Ну для фарма топы вамп и маг, за ними - арчер. Кнайт - такое себе. Для пвп арчер - это игра в крысу. Делаешь блесс дорогую пуху и бегаешь в говне через хайд. Одевать норм дорого, а толку... На фан арене может и решает, но в мире ДПС почти не вносит и если сядут, то ГГ (дефов нет вообще).
В пвп лучше кнайтом начинать или вампиром.
Quote:
Имхо чаще бьет и от этого чаще критует.
Пррр, какая разница-то. У тебя крит идёт процентный, а так что 5 критов от катаны на N время, что три крита от берды - ДПС бонусный одинаковый. Если ты про именно параль, то в фарме он никуда не въелся, он вообще не нужен. Криты огнем и молнией от лавы/блейда - это всё полная фигня по сравнению с 15% урона + 30% шанс на 150% урона + намного больший дпс драгона. Вся соль только в скорости, пенальти и конечном уроне после точки. Я вот люблю долгие, потому что их и чинить дешевле )
Да, про варку забыли упомянуть, что можно блесснуть заточенную лаву пуху или арт 12 лвла.