Пофлужу немного в обоих темах.
Quote:
1) Мобы: согласен с джазером ( нужно добавить и разбавить данжи дополнительными мобами, так же вне данжа тоже можно пихать по локациям норм мобов, очень не хватает класических мобов УО это как миннимум Балрон, Вирма, Андед лич (реальный и злой) которого воины и лучники бить устанут а маги будут его фармить с помощью магии ресуректион)
Суть немного не в том, что нет разнообразия мобов, а в том, что до 10 лвла ты доходишь быстро и, по сути, на трёх локациях (нд, болото, под дестардом (тут вообще до 13 за несколько часов). Все остальные места (айс 1, мунглоу, шейм (1-3), ков (1-2), деспайс (1-2) острова и так далее не играбельны после получения 10 уровня (нормальное оружие) и совсем бессмысленны после 14 уровня (получение драгон). Ну т.е. эти локации были интересны в эпоху элементаля и другой экономики, сейчас в них заходить смысла нет. Тут и далее я буду на примере Альбиона писать. Что такое сольник в Альбионе? Это данж, в котором нет спауна новых мобов, ести лвльные боссы и подбоссы. Пока не убьешь n мобов, конечный сундук с призом полутать не можешь. В общем ММОРПГ игры давно пошли по примерно такому пути, уходя от рандомов и тупому гринду.
Quote:
2)Лут: лут со всех мобов очень грустный скудный и совсем не разнообразный. Предлагаю добавить классические вещи оружие ( оф руин, оф майт, оф форс , оф пауер, оф ванкьюшн, оф дивастейшн) так же как и в классике разделив оружие по типу Свифт,стиган и тд. так же с доспехами оф фортификейшн и так далее. в мобах от мала до велика дроп пушек этих и доспехов понятное дело что с невысоким шансом. и самое главное что их обязательно нужно ИтемИндифом оценивать. а то данный скилл не юзабилен.
Лут так же надо разнообразить исходя из силы моба. а то дроп что с слабых что с сильных мобов +- похож. Т.ес дрейков кроме крови ничего не выбить. с драгонов кроме проходки и драгон руды ! именно ШМОТ нужно добавить в высокоуровневых. (ни точки ни книжки ни уж тем более беспонтовые рецепты которые падают везде и со всех даже на кладах 7-8лвл эти долбанные попсовые никому ненужные рецепты)
Я бы еще добавил про лут, что он бесполезный и, опять же, рандомный в плане востребованности. Руин - ванк оружие - это не про УОРПГ. В классике шаг оружия давал 2 урона вроде, это норм, при 100-100-100, но на УОРПГ космос и в этом нет особого смысла (ну разве что делать шаг 10, но конечный - это условный шэдоу лорд бердыш, он и так есть). Как в том же Альбионе обстоят дела. Если тебе падает вещь - она СКРАФЧЕНА игроком. Но это сложная механика. Как бороться с ненужными вещами (типа ордер пуза)? Я вижу два пути: 1 - выпадает не арт, а рецепт на арт (часть крафтится по выбору). Вводится сплав (типа сделать ордер - 80 элем ингов и 1 холи ингот). Второй вариант - разрешить плавить и резать арты в соответствующие инги. Убрать из дропа ненужный мусор.
Quote:
3) урезать всем кто не маг возможность кастовать. ( вернее кастовать можно и лучнику и воину , но только имея в руках пушку типа Стиган оф майт , стиган оф пауэр и так далее.) за исключением паладина который с любой пухой может бафф и хил, вамп который с любой пухой будет вызывать БС. в пвп толком еще не участвовал но представляю что за фарш твориться все бегают и колдуют от крафта до ассасина. Разделение по классам при таких пвп сводиться на нет. когда каждый бегает и колдует !
Это бред. Урон у не магов, даже одетых в маг сет, никакой. Кастовать высшую магию и так могут с оговорками. Касты не магов, как правило, это 2, 3, 4 и пара спеллов 5-6 круга.
Quote:
4) Анимал тейминг самая накипевшая тема. ( тейминг на серваке так же попса которой даже крафт пользуються) УБРАТЬ у всех классов данный скилл. Только Арчер и Ассасин имеют на это право или даже только Арчер ! так же разнообразить приручаемых существ (именно боевых), а то предел мечтаний сейчас это гризли очень грустно..... можно сделать приручение Дрэйков хотя бы только для использования их Арчерами в ПВП и ПВМ. другие классы не смогут пользоваться прирученым драконом за это должен отвечать скилл Анимал лор. который так же должен качаться до фулла только у Арчера.
И порезать им хайду, хотя бы до скорости парализа. -) А то хайд быстрее каста стрелки.
5) крафт: очень грустно в крафте скилл тайлоринг( шить нечего и незачем), тинкеринг ( делать что то при 170 интересное юзабильное и продаваемое) так же скилл карпентри ( тоже крафтить при 170-180 нечего ) Касаемо Таилоринга предложение слизаное с Зулу былых времен. Добавить больше видов шкуры ( дрэйк, драгон, и самое желанное Балрон)
привязать шмот к магам то есть чем круче одежда на маге тем круче он жарит.Крафт на УОРПГ кастрированный, факт. Во всём. Крафтить в принципе нечего. А из-за мёртвой экономики как правило и не выгодно. Ресы стоят дороже готового изделия. Про камни я вообще молчу. Кожу дракона и так далее давно пора ввести, при том каждого вида отдельную, чтобы фаер явно ценилась. По хорошему драконам нужны легенды, типа "боевой", "магический" и так далее.
