It is currently 19 Apr 2024, 16:59

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Feb 2023, 18:33 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 30 Dec 2022, 21:12
Posts: 13
Поиграв 1.5 месяца, сложилось некое впечатление о шарде. Заранее прошу отнестись с понимание. Вполне возможно,
некоторые вещи я неправильно или плохо понял.

Нуби данж: Идея нужная и даже необходимая. Но реализация слишком примитивная. Все как-то слишком банально. Нужно больше информации, больше
разнообразия квестов и больше дропа разного шмота. Это нужно для того что-бы игра изначально придлогала новичку выбор, а не ограничивала его принудиловкой.

ПвМ: Перед регистрацией на шарде, посмотрел отзывы, рейтинги и был приятно удивлён (Не долго). Шарду примерно ~15 лет. Было мнение, что за это время все основные
аспекты игры вылизаны\доведены до идеала. Или очень близки...
НО !!! По факту ПвМ - это самый настоящий п..ец. Уровень тетриса. Практически все мобы делятся на 2 категории:
Или это что-то еле-еле ползующее, например как тараканы...
Или это что-то очень быстрое (на уровне спидхака) и приследует одну единственную цель - нанести физ дмг.
И немного примитивных магов с набором дефолтных кастов из спеллбука. Но которым каст невозможно сбить с помощью магии\удара.
Тоже самое касается и боссов. Бей, беги кидай масс дмг\масс магию. Которую тоже сбить невозможно.

Я лично считаю, что это ужас. И ситуация нуждается в срочном ! ИМЕННО В ОЧЕНЬ СРОЧНОМ ИСПРАВЛЕНИЕ !
1) Нужно, разнообразить в данже монстров и их физ\маг возможности. Т.е. определённый уровень данжа иногда сводится к 2-3 видам монстров. (и все тупые) Нужно большее разнообразия.
2) Добавить мини боссов каждому лвл по типу данжа и монстров (Так же можно рассмотреть или скорее даже нужно, новые ресы\арты и квест итемы).
Респ по времени и случайное появление из убитого моба или дроп тотема для мини босса, а лучше все варианты сделать доступными. Т.к. разнобразия тут и так... явный дефицит
И так же привязать их к квестам для рунок. Об этом позже...
3) Рассмотреть новые уровни в старых данжах. С новыми\более сильными мобами и новыми более сильными боссами. Т.е. убивая всем привычных боссов например: демона в шейме или матрёшку в таракане данже добавить возможность получить открытый портал\свиток на следующий закрытый лвл данжа. Это отдельная тема для обсуждения... Но было бы желание :)
4) Боссы в данжах, как я уже сказал так же, очень примитивные и убиваются в соло в без каких либо изысков в шмоте. Может быть попробовать с помощью тотемов или других итемов,
сделать лвл систему боссов ? т.е.: 4 тотема - 1 лвл босс. 6 тотемов - 2лвл. 8 - 3 лвл босс. Соответственно больше лвл = сильнее босс, получше дроп, большей фейма и новые возможности для тех кто играет на ежемесячные рейтинги. + Вывод тотемов (некотрые бесплатно никому не нужны) и сюда подвязать % дропа пункат 3).
Для ориентира нормального\интересного моба\босса я бы посоветовал взять скорпиона из десерт острова. Он действительно ооочень даже выделяется своими способностями и возможностями,
на фоне остальных недоразумений :) Цель этого предложения так же является развитие коллективной\командной игры. Хотя бы на уровне 2-3 человек. И повышенному взаимодействию между играми.
4.1) Возможно дать тем же тотемам свойство не только вызывать босса но и еще например за 1-2 шт ускорить респ в данже ? Или добавить для этого дроп отдельного тотема ?!
5) Очень много, слишком много, пустых территорий которые просто лысые\голые, например: тот же тараканий замок и его окрестности. Почему бы их так же не заселить мобами\мини боссами\боссами ?
Сюда же, новые мобы, новые итемы\тотеты\квесты и.т.д
И таких примеров действительно на карте хватает.

