Повелитель wrote:
Игра несколько усложняется нудными действиями и не очень логичной системой свой / чужой.
1. Почему магия со скроллов физлится? Это, вроде как, стандарт УО. Напрягает по 3-4 физла демонов. Для чего?
2. Для чего юзать ключ на корабль, если он и так в паке? Пусть будет проверка на ключ для трапа. Закрыть на замок - юз по ключу или дабл клик по трапу.
3. Для чего нужны физлы при копке/рубки? Особенно после 100.
4. Как игрок с арчери 200+ может мазать по условному неповоротливому эттину и прочее? Или по дракону. Рандом, вообще, раздражает.
5. Почему не премиум суммоны такие жалкие? В разы более жалкие жар птицы или БС.
По системе свой чужой. Филды пойзон, параль - человек перед кастом снадобье и имуном даёт, что ли? Зачем сделана эта ахинея? Хочешь филд по которому пройти нельзя - кастуй стену. Енержи ещё туда сюда, но параль, фаер и пойзон невероятно раздражает и абсолютно не нужен. Если ты кидаешь на себя ФС - дамага идёт. Почему с ФФ не идёт?
1,2,3,4 ++++++++++++
но это все надо писать а это сложнА
а тут еще за сервер платить надо