Wap wrote:
Система застав 5х5 была введена в пользу Хаосов, когда во время очередного PvP кризиса, активные игроки указанной фракции потерпели несколько поражений и сдулись. И отменена она была не в пользу Порядка, а из-за того, что работала плохо и на фоне того, что Хаосы снова сдулись.
Так что аргумент про то, что "мы терпели, теперь вы потерпите" - так себе.
Хочу ли я отойти от того, что в войне в PvP побеждает тот, кто собрал больше народа? Хочу.
Есть ли у меня сейчас план, каким образом этого добиться? На данный момент, признаюсь, нет.
По поводу системы 5х5 для застав, в отдельных моментах она подавала большие надежды, до этой системы у нас отродясь не бывало такой концентрации именно РАВНЫХ по числу игроков, В КРУТОЙ ЭКИПИРОВКЕ, долгих, напряженных варок.
Но, к сожалению, проблемы системы перевесили чашу и в итоге привели к еще более серьезному кризису PvP, чем до этого:
1) Систему не получилось сделать интегрирующей новых игроков. По сути в боях участвовали 15-20 человек, - ТОЛЬКО игроки двух главных PvP конф. Независимые игроки, типа Вела, остались сосать лапу вместо застав, это резало глаз и не способствовало росту онлайна.
2) По сути, непонятно, каким образом новичкам было интегрироваться в такую систему. Так как 5х5 все ходили в топе, при этом у старых игроков умение играть намного выше новичков. Итого, у гильдии новичков шансы были бы ровно нулевые, в трэше они проиграют вообще без шансов, в хороших вещах(а для новичков это большие деньги), проиграют из-за умения играть.
При этом старым конфам слабых игроков в 5х5 брать невыгодно.
3) Из-за пунктов 1-2 я хотел попробовать запретить на таких варках крутой шмот, что вызвало бурю возмущения старых игроков, в стиле - а ради чего нам тогда драться-то? И зачем нам дорогие вещи, если мы не можем их на ключевые варки одеть... Понять могу, я решил попробовать такой вариант, так было непонятно, как еще спасти систему, а отключать ее совсем было жалко.
4) На практике наблюдались большие проблемы, чтобы "взять и пойти на штурм" в новом режиме. Если в обычном режиме застав 2-3 человека вполне могут прийти на разведку (ведь врагов может же быть еще меньше), то в новом 2-3, а то и 4 обычно забивали сразу (у нас же нет 5, все, расходимся пацаны...).
Да и вообще, 100 раз видел ситуации, когда игроки вроде бы есть, а вовремя объявить штурм и пойти как люди не можем.
Выводы такие - из-за наличия серьезных проблем, вернуть систему захватов застав 5х5 не вижу возможности. Впрочем, по самой концепции равных варок мы еще будем работать. В ближайшее время должны начать дуэли делать, для начала в турнирном стиле.
Какие-то равные бои будут и в полной экипировке, насчет концепта еще нужно думать.
P.s. Игроки Хаоса, ИМХО, вы зря радуетесь, Хит - самый сильный человек в плане набирания и поддержки игроков в конфе, которых я видел на сервере последние годы (если вообще не за все время существования проекта).
Больше всего по балансу PvP я сейчас опасаюсь такого сценария, что Хит соберет в конфу людей еще больше, чем у Хаоса, после пары поражений треть-половина PvPшников Хаоса "рассосется" и мы будем иметь ровно ту же ситуацию, что и осенью.
Спасибо за ответ ! В целом конечно оно так как описано выше , но ситуация когда человек может подать заявку от минимального количества игроков вполне неплоха . Допустим 2 человека в онлайне 2х2 крайняя отметка , и не смотря на то что есть возможность менять тимейта после смерти , это вполне неплохо работало . Сколько недель ребята не дадут соврать когда нас было в меньшинстве в плане замен , стояли и отбивали заставы , и тогда был интерес сильный в плане застав . Так же стоит отметить развитие новых гильдий и новичков : как тогда они имели шанс быть дублирующей гильдой , и учиться у стариков , чтобы войти в основу , когда другие не смогут играть . В частности у нас такие мысли были . Но а по поводу кардинально новой гильды , допустим сейчас мы наблюдаем как пришли буржуи , и толку как от отдельной гильдии никакой , возможно вы скажете это временно пока они научаться играть и привыкнут к пвп , и станут прокаченными персами . Но я уверен даже тогда они будут на стороне фракции , ведь их загрызут свои если они начнут забирать заставы . И опять будут бегать вместе , как помнится напас решил томскую гильду создать , до первого поражения , и потом обоюдная любовь , и они снова вместе . Поэтому следует мнение , что ранее было динамичнее , и интереснее . Отредактировать бы минимальное количество игроков , и запустить чтоб не пропадало добро . Но а в плане фракционной симпатии это долго не продержится , пару падений и всё , азарта и развития на таких мероприятиях ноль .