Полностью поддерживаю) В моем представление Син - это либо очень сильный и смертельный урон, но медленный, только это на лансера больше походить будет, иначе вряд ли реализовать получится. Либо самые быстрые атаки, но мало урона, чтобы максимально проявить всю "хитрость" через яды\одноручные оружия(путем иссушенния по стаме\мане\интоксации, есть же Werewolf Fang, который интоксацию высасывает). Для проявления хитрости вещей хватает, а вот статов - нет. И реализации инты на сине тоже нету, хотя может помнит кто, слова Вапа: "Син должен брать хитростью", это было к словам про интелект) Можно привязать инту, к общему дмджу. Мол умный человек знает слабые места соперника, по этому каждые 20 инты дают +1% к общему урону сина. Таким образом, син с апронкой, кольцом и сашкой, будет очень боеспособным героем. Ведь инта будет 300+\-50, а это порядка 12-17% бонусного урона. Это не решит полностью проблемы, как и перекидывание статов из инты в дексу, т.к. лучник все равно растреляет в упор, а вампы\кнайты кряхтя и пыхтя все равно одолеют, только кастерам тяжелее станет. Либо делать что-то с уроном, но тем самым превращая его в подобие кнайтов\вампов, только с хидом. Либо с дексой. Идеально, по моему мнению, будет -70 силы +70 дексы и привязать урон от инты (20 инты = +1%). Понимаю, что син и так дохлый, но 40% максималка сыграет свою роль. Остальные как наносили по максималке, так и будут, вот только сину придется чуть меньше хп восстанавливать, а это тоже +. Да и порог в 40% хп думаю еще будет, что-то я не уверен, что это приоритетная задача. У самого есть син 20 лвла и таким я вижу его в идеале, на данный момент.
|