Повелитель Британии wrote:
Это вопрос деления геймплея и, именно что, экономики. Добытчики фармят ресы, пвешеры - артефакты для крафта, крафтеры крафтят. Было бы иначе, экономики бы не было в игре с сотнями тысяч игроков. -)
Ты же, по сути, перечислил механики, ограничивающие экономический коллапс и обесценивание крафта.)
Так-то, конечно, в Баннерлорде крафт тоже интереснее (на бумаге), но в ММОРПГ его делать невозможно. В МО2 крафт великолепен, но для игры на 1000 человек и всё один фиг сведётся к эталонным комбинациям (уже свелось).
Но, опять же, одно дело МО2 с их "скрытой алхимией" ака "найди случайно рецепт элексира, за 10 лет игроки нашли только 20% элексиров" и игрой на сотни тысяч человек и УОРПГ на условно 100 человек, 80 из которых не покидают мирку (т.е. не выводят вещи, а лишь генерируют их в неограниченном кол-ве).
Часть вещей здесь на сервере не игроками генерируются, а бесконечны на вендоре.
Теже лава шмотки +20 есть исключительно благодаря их наличию на вендорах, не?
И да, с расходниками тут беда