Вода и Острова: В большинстве современных и старых игр в том числе и УО морское пространство это отдельный плацдарм контента и все возможного разнообразия: Квесты, ПвМ,
Крафт (добыча ресов из воды и мобов), Рыбалка, Кукинг.
На шарде которому 15 лет, ничего подобного и близко нету. Такое ощущение, что само по себе морское пространство существует тут исключительно по принципу забора или барьера через который игрок вынужден постоянно прыгать. И это именно вынужденная мера т.е. принудиловка. По другому невозможно.
Контента и разнообразия в море ~0. Но примитивный ан...зм с кораблём вынужденная мера.
Я так же убеждён, что данная часть игры должна быть полностью пересмотрена и переработана. Точнее выстроена заново. Т.к. перерабатывать там нечего.
1) Разрешить рекол по островам. Или как то по другому организовать посещение островов. Покупной портал\квест. (нужно обсуждать) Т.к. получается, что между большой землёй и островами на которых есть контент и .т.д существует примитивный барьер. Основной посыл идеи, заключается именно в том, что бы из морского пространства сделать именно что-то действительно интересное и нужное. А не то, что сейчас плыви туда-сюда.
2) Рассмотреть вариант ПвМ именно в самом море (стрельба\каст\удар с коробля).Т.е. в добавить\сделать морских мобов или пиратские корабли(нпс). В том числе и мини боссов и боссов.
Морским мобам\пиратам можно добавить в дроп старый компас на поиск сундука в море - аналог карт сокровищ (но обыграть по новому). И со своим уникальным дропом... Например те же депозиты для новы ресурсов.
Так же рассмотреть новые морские итемы\артефакты как ПвП так и ПвМ. Ресурсы со своими уникальными бонусами. Такое ощущение, что Демоник и Курсед уже морально устарели...
Высшие ресы есть на земле и в данжах (депы). Я думаю для морского пространства можно, что- подобное сделать. А скорее даже нужно.
Соответственно это всё можно подвязать к квестам рунам.
3) Так же можно рассмотреть новые возможности для уже существующих кораблей. В том числе, апргейд\модернизацию. Под ПвМ или добычу рыбу.
4) Рыбалка с помощью удочки или сети. Отдельные поселения редких\уникальных рыб, так же как и респы мобов, но только в море. Удочки сделать по принципу инструментов топоров\молотков.
Сети добавить в дроп морским мобам. Или верёвки из которых с помощью тейлоринга можно уже будет
сделать рыболовную сеть... Для класса Крафтер будет чем занятся.
5) Редкую\уникальную рыбу привязать к Кукингу со своими особенностями\свойствами например для тогоже ПвМ или даже ПвП.

Турниры: Тут все +-нормально. Но мало! Я считаю нужно больше турниров. Сам по себе ТМ стайл это скорее культ уо. Но можно так же попробовать аналоги существующих турниров в своем шмоте без лута. Или даже с лутом. :)
1) Хеллфаер как я понял будет исправлен. Ждём, потестим.
2) Турнир гладиаторов. Идея интересная и реализация хорошая. Но есть предложение, может быть попробовать 3 жизни дать на гладиаторском турнире?
иногда играя за арчера или мага, всё заканчивается очень быстро :) Особенно если против тебя играют гильд. тимой и ты попал первый под фокус :)
3) Тоже самое и командный турнир может сделать до 2х побед для тимы? Т.е. Б.о. 3! откровенный переизбыток кнайтов\вампиров очень часто для арчера\мага всё заканчивается быстро.
Т.к. бегать на дагоне и лупить веслом(алебардой)+ намазанный пойзон, через два тайла много ума не надо. Софт это отдельная тема.
4) Вечерняя атака кристалла без лута. После смерти задержка 3 мин. Один вопрос на какой ... 3 мин ? Дай поиграть в пвп, сделай 15-30сек более чем достаточно :) Ивент и так идёт 20 мин,
15 из которых я стою на маркете жду кд :D
5) Турниры 2х2, 3х3. Предлагаю сделать так же по принципу рандомных пар.
6) Арчер на турнирах. Я далеко от про пвп. Но все же, заметил некий дисбаланс относительно арчера. Скажу сразу я не прошу нерфить другие классы. Все норм. Но арчера я думаю можно подтянуть.
На турнире 2 крепости. Арчер проявляет себя полностью, во всей "красоте". Дмг у арчера мягко говорят слабый, очень слабый + привязка выстрела\урона к дистанции т.е. = рандом, потому что на месте стою я. А враги легко убегают из под замаха даже лука. Про арбалет даже говорить не буду. Можно конечно, подойти в хайде стрельнуть и и и ? Опять убежать в хайд ? Просто бегая с магами\кнайтами и кидая магию пойзон+парализ я понял, что мой класс оказывается не так уж плох. :D:D:D
Брони тоже нету. При этом получив удар алебардой от кнайта\вампира я испытываю все прелисти класса арчер. Когда мне одним ударом: сбили замах, сбили бинт, сбили меня с лошади и в подарок повесили пойзон с оружия!? Как я уже сказал, я не против. Я не прошу ничего нерфить. Но есть вопрос ?! А что я могу ему предложить в ответ ? Стрела из лука выпущенная в упор на 25хп а в ответ еще на половину хп удар алебардой ? Я думаю, что арчеру можно добавить урона\скорости стрельбы (в рамках турниров). А вообще было бы интересно твоё мнение Вап, если ты сам протестишь эти моменты на турнире.

