Quote:
какой комплект брони лучше для начала - костяной или обычную кожу?
Ringmail броня из металла на твой уровень
Quote:
не понятно какой посох лучше усиливает заклинания: например "old mage staff" даёт бонус к огонь\природа\энергия\некро
а cedar staff даёт просто маг. силу.
Cedar и посох нужно покупать на каждом уровне новый, у карпентера
Quote:
без посохов в руках маги становятся просто недоварами без доспехов? или они и правда имеют некой свой приоритет по заклинаниям? пока мне кажется, что магом может быть любой, причём тот, кто может ходить в латах и не иметь перегруза от 1000 реагентов - будет куда лучше магом чем тот что зовётся маг.
У некроманта магия харм и мб которая быстро кастуется + дает хороший урон и физлит противника
В пвп, против воина желательно быть со щитом и некро-книгой в руках, так живучесть выше.
Code:
конкретно по некроманту: что именно в нём некроманского? нет стандартного призыва скелета\зомби, проклятия, костяного щита, способности завязаных на яде, владения кинжалом.
ну кроме скилла , Спирит спик, ничего
)
Quote:
poisoning: для чего этот способность, если отравление с магии эффективнее(ну пока точно) и магией можно накидывать яд почти бесконечно на всех монстров, в то время как poisoning нужно остановится, попросить монстров о перекуре, затравить оружие и это всего на один удар!
Этот скилл для оружия, при 170 скилла можно отравить оружие зельем парализа и дедли пойзоном
Quote:
заклинание "reactive armor" которое поидее должно спасать магам жизнь или быть аналогом "костяной щит" у некра, на деле же оно пропадает с первого удара, не спасает каст от сбивания.
Тут хз
Quote:
"resisting spells" срабатывает ли этот навык от проклятий или самое главное - от паралича? бои с личами показывают что не спасает, даже навык не растёт(хотя может в этом фишка)
От паралича, есть шмот, скилл сам влияет на урон проходимый по тебе и все.
Quote:
"inscription" для чего этот навык? он усиливает урон от заклинаний?
пока от него не наблюдается пользы от слова - совсем, свитки требуют наличие свитка в книге, спрашивается а зачем мне тогда писать этот свиток, продавать свитки не имеет смысла - стоят 7-14 монет, а производить их долго и затратно. Свитки требуют ману, с которой и так проблемы, почему бы им не требовать маны, но тратить реагенты - это и логичнее и хоть какую-то пользу имело бы. Свитки не защищены от срыва и имеют аналогичную скорость каста, ну и последний гвоздик в крышку - свиток нельзя поставить отдельно от других предметов в макрос cast spell \ last spell
Свитки пишут призыв демона (нужен для фарма), больше этот скилл вообще не нужен.
Quote:
почему нельзя использовать все заклинания категории "wall" или где и когда их станет возможно использовать?
Можно в боевой проекции мира, крест тут нельзя поставить
Quote:
самоны наносят урона в 3-4 раза больше меня, но крайне плохо выживают.
из-за постоянно выскакивающей таблички выбора самона, становится крайне трудно в бою призывать его, даже если бой против очень медленых зомбарей.
кстати о мертвечках: тут во многих постах советывали фармить всяких ящеров да насекомых, но не скелетов и зомбей, а эти самые ящеры бегают с такой ультра скоростью... как и встреченые насекомые не отличаются тормознутостью, да вообщем то как и большинство, хотя нет - все монстры, которые мне попадались, за исключением андедов, имеют большую скорость, и хорошо если монстр имеет некую спец. атаку и не сразу врубает ускорение, но вот зверушки врубают сразу и бегут быстрее лошади! где бы найти ещё мертвячков повыше уровнем, чем в стартовом данже, и отправится святой некромант в крестовый поход, дабы изничтожить зло, с помощью молитвы(bless) и гнева божьего(lightning)
"Vampirism" как это скилл только для одного героя? что даже 80 некроманту зажали, а чего тогда некромантия не только у некроманта?
почитай вики, там все есть о фарме
Будешь такими полотнами писать больше не отвечу тебе, а вообще всю инфу я взял с сайта и вики + просто потестил в игре, хз что тебе мешает сделать так же.