It is currently 29 Mar 2024, 02:52

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 04 Dec 2018, 20:57 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Я тут с вопросами, а не с предложениями )

1. Требования на крафт +10/20 инструментов. Для чего вводится такое ограничение (если соло набивать, то где-то с неделю условный +20 хэтчет, с две недели +10 даггер, с месяц +20 дагер, с недели 2 непрерывных открываний кладов на робу к картографии. Вопрос вот в чём конкретно, на шарде нет переизбытка мифрила и драгона, в отличие от артов и говна (к коим уже относится и элем с лавой, айс и мист, ведь скачок на миф колоссальный в плане качества). Так для чего нужна тройная защита? Набить крафтеру 18 лвл (сидеть в мирке и бить элемов месяц?), купить/выбить рецепты (меньшая из проблем?), добыть ресурсы для крафта инструментов (огромная проблема, не имеющая ничего общего с рпг-линией крафтер) и добыть миф и драгон, эльвин и демоник, который, в общем-то, ограничен депами и в отличие от артов и лава/элем не повально участвует в точках. По сути это лишь даёт увеличение цены на сами шмотки из высших ресурсов и ничего более. Вполне себе естественно. Но с ними в таком виде есть нереальный разрыв в варпаке (в фарме особо не заметно).

2. Какая задача у артов 10 лвл? Это задумывается как аналог крафта на 12 лвл, только без возможности починки? Я так понимаю, 90% вещей неносибельны и продаются Рейнару, нужны только в некоторых случаях тапки, перчи, тряпки. МБ стоит пересмотреть ценность и баланс артов, крафта 11-12 лвл и крафта из высших руд и логов в сторону снижения разрыва ак, вернув начальные шаги +5-10% ак (аналогично с пушками), но делая разницу на бонусах и повысив на миф/драгон/... бонус к статам/макс жизни? Получается, что шаг армора на миф чуть ли не вдвое уменьшает физ урон, даёт больше статов и, соответственно, делает абсолютно не востребованным в пвп любые армы ниже мифрила.

3. Кожа и кости. Будут ли введены новые кожанные вещи и вещи из костей, типа дракона и прочь? Кожа, чувствуется, несколько обделена вниманием, т.к. ветка блэксмитинга и артов развилась высоко, а тут толк есть, опять же, только в тапках и перчах.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 10:52 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
1) Можно как то выделить вопрос под первым номером? Столько текста, с разными, сумбурно заданными, вопросами...
2) Если коротко, любой игрок, в зависимости от класса, из тридцати-сорока-ста-двухсот(не важно) вещей, выберет один-три вида защиты и оружия, и будет их носить. Шард развивался, с начало не было руды выше элементаля вообще, потом не было выше драгона и т.д..., Так же как и уровня, выше 12, так же не было. Думаю намёк ясен.
Могу отметить, что вы пока плоха разбираетесь в нашем ПВП, а соответственно делаете не верные выводы.
3) Вопрос создание новых вещей, является самой сложной и самой актуальной проблемой сервера, не важно, кости, чешуя или кольчуга это... Почему? - Сейчас существуй некий привычный, понятный старым игрокам, баланс, ввод даже одного комплекта новой брони существенно сказывается на нём. Чтобы вещь вписалась в новый баланс, чтобы она была актуальной и не имбовой, соответствующей той сложности при которой её добывают, нужны месяцы, а то и пол года. Ввод сразу большого количества новых вещей, по мимо того, что они сделают не актуальными старые вещи в очередной раз и придётся думать, как сделать их доступными для новичков, это приведёт к большому сумбуру в балансе, когда в течении десятка месяцев будут появятся то одни имбовые вещи, то другие...

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 17:56 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
1. Для чего делать столько палок в колёса (лвл, ресурсы для крафта инструментов), если сам крафт ограничен наличием высших руд и древесины? Для чего крафтеру фармить лвл и для чего собирать реги, которые падают раз к 1000? Что бы фармить в мирке, вместо активной игры в том же ПВП или иметь нормальные бонусы, не привязанные к премиум, в фарме в варке?

