cheesecake wrote:
Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть.
Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось.
Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами.
Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже.
П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет.
Да, скорей всего вы правы.
По части не удаляет... Ну да, можно это назвать заменой одного цвета пикселя в другой. Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены,
с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?
И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.
По части проверить, не думаю, что это "Быстро", так, что мне лень... Особенно на хорошем компе.