It is currently 28 Mar 2024, 18:54

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 01 Jun 2023, 00:46 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
В общем, в очередной раз надоело играть (давно надоело, но сашка и клока мотивировали). И в очередной раз напишу минусы, из-за которых шард хуже, чем мог бы быть. С точки зрения именно вовлечённости, контента, механик.

Сразу оговорюсь, ИМХО, единственная причина успешности шарда - это мирная проекция, т.к. почти все игроки только в мирной и тусят, пвп в открытом мире не существует как класса, а играть в другие игры, вероятно, многим просто лень, ибо сила привычки.

ПВП в целом.
1. Деление на две стороны. Эта система сама по себе вызывает постоянный дисбаланс сил. Дай Боже пару месяцев в году получается интересный по составу контент.
2. Отсутствие значимых ограничений фарма в мирке. Никакой мотивации фармить в боевой проекции, в том числе у меня. С другой стороны, никаких механик ухода от ПВП в боевой проеции, если на тебя в данже садится антикласс + подмога.
3. Дисбаланс вещей (вкупе с механиками хила и тоталки + кол-ва участников). Ну и тот самый тупиковый путь, когда броня даёт урон или скорость.

ПВП механики.
1. Тоталка. Задумка тоталки понятна, если врагов больше, ты получаешь больший бафф. Но почему, когда дерешься 3х5 враг получает тоталку? Т.е. Вы отдаёте по 3 удара, допустим, двоих просаживают, на ком таргет хилят. В таком контексте тоталка даёт больший бонус стороне, которая в большинстве. Это всё суммируется с механикой интоксикации и овер вещами. Вывод: тоталка часто помогает толпе, не решает задачу. Зачем она тогда вообще есть? В чём её смысл? Убежать от пятерых несколько экранов? Ну не забегай на пятерых.

2. Интоксикация. Классная вещь. Без спора. В локальных играх, типа ведьмака. Как итог, почти все мои падения из-за того, что ради контента и фана от игры я выхожу на второй раунд без отката. Это одна сторона медали. Вторая - опять же в меньшинстве человек выжирает 5 легендарок и его хрен убьешь.

3. Скорость некоторых скиллов. Хайда быстрее стрелки - это, ну...

4. Длинный бинт. История, почти как интоксикация. Бой сводится к тому, что бы бежать и натягивать. Это не экшин. Это скучно и тупо. Это не история про размен и драйв.

Вообще, в целом, вот эти три "супер механики" (тоталка, интокс и бинт) превращают пвп в тупую мутотень, т.к. на любом шарде с качественным пвп вопрос выхела фулл столба - это ну 6 секунд. При том даже при этом 1х1 убить намного проще и быстрее, чем на УОРПГ.

Давно понятно, что Вап хочет изобрести колесо, которое будет ехать быстрее и выглядеть круче, но любая форма, кроме круга, колесо лишь замедлит. В лучшем случае.

Магия.
Наверное в первый раз из всех заходов в УО я разобрался, как этот мусор работает. Понятно, что этот мусор только ради того, что бы енержи сет был юзабелен, ведь классические схемы - это не про наше колесо. Вообще я, наверное, в первый раз могу сказать, что в ПВП начал играть чуть выше среднего.

Ревардовый контент.
1. Осады, КТ и прочее, что должно добавлять соревновательность. Уж как лет 10 издатели онлайн игр стали ценить равный доступ к наградам, а не побуждать людей безапелляционно тратить время "по расписанию". Так вот, давно уже придумали отличную систему. Награда за определённый порог и небольшой бонус за итоговый топ. Почему сашку за КТ, например, не выдавать всем, кто выбил, условно, 20 очков. И какие-нибудь незначимые в ПВП вещи людям из топа (ГС, ГП, статуетки, сундуки, типа как на 2 башни (хоть что-то Вап с Альбиона повзаимствовал)). Почему очки на осаде дают именно за посещения, а не за итоговый ПВП вклад?

2. Хеллфаер. Удалите это неиграбельное убожество, пожалуйста.

3. Зачем нужнны шарда, баджи и чамп стоуны в отдельности? Почему не сделать ОДИН прайз стоун и на основе востребованности делать курс или ребаланс покупки вещей?

4. Почему уже наконец-то не сделать деление на турнире по рейтингу (или хоть как-то его учитывать). Вчерашний четверьфинал КТ, сегодняшние 2 башни, это мрак. Это скукота. Мари, вроде, вообще забил на турн и вышел, на результате не сказалось.

ПВЕ и лут.
1. Ну как сказать, что тут с ПВЕ. Это мусор. Полный. Это скучно, тупо, неинтересно, однообразно. Есть прошка, есть запретка. Ок. Раз, два, три. Но кем надо быть, чтобы проходить этот контент несколько раз в неделю? С другой стороны лут. Нет места, куда ты идешь целенаправлено за чем-то и за адекватное время это что-то выбиваешь. Это актуально только для дорогие вещей (типа энш варриора). Но это не повседневка, а на вендорах лежит месяцами.

2. Квесты - это тихий ужас. Как раз про ценность времени и вовлечённость. Есть куча более классных механик.

Крафт и экономика.
Грусть, ужас, печаль. Депозиты круто, ок. Острова для нюбов ну тоже норм. Но это добыча. Сам крафт ужасен и скучен. Мало рецептов, неадекватные рецепты, неадекватные ресурсы, неадекватные цены. И всё это оборачивается в полнейшую невосстребованность вещей. Мало падений, мало поломок, высокие цены. Оборота вещей не существует. Цена драгон берды, условно, это цена покупки за ГС драгон арма и его переплавки. Инструменты для крафта не ломаются, их никто не покупает. Многие ресурсы - это просто швах (типа гранит голем херт). Без упрощения крафта и добычи с параллельным ускорением вывода вещей из мира экономика и крафт так и продолжат лететь вниз. А такие понятия, как мирка и +20 вещи с дюраблити ~200 это ещё и усугубляют. Возможно, где-то в этом есть какой-то локальный плюс для заработка на шарде, но не больше ли минусов?

Ну и к плюсам:
1. Хорошие ивенты в примерно нормальное время.
2. Хотя бы 10 человек на осаде, но лично я это читаю как "шард с 10 онлайна".
3. Есть жизнь и изменения.
4. Конлостов нет. -)
5. Контент для новичков годный и на несколько месяцев точно хватит. Потом на пару лет ПВП -)

Если будет следующий заход, надеюсь, шард для меня станет ещё приятнее. А пока спасибо за игру, она, как обычно, подарила мне эмоции.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 159 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group