Тот же самый откровенный дисбаланс проявляется и вне турниров. Когда арчер сам по себе привязан к дистанции 130% если мобы медленные типо тараканов то еще ладно не критично.
Другое дело это демоны\драконы и прочие спидхакные мобы (как я уже писал выше). Т.е теперь я еще привязан и к жар птице! От которой постоянно переагриваются мобы на меня... по кд прожим хайд или инвиз.
Так же оружие арчера: лук, прищепка, арбалет. Необходимость прищепки и тем более тяжелого арбалет, ооочень сомнительная(в пвм). Увидеть кого-то из арчеров на пвм с арбалетом, это единичный случай, или новичок который еще в игре не разобрался.
Выбор оружия для арчера на пвм - по факту 1. Демоник лук. Да получается, что это самый оптимальный вариант. Один и для всего. Нужно что-то делать и с арбалетами.
Например на 5 единиц приподнять скорость и дмг крита на ~10-15%

Но зато есть вампиры и кнайты. Которые сами для себя и танки и дд. Могут носить и плиту и чайник. И при этом имеют целый арсенал любого оружия, как в одну руку, так и для двух рук.
Есть так же оружие для определённых групп мобов, таких как нежить, драконы. Туда же успешно вставляются руны и вообще збс имба за 3 копейки. И цена этим пушкам голд и сильвер просто смешная + починка очень дешевая.
Я достаточно видел голд и сильвер оружия с заточкой +20-25. Но ни разу не видел никого с арбалетом +25. Интересно почему ?

Такое ощущение, что сама система ПвМ и её разнообразие шмота, сделана исключительно для подобных универсалов как кнайт\вамп. А для арчера один демоник лук, потому что про курсед +20 страшно даже говорить.
Хотя бы арбалеты надо подтянуть.
а магу вообще одной палки хватит :D

Руны: Я почитал тему 2018 года, о том что говорили игроки по этому поводу. И как мне показалось большая часть их рассуждений - сбылась.
Моё мнение, что это действительно имба замедленного действия. Сама по себе идея интересная и классная. Но бесконечность получения рун и их легко доступность убивает необходимость в высших рессах.
Например разница в уроне между Демоником и Курсед не такая уж и большая. А разница в цене очень даже страшная. На примере луков: Демоник +20 = 100кк, Курсед лук +20 = ~1.2ккк
Но с помощью рун 4-5шт рун +2-3% эта разница выходит даже в + и самое главное значительно дешевле.
Надо что-то делать, ты сам так обесцениваешь высшие ресы. Т.е. они просто становятся не нужны. ВООБЩЕ. Даже без всяких тестов, по голым цифрам разница слишком очевидная и слишком критическая.
С этим надо что-то делать. Сделать задания значительно сложнее. Большой мобов\ресов и кол-во сдачи раз.
Так же запретить штамповать все руны сразу. т.е. зашел в данж и погнал 1-2-3-4-5 руну делать. Я считаю это бредом. Обесцениваются топ ресы от такого фарма или даже дюпа рун обесцениваются они сами.
И на выходе получаем овер дмг по всем и без того тупым и хилым мобам. Это явно проблема и дикая инфляция всего что связано с ПвМ и крафтом.
Получил руну 1 - спасибо квест закрыт. Иди делай руну 2, сделал квест закрыт. Иди делай руну 3. И хотя бы так по кругу. Но с 4-5 лвл я считаю это должны быть овер сложные квесты, привязанные к нововведениям которые я описал выше :) Я бы даже не стеснялся добавлять в квесты задания связанные с турнирами. Я думаю это абсалютно нормально, если пвп игроки начнут наживаться на пвмщиках.