2. А чего тут непонятного? АК мифа от элема в 1.75 раза. Я лавой не пробиваю мифрил, примерно, вообще (что по цене верно, а по разнице в иерархии - нет). Соответственно и миф стоит столько из-за того, что на него, кроме мифрила, надо 3-6 зарядов молотка, 1 заряд тинкер инструмента. Ну и при первом размене разница по хп становится не 33%, а 70. Из-за разницы в АК исключительно (человек в инферно получает 40% и выхеливает 100хп, в мифе столб возращает в первичное состояние (может и вообще не париться). А по восстребованности, я смотрю на прикиды игроков, всё одно и тоже, а 90% кусков вообще никто не носит. Человек в фулл арт сете 10 лвл - это тот, у кого кончились деньги на чейну/ринг/плиту -))

3. Это понятно. Ведь и старые вещи, по сути, привязаны к системе с оверразрывом статов, а, как известно, нет ни одного шарда с нормальным балансом, где есть кратное отличие статов и скиллов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 19:21 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
1) Опять множество вопросов. Слишком много "если" при ответе. Если коротко, то инструменты актуальны, сейчас можно их просто купить на рынке у других игроков. Так же всё сделано с расчётом на будущие. И вообще я не слышал, чтобы крафтеры были бесполезны.
2) Не буду спорить, но думаю вам стоит разобраться во всем этом на деле.
3) Про "с оверразрывом статов" - не понял о чём речь.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 20:58 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
1. О чём речь? Нет инструментов на рынке нужных. Последний магик даггер купил, т.к. по ресам его купить в 5 раз дороже. Миф нету. Стингов у игроков вообще нет, анюжуал клоуз на рынке 53 штуки по 100ка. Я сегодня у парня клад подрезал, правда отдал (в хайде стоял у сундука, пока он валил айс драка -))) ), так там 2 точки на арм и юву, хаос наручники, пара комней и биж. Чёрт, да стоимость юза робы дороже, чем весь лут в сундуке -) Нет ресов и нет инструментов по вменяемым ценам.

2. Я на фане дерусь и вижу как пробивают драгон (в том числе эльвен хэвиком) и как пробивают меня. При том, что сливая в шмоте, счёт 4-2, вроде.

3. Контролировать баланс и вещи тем сложнее, чем больше идёт отличий от 100/100/100 (другой базовой, 150/100/100) и от скилл максимума 100. Вот пример маг/вар. У мага меньше стр, меньше ак, меньше бонусного хп. Т.е. было бы логично, если одинаково хп, но есть разница в ак, за счёт чего вар должен тащить в плотную (или арчер). А тут идут двойные условия (даже тройные и + скиллы пассивные, типа резиста, парринга). Все шарды с годным пвп как раз строятся на том, что отличия создаются не с огромными разбросами, а примерным равенством и отличием в деталях. Только так можно контролировать и пвп в мире и тм и шмот вообще. А тут, получается, я бегаю с арчери 300... Ну, условно. И вводить вещи под такое дело нереально сложно так, что бы остальные оставались восстребованные. Если до мифа с драконом ценились бонусы артов 10 лвл, то сейчас, при разнице ак в 2 раза +10% дмг, кому эти бонусы на фиг нужны? -)

Ладно, это всё лирика, шард для аутистов и крафтеров, собственно, для этого я и пришёл поиграть -)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 21:03 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Feb 2013, 11:56
Posts: 520
Повелитель wrote:
1. О чём речь? Нет инструментов на рынке нужных. Последний магик даггер купил, т.к. по ресам его купить в 5 раз дороже. Миф нету. Стингов у игроков вообще нет, анюжуал клоуз на рынке 53 штуки по 100ка. Я сегодня у парня клад подрезал, правда отдал (в хайде стоял у сундука, пока он валил айс драка -))) ), так там 2 точки на арм и юву, хаос наручники, пара комней и биж. Чёрт, да стоимость юза робы дороже, чем весь лут в сундуке -) Нет ресов и нет инструментов по вменяемым ценам.

2. Я на фане дерусь и вижу как пробивают драгон (в том числе эльвен хэвиком) и как пробивают меня. При том, что сливая в шмоте, счёт 4-2, вроде.