Quote:
6) крафт: добавить в систему крафта такие понятия как Эксепт и Перфект Т.е крафтиш 100 пушек лава есть маленький шанс что скрафтиться Эксепт и мизерный шанс на создание Перфект вещи ) такие вещи будут давать если это доспехи : обычный доспех 100% , эксепт 130%, перфект 200% ДЕФА ! пушки аналогично только ДМГ . и сшитые костюмы аналогично только МАГ АТАК.
Согласен. Но есть и обратная сторона, это затруднит процесс одевания. Что и в данном виде довольно муторно.
Quote:
7) ИСПРАВЬТЕ БАГ с платинум пушками ! они не работают на большую половину элементалей ... работают только по огненым, кровавым и водяным... а земляные, каменные и тд (как будто не элементали
Читай внимательно.
Quote:
8) Турниры: очень монотонно и однообразно. обязательно добавьте Турнир-чемпионат хотя бы раз в месяц со своими скилами+своими вещами+ с лутом !
Тоже согласен. При том более менее интересно только 1х1 магами, которыми я играть не умею -)
Quote:
9) Так же хотя бы раз в месяц не плохо было бы проводить квест. с присутвием Гма
Квесты могут проводить и сами игроки без плевела. Проводи, раз надо -)
Quote:
10) ОДНО из самых главных СДЕЛАЙТЕ что нибудь с кладами ! это кащунство
ГП во всех кладах одинаковое, дроп 1-4лвл одинаковый с 4-6 одинаковый 6-8 одинаковый.... можно простить с 1-7лвл НО 8лвл должен отличаться очень сильно
так как карты падают мало+редко, стоют дорого + крафт робы +потерия прочности робы . в Итоге поход на 8лвл либо при своих либо чуть в + либо даже в убыток. Учитываю что все 8лвл разбросаны за тридяветь земель ! НУЖЕН обязательно свежий и мощный дроп в 8лвл хоть и с малым шансом. но нужно сделать то ради чего все бы стремились бегать на 8лвл
так же разнообразить дроп в сундуках 7лвл
Клады - это давным давно грусть. Норм - это качаться на 8 лвлах кладах с жарптицой, когда пара десятков кладов на одном острове. Лут да, ужасный. Было бы логично добавить туда горсти камней, слитки драг металлов, редкие ресурсы. Ну что бы это было реально кладом. А так даже рецепты не падают норм. )
Quote:
11) и еще одно важное замечание . вы почему то не сильно стали заморачиваться с окрасом руды.... почти вся руда монотонная, белая, серая и скучная. за частую простая руда красивее вышки. Так допустил Лава, Элемент, Блэк стил куда красивее чем Мифрил безпонтовый ( мифрил вообще ужасный цвет , поменяйте плиз на Синий ) так же не мешало бы подтянуть этот металл если от брони есть какой то толк то пушки вообще даром не нужны ! Вообщем побольше и разнообразнее красок и расцветов добавить хорошего настроения )
Попугайство начинается с 13 лвла. Зачем быть попугаями раньше? ) Я вообще за простые цвета.
Quote:
12)чуть чуть облегчите последние кв для крафта а то по ГП выходит такие суммы что думаешь а стоит ли их вообще делать !
Тоже не очень понимаю. Если есть квест, должна быть награда. Квесты крафтера - это сплошные траты. Ну дай в конце холи берду, легендари чейну.
Quote:
13) Добавьте команду в обычный клиент что бы дабл клик на нож юзался ! резать нужно всех но пальцы в кровь все стераються при игре на обычном клиенте ! Прогами принципиально не пользуюсь !
Есть ОрионУО и есть команды сервера. Если ты играешь не на Орионе, то мне тебя даже жалко. Это другая игра.
Quote:
14) сделайте что нибудь с классом некром : нужно его максимально отделить от класса маг ! предлагаю так же слизаную с прошлого идею добавить в игру Некро бук ! с набором некро магии. можно было бы добавить и магам ответвление земли и добавить книгу земли *но она имбовая* со своими ком педрами ! кто к теме тот понял )
Некр - это класс, максимально забивающий интоксикацию и мешающий играть. Что с ним еще делать? Даже если добавить дебаффы на стамину, это уже будет оверпавер.
Quote:
15) добавьте в луки свойства аналогичные сильвер, голд, платинум ( можно задействовать не востребованую древесину типа Березы вместо сильвера , ред вуд вместо голды и к примеру дуб против элементалей !
Зачем еще больше усилять одного из двух лучших классов фамеров? Что делать паладинам, синам, некрам, что бы они не чувствовали еще большую ущербность? Ну, арчер не элементальный класс, как жаль.
Quote:
16) ТОЖЕ очень хорошая идея. Добавить ведору фунцию покупки ( то есть отдальная вкладка отдельный сундук куда допустим я положил 10кк и засунул 1 обычный лог указав цену и количество) и все люди будут через поисковик видить кто что покупает и бежать сливать ненужное другим людям кому это нужно) очень удобно, просто в реализации, и очень полезно как продавцу так же и покупателю.
Опять же, рынок на Альбионе - это фантастика. Вряд ли здесь сделают так же. Но хотя бы ребай машины были бы очень приятны. Не понимаю, почему это не сделано давным давно. Можно по принципу веника (1 веник - много товаров). Можно в венике и сделать.
Quote:
17) реализовать такие навыки как Музыка= успокаивает мобов Провокация=провоцирует одного на другого не очень актуально но в некоторых моментах пригодиться ( к примеру на кладе 8лвл успокоить мобов и натравить одного дракона на айс драгона было бы не плохо )
Ну да, ну да. Петоводство там и так далее. В этом нет смысла с механикой шарда. ПВМ и так халява и скукота. Кинул птицу и бей/стреляй/кастуй.