Игра на голом клиент: Да я знаю это уже давно вышло из моды. Но...
В игре есть такие удобные команды как: кинуть эксплоужен в то место где враг нажал инвиз. Очень круто, очень удобно. Атака ближнего моба через кнопку. Тоже замечательно и очень удобно.
Хотелось бы уточнить или даже попросить: Возможно ли через подобного рода команды реализовать разрез трупов монстров ?! И по такому же способу реализовать лут мобов или авто лут?
Я видел давно такое решение на другом проэкте. Специальная книга лута в которой выставлялись галочки что лутать. Т.е. тип вещей: шкура, кости, реги, броня, арты и.т.д Очень удобно для тех кто играет на клиенте.
И я думаю для новичков это тоже будет полезно. Кто еще не разобрался в различных прогах придуманных для уо. Или кому просто это не нужно.
Как вариант сделать что-то подобное даже за гс.

Гейм тайм: Одного плаща мало. Нужно развивать это направление.

Вроде бы всё !? Если что-то вспомню обязательно напишу. С радостью почитаю Вашу критику\предложения и дополнения к данной теме.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 20:46 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 13 Dec 2016, 01:38
Posts: 159
Ну тут больше ты пишешь про ПВМ но в название шарда я думаю больше чем понятно что это изначально ПВП сервер, но есть задумки хорошие,но я думаю никому не нужные, про земли и данжы соглашусь нужно открывать земли и данжи на карте полно пространства.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 21:18 
Online
Игрок

Joined: 14 Nov 2021, 12:04
Posts: 68
есть один нюанс - ты вдонатился в хайлевел и топшмот, пропустив весь миддл уровень

ты не фармил с лавой/мистериосом, ты не спасал пару депозитов курседа в варке от желающих, чтобы получить хотя бы +5 лук =) не закрывал крафта на высшие ресурсы

а теперь в топшмоте к которому люди идут год-полтора при адекватной игре, не задростве, тебе конечно скучно и подавай соот уровня данжи и мобов =)

без сарказма, понимая все проблемы PvE на хайраскачке


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 23:14 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 30 Dec 2022, 21:12
Posts: 13
WeeDy wrote:
Ну тут больше ты пишешь про ПВМ но в название шарда я думаю больше чем понятно что это изначально ПВП сервер, но есть задумки хорошие,но я думаю никому не нужные, про земли и данжы соглашусь нужно открывать земли и данжи на карте полно пространства.

"Больше чем понятно" ??? что именно в название RPG - Role-Playing Game указывает на изначальную принадлежность к пвп ?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2023, 23:22 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 30 Dec 2022, 21:12
Posts: 13
itsvetkow wrote:
есть один нюанс - ты вдонатился в хайлевел и топшмот, пропустив весь миддл уровень

ты не фармил с лавой/мистериосом, ты не спасал пару депозитов курседа в варке от желающих, чтобы получить хотя бы +5 лук =) не закрывал крафта на высшие ресурсы

а теперь в топшмоте к которому люди идут год-полтора при адекватной игре, не задростве, тебе конечно скучно и подавай соот уровня данжи и мобов =)

без сарказма, понимая все проблемы PvE на хайраскачке


Причем тут донат ? Зачем вообще на этом делать акцент ? Тут и без доната хватает тех кто на хай лвл и в топ шмоте.
Я постарался объяснить, что сама ПвМ система, с донатом или без, на лоу или хай лвл мягко говоря скучная, нудная и неинтересная совсем. И хотелось бы видеть изменения в лучшую сторону.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 01:47 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37389
Спасибо за огромный отзыв. Было интересно почитать.

