It is currently 19 Apr 2024, 12:26

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 04 Apr 2023, 13:17 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Mar 2023, 01:06
Posts: 34
Подобная тема подымалась, но там не видел мнение администрации.
Итак, с торговлей и крафтом на сервере ситуация именно для меня печальная, опять таки, на мой взгляд необходима реформа экономики. Если изначально многое было оправдано, на старте сервера, то теперь просто снижает интерес к игре.

1. Много золота. Очень много. Может что-то типа деноминации? Убрать ноля 3-4.
2. Ниша крафта и торговли расходниками отсутствует полностью, я спокойно могу закупить банки, стрелы, скроллы на вендоре в неограниченном количестве.
Ультима это в том числе и про то, что вещи - расходный материал, те же сеты до мифрила.
На мой взгляд: убрать банки, стрелы, скроллы, армор/оружие после железа с нпс вендора, это оживит крафт и торговлю
3. Тонны артефактов, которые идут просто на продажу вендору, поначалу было приятно, а потом тупо хлам. Я бы урезал шанс дропа в 3-4 раза

С другой стороны я понимаю, что новичкам будет тяжелее, но проблем особых нет, я за пару недель нафармил тонну всего, само собой не топового, но как средний шмот - его вагон.
В свое время ушел из альбиона из-за системы крафта и торговли. Без торговли и крафта будет печально.

Или сервер позиционируется как пвп и гринд в удовольствие где все есть?

Не надо говорить о топ вещах +20, этого достигнут при любой вменяемой экономике не все.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 13:43 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
А чем тебе крафт в Альбионе не нравился? ) 1ккк не покидаю Карлеона - легко. ;) Там, как по мне, всё идеально с точки зрения ММОРПГ.

Вообще классическая экономика УО - айрон по 1гп, как мерило остальных цен. Если айрон начинает стоить 2 гп, значит инфляция уже сильная и надо править экономику.

Ну а так шард именно про гринд, ведь есть мирка, в которой почти весь онлайн. Этакий Л2 с "собери сет на всю жизнь".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 13:49 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Mar 2023, 01:06
Posts: 34
Повелитель Британии wrote:
А чем тебе крафт в Альбионе не нравился? ) 1ккк не покидаю Карлеона - легко. ;) Там, как по мне, всё идеально с точки зрения ММОРПГ.

Если кратко, то система возврата и фокусировка, получение которой тебя ограничивает во времени. Но это дело вкуса
Повелитель Британии wrote:
Вообще классическая экономика УО - айрон по 1гп, как мерило остальных цен. Если айрон начинает стоить 2 гп, значит инфляция уже сильная и надо править экономику.

Ну а так шард именно про гринд, ведь есть мирка, в которой почти весь онлайн. Этакий Л2 с "собери сет на всю жизнь".


Экономика здесь не убитая. Ее просто нет.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 13:59 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Фокусировка не ограничивает тебя во времени, а создаёт баланс экономики и ограничивает бесконечный крафт. Есть куча вещей на рынке, для которых фокусировка не нужна, но, понятное дело, изменимая сотней единиц, а не промышленным масштабом (куда иначе их выводить? Не было бы фокусировки, не было бы у каждой вещи ценности, прямо как на УОРПГ).

Сама по себе фокусировка нужна только для того, чтобы раз в 3 дня заработать себе треть према за 10 минут (яд сварить, камни перекрафтить). Именно для крафта оружия фокусировка используется только для топовых предметов, где важна именно экономия (релики с третьим тиром).

Приведу пример. Допустим, у меня 3 чара. Один чар сливает фокус на крафт Т8 камня (понятно, что блоки и камни покупаются, а не копаются). Второй чар варит яды. Третий чар делает Т8 оффхенды. У всех трёх чаром мастерки в ветке 100.

Промышленный крафт от Т6 и выше вещей - это крафт под чёрный рынок. Я любил закрывать весь спрос на рунные артефакты. Скупал разом руны т6 до 500 монет, скупал все арты по адекватной цене, скупал весь ресурс. Т.е. на 2-3 дня чуть рушил экономику конкурентов. Делал по 500 рунных артов т6 и т6.1 в сумме. Иногда заходил в т7. При каче мастерок мог т5 разных тиров поделать. Ну и офферы дорогие не упускал из вида.

Когда появилась новая таблица цен, заработок на этом стал меньше. А так за час можно было делать 30кк (что бы было понятно остальным по ценам, 30кк - это 4 месяца премиум подписки). При этом есть и более выгодные способы заработка, как те же перевозки. Профит 200-300% с шансом умереть 1 к 10. Это если без скаутов.

Экономика Альбиона, как по мне, вообще идеальна для ММОРПГ и она настолько вариативна, что гениальна -)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 14:13 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Те же механизмы перекрафта - это история про минимальную цену, за что я давно тут топлю и механизм вывода невосстребованных итемов, каку как более честный, чем продажа за N-цену.

Ну на примере тех же артов, накрафтили 5000 рунных артов т6 лвла вещи, которая вообще никому не нужна и их никто не берёт и за 3кк, а нуры стоят 500. Тогда их скупят, перекрафтят в руны с большой потерей этих самых рун. Организм саморегулируется как раз от бесполезного крафта в огромном кол-ве. Люди, так или иначе, получат востребованные итемы. Или же условные т5 луки, если какой-то тип лука будет не нужен, его перекрафтят в ресурсы с большой потерей и сделают то, что нужно. А у админов, соответственно, чёткое понимание играбельных и нет вещей для дальнейшей балансировки.

