя атака кристалла без лута. После смерти задержка 3 мин. Один вопрос на какой ... 3 мин ? Дай поиграть в пвп, сделай 15-30сек более чем достаточно
Ивент и так идёт 20 мин,
15 из которых я стою на маркете жду кд
5) Турниры 2х2, 3х3. Предлагаю сделать так же по принципу рандомных пар.
6) Арчер на турнирах. Я далеко от про пвп. Но все же, заметил некий дисбаланс относительно арчера. Скажу сразу я не прошу нерфить другие классы. Все норм. Но арчера я думаю можно подтянуть.
На турнире 2 крепости. Арчер проявляет себя полностью, во всей "красоте". Дмг у арчера мягко говорят слабый, очень слабый + привязка выстрела\урона к дистанции т.е. = рандом, потому что на месте стою я. А враги легко убегают из под замаха даже лука. Про арбалет даже говорить не буду. Можно конечно, подойти в хайде стрельнуть и и и ? Опять убежать в хайд ? Просто бегая с магами\кнайтами и кидая магию пойзон+парализ я понял, что мой класс оказывается не так уж плох.
:D:D
Брони тоже нету. При этом получив удар алебардой от кнайта\вампира я испытываю все прелисти класса арчер. Когда мне одним ударом: сбили замах, сбили бинт, сбили меня с лошади и в подарок повесили пойзон с оружия!? Как я уже сказал, я не против. Я не прошу ничего нерфить. Но есть вопрос ?! А что я могу ему предложить в ответ ? Стрела из лука выпущенная в упор на 25хп а в ответ еще на половину хп удар алебардой ? Я думаю, что арчеру можно добавить урона\скорости стрельбы (в рамках турниров). А вообще было бы интересно твоё мнение Вап, если ты сам протестишь эти моменты на турнире.
Тот же самый откровенный дисбаланс проявляется и вне турниров. Когда арчер сам по себе привязан к дистанции 130% если мобы медленные типо тараканов то еще ладно не критично.
Другое дело это демоны\драконы и прочие спидхакные мобы (как я уже писал выше). Т.е теперь я еще привязан и к жар птице! От которой постоянно переагриваются мобы на меня... по кд прожим хайд или инвиз.
Так же оружие арчера: лук, прищепка, арбалет. Необходимость прищепки и тем более тяжелого арбалет, ооочень сомнительная(в пвм). Увидеть кого-то из арчеров на пвм с арбалетом, это единичный случай, или новичок который еще в игре не разобрался.
Выбор оружия для арчера на пвм - по факту 1. Демоник лук. Да получается, что это самый оптимальный вариант. Один и для всего. Нужно что-то делать и с арбалетами.
Например на 5 единиц приподнять скорость и дмг крита на ~10-15%
Но зато есть вампиры и кнайты. Которые сами для себя и танки и дд. Могут носить и плиту и чайник. И при этом имеют целый арсенал любого оружия, как в одну руку, так и для двух рук.
Есть так же оружие для определённых групп мобов, таких как нежить, драконы. Туда же успешно вставляются руны и вообще збс имба за 3 копейки. И цена этим пушкам голд и сильвер просто смешная + починка очень дешевая.
Я достаточно видел голд и сильвер оружия с заточкой +20-25. Но ни разу не видел никого с арбалетом +25. Интересно почему ?
Такое ощущение, что сама система ПвМ и её разнообразие шмота, сделана исключительно для подобных универсалов как кнайт\вамп. А для арчера один демоник лук, потому что про курсед +20 страшно даже говорить.
Хотя бы арбалеты надо подтянуть.
а магу вообще одной палки хватит
Руны: Я почитал тему 2018 года, о том что говорили игроки по этому поводу. И как мне показалось большая часть их рассуждений - сбылась.
Моё мнение, что это действительно имба замедленного действия. Сама по себе идея интересная и классная. Но бесконечность получения рун и их легко доступность убивает необходимость в высших рессах.
Например разница в уроне между Демоником и Курсед не такая уж и большая. А разница в цене очень даже страшная. На примере луков: Демоник +20 = 100кк, Курсед лук +20 = ~1.2ккк
Но с помощью рун 4-5шт рун +2-3% эта разница выходит даже в + и самое главное значительно дешевле.
Надо что-то делать, ты сам так обесцениваешь высшие ресы. Т.е. они просто становятся не нужны. ВООБЩЕ. Даже без всяких тестов, по голым цифрам разница слишком очевидная и слишком критическая.
С этим надо что-то делать. Сделать задания значительно сложнее. Большой мобов\ресов и кол-во сдачи раз.
Так же запретить штамповать все руны сразу. т.е. зашел в данж и погнал 1-2-3-4-5 руну делать. Я считаю это бредом. Обесцениваются топ ресы от такого фарма или даже дюпа рун обесцениваются они сами.
И на выходе получаем овер дмг по всем и без того тупым и хилым мобам. Это явно проблема и дикая инфляция всего что связано с ПвМ и крафтом.
Получил руну 1 - спасибо квест закрыт. Иди делай руну 2, сделал квест закрыт. Иди делай руну 3. И хотя бы так по кругу. Но с 4-5 лвл я считаю это должны быть овер сложные квесты, привязанные к нововведениям которые я описал выше
Я бы даже не стеснялся добавлять в квесты задания связанные с турнирами. Я думаю это абсалютно нормально, если пвп игроки начнут наживаться на пвмщиках.
Игра на голом клиент: Да я знаю это уже давно вышло из моды. Но...
В игре есть такие удобные команды как: кинуть эксплоужен в то место где враг нажал инвиз. Очень круто, очень удобно. Атака ближнего моба через кнопку. Тоже замечательно и очень удобно.
Хотелось бы уточнить или даже попросить: Возможно ли через подобного рода команды реализовать разрез трупов монстров ?! И по такому же способу реализовать лут мобов или авто лут?
Я видел давно такое решение на другом проэкте. Специальная книга лута в которой выставлялись галочки что лутать. Т.е. тип вещей: шкура, кости, реги, броня, арты и.т.д Очень удобно для тех кто играет на клиенте.
И я думаю для новичков это тоже будет полезно. Кто еще не разобрался в различных прогах придуманных для уо. Или кому просто это не нужно.
Как вариант сделать что-то подобное даже за гс.
Гейм тайм: Одного плаща мало. Нужно развивать это направление.
Вроде бы всё !? Если что-то вспомню обязательно напишу. С радостью почитаю Вашу критику\предложения и дополнения к данной теме.