В плане комментариев начну с
Quote:
Я лично считаю, что это ужас. И ситуация нуждается в срочном ! ИМЕННО В ОЧЕНЬ СРОЧНОМ ИСПРАВЛЕНИЕ !
То, что ты описал по PvE, делается годами командой из 3-5 человек. Сделать это срочно имеющимися у меня ресурсами попросту невозможно.

Дальше попробую поотвечать по существу, насколько сил хватит.

Quote:
Нуби данж: Идея нужная и даже необходимая. Но реализация слишком примитивная. Все как-то слишком банально. Нужно больше информации, больше
разнообразия квестов и больше дропа разного шмота. Это нужно для того что-бы игра изначально придлогала новичку выбор, а не ограничивала его принудиловкой.
Квесты в стадии переработки.
Что касается примитива и разнообразия, какие твои предложения?
Кстати, не все знают, что в Ньюби Данже даже уникальный PvE эвент происходит.

Quote:
1) Нужно, разнообразить в данже монстров и их физ\маг возможности. Т.е. определённый уровень данжа иногда сводится к 2-3 видам монстров. (и все тупые) Нужно большее разнообразия.
А что ты скажешь по поводу мобов Запретного Города и Ice Dungeon Level 2?

Quote:
2) Добавить мини боссов каждому лвл по типу данжа и монстров
Логично, но это очень небыстро делается.

Quote:
3) Рассмотреть новые уровни в старых данжах.
Еще дольше, чем мини-боссы.

Quote:
4) Боссы в данжах, как я уже сказал так же, очень примитивные и убиваются в соло в без каких либо изысков в шмоте.
Планировали что-то такое в прошлом.

Quote:
4.1) Возможно дать тем же тотемам свойство не только вызывать босса но и еще например за 1-2 шт ускорить респ в данже ?
Не уверен, что это целесообразно. Скорость респа, кстати, сдерживает сверхприбыли, о которых ты пишешь ниже. Так как разгон урона реально ускоряет фарм только если у тебя завались мобов.

Quote:
5) Очень много, слишком много, пустых территорий которые просто лысые\голые, например: тот же тараканий замок и его окрестности. Почему бы их так же не заселить мобами\мини боссами\боссами ?
Так ты и так жалуешься, что они все одинаковые и неинтересные. Понатыкать тех же самых мобов... ну а смысл... а сделать новых качественных - это ОЧЕНЬ много работы.

Про рыбалку - нужна прикольная механика. Дефолт - это просто под макросеров. Нужна идея, нужна реализация этой идеи...

Про мореплавание - если вкратце - это тоже годы работы. Все, на сегодня заканчиваю с комментариями.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2023, 02:22 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37389
В целом, ты ждешь от сервера проработки и разнообразия контента на порядок более высокого, чем он есть.
Я не могу сказать, что это неправильно, но это абсолютно нереалистиченое желание (я не со всеми твоими предложениями согласен, но многие просто из серии "хочу больше контента", "хочу выше качество контента").

Почему так, если проекту 15 лет. Ой, ну это сложный вопрос. Оправдываться не буду. :D Могу рассказать немного истории.
UORPG - I был на Сфере, его активная разработка закончилась в 2013 началом проекта Конверта, переписыванием на C#.
В 2016 запущен UORPG - II на C# платформе UORPG Server. Нужно отметить, что для игрока это был почти тот же сервер 2013 года, мы сильно выросли как разработчики, но контента нового переход не дал.
В 2018 ушел Кири (программист юниор, нашел более высокооплачиваемую работу), у меня были дела в жизни, потом кризис весны 2019 и проект в целом был заморожен в статусе поддержания жизни.

То что было после реформы топ шмота января 2022 года можно назвать UORPG III, новая страница истории проекта.
Что будет дальше зависит от множества переменных... ну я работаю и своей работой в этот сезон лично я доволен. Больше - я могу только надорвать живот и выгореть, есть основная работа, личная жизнь, да и отдохнуть тоже иногда надо.
О том, что PvE станет на порядок выше качеством, пока можно только мечтать. Для этого для начала нужна мощнейшая dev-команда. Более реалистично развитие примерно в том темпе, как происходило в этом сезоне.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Buhlodonoser and 231 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group