It is currently 29 Mar 2024, 18:39

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 30 Oct 2016, 01:25 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Ну да, попутал на счет твоих вещей. Бывает.

А теперь смотри, что получается, если арчер будет такой, каким ты предложил, но с моей точки зрения:
Собирается 2 арчера и ** кастеров, кнайты\вампы станут менее востребованы(по моему мнению). Если не снести арчеров сразу, то это каждые 0.*** выстрел в тебя, который не слабее фс\мб, если не промах, а если арчер не дурак и еще с фиблимайнд\берч луком или равэн\берч арбалетом? То эти каждые 0.*** - 1.*** он еще выжигает не мало статов. Т.е. фокусировка его будет в приоритете, т.к. его будет проще убить, чем кастеров на 80% антипарале.
И что мы из этого получаем? Арчер лишившийся немного стамы и не отпивший ее или же отпивший и потерявший интокс, может еще быстрее выпадать, чем выпадал ранее, да пользы больше, но выживаемости еще меньше.
И самое главное, это непосредственный ап КАСТЕРОВ. Фокусировка лучников в приоритете, а эти уроды как наваливали по 200, так и будут. Пускай будет, как ты написал, но никакой промах, никакой урез по урону или стамине не нужен. Нужна прибавка к времени выстрела +1 секунда и только тогда, такое имеет место быть. В твоем варианте я вижу вырытую могилу для контакников и ковровую дорожку для кастеров!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2016, 01:30 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Мол включается режим стрельбы на ходу и лучник начинает стрелять на ходу, но к обычной скорости прибавляется +1 секунда.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2016, 01:55 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 22 Jun 2013, 13:27
Posts: 1272
33% stami ot maximalnoj pustj zhret,a to 100 eto malo pri vashih 600+ a to bezhish sebe streljaew nah vashe eto nado ?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2016, 01:56 
Offline
Ветеран

Joined: 10 Aug 2014, 18:40
Posts: 697
zeroeh wrote:
Ну да, попутал на счет твоих вещей. Бывает.

А теперь смотри, что получается, если арчер будет такой, каким ты предложил, но с моей точки зрения:
Собирается 2 арчера и ** кастеров, кнайты\вампы станут менее востребованы(по моему мнению). Если не снести арчеров сразу, то это каждые 0.*** выстрел в тебя, который не слабее фс\мб, если не промах, а если арчер не дурак и еще с фиблимайнд\берч луком или равэн\берч арбалетом? То эти каждые 0.*** - 1.*** он еще выжигает не мало статов. Т.е. фокусировка его будет в приоритете, т.к. его будет проще убить, чем кастеров на 80% антипарале.
И что мы из этого получаем? Арчер лишившийся немного стамы и не отпивший ее или же отпивший и потерявший интокс, может еще быстрее выпадать, чем выпадал ранее, да пользы больше, но выживаемости еще меньше.
И самое главное, это непосредственный ап КАСТЕРОВ. Фокусировка лучников в приоритете, а эти уроды как наваливали по 200, так и будут. Пускай будет, как ты написал, но никакой промах, никакой урез по урону или стамине не нужен. Нужна прибавка к времени выстрела +1 секунда и только тогда, такое имеет место быть. В твоем варианте я вижу вырытую могилу для контакников и ковровую дорожку для кастеров!


Я и не говорил что я против прибавления +1 секунды к выстрелу. В этом есть свой резон , что бы не сделать арчеров совсем оверпавер , так что я за увеличение времени для выстрела.

По поводу всех контактников это хорошее замечание , я как раз недавно об этом думал после поста Рака. В итоге , если ввести данную абилку , то пвп арчер против кнайт/вампир будет сводится к тому что воин будет тупо бегать за арчером и получать стрелы в лицо , при этом не имея возможности его даже запарализить так как стрелы будут сбивать каст , а я не думаю что на войне всегда будет флем санкт. Прибавив скорость выстрела на +1сек мы получим на выходе у среднего арчера в элеме + анциент бижей + таракан 1.2 + 0.2 +1 = 2.4 время выстрела при времени каста парализа 2.7 притом что арчеру будет легче в этом плане. Знай себе , бегай себе вокруг война , пиши смайлики в чатик. Т.е. соответственно надо сделать время выстрела больше чем каст Парализа , что бы не убить милишников(которые кстати тоже на данный момент близки к дну , из за проблем с релпором).

Не забываем что это только обсуждение , и всего этого может и не быть. Мы здесь для того что бы обсудить все плюсы и минусы данного нововведения , которое может и не случится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2016, 02:07 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Не думаю, что это было бы столь необходимым, поднимать выстрел до 2.7+. +1 секунда вполне хватит и оставить сбивание замахов, всё же флэм санкт есть время прокастовать и замансить можно. Но это до тех пор, пока лучник не оденется в 80% антипараля. Тогда будет беда, пострашнее кастеров, для контакников) Если у тех хоть каст сбивался из-за пеньков или инвиза, то тут кроме как ударом\паралём не сбить :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2016, 07:12 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Абилку для арчера приходиться делать так как другова варианта решения вроде как нет. Но со временем они будут у всех.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2016, 07:23 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Касаемо самой абилки:
1) Я думаю нужно сделать прехит с 0.2 до 1 целой. То есть увиличить задержку между выстрелами.
2) Абилка должна работать как супорт в ПВП, а не являтся основным геймплеем. То есть надо все делать так что арчер не мог бегать с ней постоянно, А лишь включал тогда, когда надо добить игрока, быстро нанести урон.
3) В ПВМ можно подумать над тем, что расход стамины по монстрам был существенно меньше. По хорошему надо привязать расход к урону, во всяком случаи с монстрами. Что бы и ньюб, с куда меньшим запасом стамины, мог бегать с ней.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group