It is currently 19 Apr 2024, 10:34

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: Кости
PostPosted: 09 Apr 2023, 10:52 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 04 Nov 2015, 01:04
Posts: 349
На шарде проблема в ПВП ни кто зараза не хочет падать.
На варках всё мусолим мусолим , тактика такая обозначилась все на одного , а он значит успевает добежать до гуад зоны.
И так по кругу скука однако.
Вот предложу костям +20 дамага добавить, что-бы результат был ( но фулловый армор был)- аналогично артефактным сетам
Нынче кости же пробиваются не бесмертные, вот пускай богатеи выходят щёлкать -артных сетов.
ациент фулловому тоже +дамага.
а магам дорогим хер :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 09 Apr 2023, 12:07 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Ну так-то с ПВП на шарде проблемы с самого создания по причине: "не хочу я быть как все" и придумаю свой корявый велосипед, ведь всё идеальное уже сделано и опробовано и работает. )

То, что арт сеты, как бы так сказать, шибко крутые и на уровне драгона, это факт. Второй факт в том, что энш варриор и скэйл и так нормальные, но их никто не носит. Поэтому и убийств нет. И под них нужна пушка, пробивающая новое пенальти (тот же берсеркер). И третий факт - сильных игроков не осталось. Поэтому и убийств нет в первую очередь. Что вчера делали хаосы, это ОМГ. Аналогично ордера. Я понимаю там Меткий - новый игрок. Но Санело, который не может даже каст прокинуть нигде (и на турнах и в мире) - это перебор. Ордера попытались сыграть чейной - норм история. Хаосы же пришли в составе чаров и одежде такой, что убивать можно было только в ГЗ, а они туда: 1 - не заходили, а когда заходили смешно падали, 2 - не контрили арчеров, а там обоих арчеров можно было слить за одну инвизку. Такое чувство, что у хаосов сейчас нет лидера, связи и карты.

С ордерами тоже всё понятно, их тянут Бронд и Мари по большей части. Остальные не особо в монитор смотрят. Вака пытается в соло выдёргивать, но тут как история с Пипиком, команда его просто сливает, разбежавшись кто в лес кто по дрова. Только одну нормальную варку они дали.

Хаосам совет, если играете на большинстве - больше кастеров, молотков и вампиров. И, блин, перекрывайте дорогу в ГЗ, а не бегите все ЗА. Сами себе мешаете.

Я тут тестанул скале и энш варHиор. В скале 435 ак и ~ 165 магик деф (без живки). 645 хп... Энш варриор примерно такая же история. Вся разница получается в том, что если ты одеваешься по топу, то роляет не блесс шруда, бижа и живка, а не сам армор. Ловкость - единственное отличие (да и то от драгона не сильно отличается). При этом энш варриор и скале стоят в 100 раз дороже ордера/хаоса и их нет на рынке. И это, опять, к вопросу экономики. )

По хорошему всё не супер-пупер уникальное должно быть доступно по условно рыночной цене (скале и энш - 50кк за комплект цена идеальная в текущем балансе), но их никто не продает и не покупает, по существу. Опять же, в Альбионе у тебя спрос создает цену. Есть в доступе практически всё и цены понятны и стабильны. Т.е. сейчас, кроме всего прочего, падает: а) очень мало энш варриора; б) крафт скале неадекватно дорогой. Буквально в 4-5 раз дороже его примерной ценности с учётом характеристик.

Пусть скале будет таким, но тогда его надо апать и вводить промежуточные крафтовые армы и сильно упростить получение эншент варриорс.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 09 Apr 2023, 12:32 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
И ещё проблемы в механике базовой, которая так же невероятно выбешивает.

Увороты и промахи, как они работают? Почему кнайт с тактикой за 200 и боевым за 200 мажет по магу, дракону, мумии? Ну я понимаю логику шанса уворота и шанса промаха. Допустим базовый шанс уворота 10%, базовый шанс промаха 10%. 10 тактики + 1% к увороту и -1% к промаху. У целей они сопоставляются. У тех же магов нет промахов. Зато у них есть каст через фламу. Зачем? Ну дали бы им каст через урон меньше 50 в любом случае, а не через фламу.

В итоге ты играешь милишником на чистом рандоме. Бежит человек с щитом, 17% он отобьет, 20% он увернется, 20% сам промажешь. Это я условно. Или маги с -10% урона. Не хочешь ловить урон, одевайся на слэш деф. Хочешь вносить урон, одевай на магию и стаффы. Вообще все эти парирования и увороты - это от нечистого, т.к. рандом в пвп - зло. Пусть будет эффект как у фламы, хотя бы, а не полное поглощение. Или с зависимостью от боевых. Если у человека парринг 170 и тактика 170, он парирует твой удар бердышом, когда у тебя боевой 220 и тактика 200, ну пусть в него войдёт 50% урона. 1% - 1 разница. Маг, парирующий урон бердыша - это вообще смех. Единственный класс по логике, у которого должен быть реальный уворот - это син.