3. Контролировать баланс и вещи тем сложнее, чем больше идёт отличий от 100/100/100 (другой базовой, 150/100/100) и от скилл максимума 100. Вот пример маг/вар. У мага меньше стр, меньше ак, меньше бонусного хп. Т.е. было бы логично, если одинаково хп, но есть разница в ак, за счёт чего вар должен тащить в плотную (или арчер). А тут идут двойные условия (даже тройные и + скиллы пассивные, типа резиста, парринга). Все шарды с годным пвп как раз строятся на том, что отличия создаются не с огромными разбросами, а примерным равенством и отличием в деталях. Только так можно контролировать и пвп в мире и тм и шмот вообще. А тут, получается, я бегаю с арчери 300... Ну, условно. И вводить вещи под такое дело нереально сложно так, что бы остальные оставались восстребованные. Если до мифа с драконом ценились бонусы артов 10 лвл, то сейчас, при разнице ак в 2 раза +10% дмг, кому эти бонусы на фиг нужны? -)

Ладно, это всё лирика, шард для аутистов и крафтеров, собственно, для этого я и пришёл поиграть -)


Тебе нравиться играть с аутистами и крафтерами? Исходя из твоих сообщений на форуме, походу это твой уровень =)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 21:20 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
mousik wrote:

Тебе нравиться играть с аутистами и крафтерами? Исходя из твоих сообщений на форуме, походу это твой уровень =)

Даа, очень странный паренёк. :)

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 21:26 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Feb 2013, 11:56
Posts: 520
M@X wrote:
mousik wrote:

Тебе нравиться играть с аутистами и крафтерами? Исходя из твоих сообщений на форуме, походу это твой уровень =)

Даа, очень странный паренёк. :)


Ну форум он оживил и это ему в зачет =)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2018, 21:53 
Offline
Игрок

Joined: 20 Nov 2018, 09:34
Posts: 56
Сижу в мирке. Пвп не важно совсем. Все устраивает. С крафтом полный порядок. Пока качал двух чаров - собрал все реги на рецепты. Частично, правда, купил на рынке.
Второй раз делаю цепочки на холи/курсед/легендари.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Dec 2018, 01:15 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Так я сам аутист и крафтер, пвп вообще не интересно. Мне логика интересна, что бы сделать даггер +10, надо десяток часов суммарного времени (а то и больше) бить бесполезных блуд элементалей. Что бы скрафтить +20, надо убить 100-300-1000 скрорпион квинов по КД -) Я ещё поржал с новой системы и с того, как парни будут убивать 4 000 000 лизардменов (условно), что бы иметь 100% бонуса по кому-то там. Парни, Вы без бонуса за это время снимите столько, сколько никогда не снимите пройдя квест и потом их убивая, я уж не говорю про то, как это вообще, бегать и убивать лизардменов.

Но классные то вещи тоже есть. Инферно с абилками крутыми (почему не сделать таких мини боссов, а самих инферно круче?). Типа вот набить 10 мини блуд кристаллов, которые 1 к 1 бегают, принеси что-то боукрафтерское для активации кристаллов и превращение их в супер-пупер блуд кристалл, возьми этот супер-пупер блуд кристалл, зайди к нпс хантер-ремесленник, он даст тебе супер-пупер задачу по убийству супер-пупер уникального моба на супер-пупер острове и в нём ты найдёшь супер пупер камень, который обрамишь мифрил даггер, который позволит обрабатывать демоник (тех же инферно с разными абилами тупо пускать по кругу). И вот тебе и квест и интерес и предсказуемость по времени и уход от рандома.

M@X, вот конкретно тебе вопрос. Для чего для крафта выбивать блуд кристаллы (на рынке 4 по нереальной цене), стинги и проч? Их никто не продаёт, +20 даггера вообще нет в продаже в мечтах о рандоме. Вот побил я в сумме браунрипперов живого онлайна часа 4. Тошнит от них. Выпало 2 лога. Кому от этого толк? И от обратного, есть классные мобы и абилки, типа фрозен дракона (у него лут меньше, чем ресов тратится... -( ), в айсе эти псы с ресами, которые не элемы, некоторые инферно - они же реально интересные. А мир заселён почти весь всяким скучным...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 253 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group