Ну представь, что было бы, если условные шапки друида, которые никому не нужны, крафтили бы из всех доступных артов. ) Их был бы уже 1 000 000 000 000 000 000 000 на Альбионе. )


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 14:15 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Mar 2023, 01:06
Posts: 34
Повелитель Британии wrote:
Экономика Альбиона, как по мне, вообще идеальна для ММОРПГ и она настолько вариативна, что гениальна -)

Вот именно. Для тебя и, условно, еще 50% игроков. Для меня и таких как я она неинтересна.
Возможность бесконечного крафта обусловлена его элементарностью, а в той же, прости господи, ладве крафт был для меня ближе. Я не говорю, что это эталон, просто ближе


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 14:27 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Это вопрос деления геймплея и, именно что, экономики. Добытчики фармят ресы, пвешеры - артефакты для крафта, крафтеры крафтят. Было бы иначе, экономики бы не было в игре с сотнями тысяч игроков. -)

Ты же, по сути, перечислил механики, ограничивающие экономический коллапс и обесценивание крафта.)

Так-то, конечно, в Баннерлорде крафт тоже интереснее (на бумаге), но в ММОРПГ его делать невозможно. В МО2 крафт великолепен, но для игры на 1000 человек и всё один фиг сведётся к эталонным комбинациям (уже свелось).

Но, опять же, одно дело МО2 с их "скрытой алхимией" ака "найди случайно рецепт элексира, за 10 лет игроки нашли только 20% элексиров" и игрой на сотни тысяч человек и УОРПГ на условно 100 человек, 80 из которых не покидают мирку (т.е. не выводят вещи, а лишь генерируют их в неограниченном кол-ве).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 14:30 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Mar 2023, 01:06
Posts: 34
Повелитель Британии wrote:
Это вопрос деления геймплея и, именно что, экономики. Добытчики фармят ресы, пвешеры - артефакты для крафта, крафтеры крафтят. Было бы иначе, экономики бы не было в игре с сотнями тысяч игроков. -)

Ты же, по сути, перечислил механики, ограничивающие экономический коллапс и обесценивание крафта.)

Так-то, конечно, в Баннерлорде крафт тоже интереснее (на бумаге), но в ММОРПГ его делать невозможно. В МО2 крафт великолепен, но для игры на 1000 человек и всё один фиг сведётся к эталонным комбинациям (уже свелось).

Но, опять же, одно дело МО2 с их "скрытой алхимией" ака "найди случайно рецепт элексира, за 10 лет игроки нашли только 20% элексиров" и игрой на сотни тысяч человек и УОРПГ на условно 100 человек, 80 из которых не покидают мирку (т.е. не выводят вещи, а лишь генерируют их в неограниченном кол-ве).


Часть вещей здесь на сервере не игроками генерируются, а бесконечны на вендоре.
Теже лава шмотки +20 есть исключительно благодаря их наличию на вендорах, не?
И да, с расходниками тут беда


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 14:36 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Вот конкретно про фокусировка. 30ка фокусировки дает создать около полутора сотен предметов Т8 (книги, оки, щиты, факелы) с нормальным (не космическим) профитом на чёрном рынке. И эти вещи будут продаваться 1-3 дня. Не было бы фокусировки, 1 - крафты бы крайне быстро качали все мастерки в 100. 2 - зачем нужна на рынке 1000 факелов Т8? А если их все будут крафтить, кто их будет покупать? И сколько они будут стоить?

Я свои оффхенд мастерки качал, как ты понимаешь, вкладывая кучу бабла и книг знаний (все реликтовые через очки обучения качались). А тут приходит кто угодно и составляет мне конкуренцию. Но чтобы прокачать весь оффхенд, я вложил несколько миллиардов серебра.

---

Лава - это не вопрос вендоров, а в принципе вопрос цены. Лава - это мусор. Хоть +1, хоть +20. А вот парень 3 дня не может купить демоник стафф +20, например. Хотя думаю на заброшенных чарах их сотни. ) И, наоборот, я не могу продать +20 драгон бердыши. )

Про то, что вещи на вендорах продаваться не должны для лечения экономики я согласен. Про химию - нет. Химия для пвп и так только крафтится или выбивается и цена ее космическая (300к за банку хила). Убрать гритхилки из продажи (которые и так валятся при фарме) - это бессмысленно для одних (у которых их тонны) и трудно, в первую очередь, для новичков.

Впрочем, расходимся. Уже при отправке твой ответ отобразился. )


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2023, 14:55 
Online
Игрок

Joined: 14 Nov 2021, 12:04
Posts: 68
Повелитель Британии wrote:
А вот парень 3 дня не может купить демоник стафф +20, например. Хотя думаю на заброшенных чарах их сотни. ) И, наоборот, я не могу продать +20 драгон бердыши. )


потому что магов дохера, депозиты дерева падают гораздо реже, чем рудные, отсюда цены. выставят ему цену в 200кк опять начнется с какого хера такие цены )))

бердыши +20 очень ситуативны ) и нужны в очень ограниченном применении, ксеркса там паровозить или на осеннем ивенте инферналов особых )

топ фармеры - маги и вампы с катанами )


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Buhlodonoser, Kaif and 238 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group