Ну и скорость хайда. Когда ты уходишь в хайд быстрее стрелки - это явно говорит о ошибочности расчёта максимального разгона хайды. На тех же турнирах ты бегаешь за арчером/сином и кидаешь в него стрелки. ) Как по мне, разгон от скилла завышен раза в 2. Идеально - когда максимальный хайд работает со скоростью каста 3 круга. Прям вообще максимальный.

Ах, да, я так понял, парни с обоих сторон не бегают с легендарками, потому и падают крайне часто. А кто бегает - те крайне редко.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 10 Apr 2023, 14:10 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Повелитель Британии wrote:
Ну так-то с ПВП на шарде проблемы с самого создания по причине: "не хочу я быть как все" и придумаю свой корявый велосипед, ведь всё идеальное уже сделано и опробовано и работает. )

Это где идеально сделано? :)

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 10 Apr 2023, 15:05 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Да, в общем, практически везде, начиная от OSI. Голый баланс ранки с выключенной опцией пре-каста = баланс не OSI-стайла. Где не требуются мгновенные скроллы, тотал дамага и прочие костыли. Если конкретно говорить, то та же Альфа, Реборн, АОС - это идеал ПВП без прекаста. Абисс, ФВ/ФЛ - это вылизанное "стеночное" ПВП. Хотя ту же Альфу ломали некромантами. )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 10 Apr 2023, 16:25 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Повелитель Британии wrote:
Да, в общем, практически везде, начиная от OSI. Голый баланс ранки с выключенной опцией пре-каста = баланс не OSI-стайла. Где не требуются мгновенные скроллы, тотал дамага и прочие костыли. Если конкретно говорить, то та же Альфа, Реборн, АОС - это идеал ПВП без прекаста. Абисс, ФВ/ФЛ - это вылизанное "стеночное" ПВП. Хотя ту же Альфу ломали некромантами. )

С учётом даже того, где мы общаемся, не говоря о вашем критичном подходе ко всему, вызывает сильное сомнение ваша объективная оценка столь плоха проработанной ПВП системы, которая по вашему "Везде". :)

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 10 Apr 2023, 16:57 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
M@X wrote:
Повелитель Британии wrote:
Да, в общем, практически везде, начиная от OSI. Голый баланс ранки с выключенной опцией пре-каста = баланс не OSI-стайла. Где не требуются мгновенные скроллы, тотал дамага и прочие костыли. Если конкретно говорить, то та же Альфа, Реборн, АОС - это идеал ПВП без прекаста. Абисс, ФВ/ФЛ - это вылизанное "стеночное" ПВП. Хотя ту же Альфу ломали некромантами. )

С учётом даже того, где мы общаемся, не говоря о вашем критичном подходе ко всему, вызывает сильное сомнение ваша объективная оценка столь плоха проработанной ПВП системы, которая по вашему "Везде". :)

Можно причинно-следственную связь описать так, чтобы даже я смог её понять? -)
Или, по мнению ГМов, костыльная система ПВП и полнейшая скука на выходе - это норм? Ну т.е. когда кнайт стоячего кнайта в драгоне должен ударить по щиту 6 раз драгон пухой, чтобы тот упал. Это если еще не хилится и не дай Бог нет вещей на реген ХП и с 6 ударов не будет трёх промахов и 1 парирования. )))


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кости
PostPosted: 10 Apr 2023, 17:16 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Что бы не быть голословным, по неточеному ордеру без бафов ак кнайт убил паладина с 7 ударов драгон спирой. По 439 армору. Сделаешь с 4, будет жопа с масс пвп. А всё почему? Потому что длинный бинт, интоксикация, сохранение замаха, физлы не физлы и прочие костыли, которые и так на нормальном балансе не нужны, а на дистанции лишь делают этот баланс вообще невозможным.

А потом я одел холи и бафнулся. 14 ударов, Карл, 14! Одень еще тапки и пояс на пирс деф, было бы 18-20 ударов. Платинум бижа за эти 20 ударов отхилит еще 150 хп. ))) Еще можно было бы понять, если был бы какой-то интерес драки двух милишников и какой-никакой баланс, но тут даже этого нет, не говоря о магах. Зато механики самобытные xD

И, как альтернатива, турниры. Которые, в общем-то, довольно шустро проходят (ещё бы было больше манок). Мешает только чача со слишком длинными кастами и упором на быстрые касты, ну и дурацкая, на фиг ненужная система нефизлов, лишь из-за того, что "а давайте введем енержи сет". Чёрт, енержи сет не носят, давайте придумаем какое-нибудь гениальное, нигде не существующее решение, чтобы его носили. -)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Buhlodonoser and 217 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group