It is currently 29 Mar 2024, 00:14

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 09 Dec 2017, 17:29 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Wap wrote:
Чтобы люди не сидели без нормального PvP, имея при этом один из самых высоких онлайнов в рунете.


Возможно тогда стоит пересмотреть саму систему альянсов, как-то улучшить, изменить её...

Wap wrote:
Это дискриминация только в контексте того, что раньше это было можно.


Сути это не меняет. Добавить новые вещи и новые бонусыЮ это всегда большая проблема - есть возможность нарушить баланс.
Резкие изменения создающие внезапные запреты на действия игроков, которые ещё вчера были нормой, тоже нарушают баланс, только уже в головах игроков и им плевать в каком это контексте было. Это человеческий фактор.

Wap wrote:
А так, с точки зрения РПГ это бред полный, переходы на сторону противника и обратно, почему это вообще должно быть возможно...


Точно такой-же бред как и перекидывание игроков по альянсам самой администрацией.
С точки зрения РПГ почти все игровые системы на сервере - бред.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 18:10 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
cheesecake wrote:
Wap wrote:
Чтобы люди не сидели без нормального PvP, имея при этом один из самых высоких онлайнов в рунете.


Возможно тогда стоит пересмотреть саму систему альянсов, как-то улучшить, изменить её....
Вот мы и меняем. Запрет на автоматическую смену альянса - это тоже изменение правил.

cheesecake wrote:
Wap wrote:
Это дискриминация только в контексте того, что раньше это было можно.


Сути это не меняет. Добавить новые вещи и новые бонусыЮ это всегда большая проблема - есть возможность нарушить баланс.
Резкие изменения создающие внезапные запреты на действия игроков, которые ещё вчера были нормой, тоже нарушают баланс, только уже в головах игроков и им плевать в каком это контексте было. Это человеческий фактор.
Это понятно. Речь о том, что что это временное явление, привыкнем к новым правилам и казаться дискриминацией это не будет.
В ВОВе на оффе нельзя сменить базовый альянс, и ничего, живут же так.

cheesecake wrote:
Wap wrote:
А так, с точки зрения РПГ это бред полный, переходы на сторону противника и обратно, почему это вообще должно быть возможно...


Точно такой-же бред как и перекидывание игроков по альянсам самой администрацией.
С точки зрения РПГ почти все игровые системы на сервере - бред.
А вот неправда. Переход по желанию игрока - бред по РПГ потому что в жизни факт перебега должна одобрить принимающая сторона, военачальник или король, тот кто решает. Администрация как раз-таки заменяет собой воображаемое руководство альянса, явным образом в игре не представленное.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 20:57 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Wap wrote:
Вот мы и меняем. Запрет на автоматическую смену альянса - это тоже изменение правил.

Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры.


Wap wrote:
В ВОВе на оффе нельзя сменить базовый альянс, и ничего, живут же так.

Там лор не позволяет это делать, так-же как и здесь создание паладинов за Армию Тьмы например. Сделаете глобальный квест где вдруг появятся павшие паладины - станет возможным.
Как раз хороший пример того где нужна весомая причина для внесения такого изменения. При этом возможности игроков не ограничиваются, а наоборот расширяются.
А тут все наоборот. Причина недостаточно весомая со стороны игроков. Даже со стороны администрации она признана всего лишь мерой для подстраховки исходя из прошлого опыта. И в добавок возможности игроков ограничиваются.

Wap wrote:
А вот неправда. Переход по желанию игрока - бред по РПГ потому что в жизни факт перебега должна одобрить принимающая сторона, военачальник или король, тот кто решает.

Если мы начнем все обсуждать с точки зрения РПГ, то можно напридумывать неограниченное количество вариантов как это можно и как это нельзя сделать.
Из самых простых - заполучил форму, переоделся и представляешься тем кем не являешься - готово ( это кстати даже в реале работало )
Да и зачем с точки зрения РПГ что-то аргументировать, если шард не является строго РПГ шардом?


Wap wrote:
Администрация как раз-таки заменяет собой воображаемое руководство альянса, явным образом в игре не представленное.

А зачем это нужно? В этом нет ничего ни РПГшного, ни интересного в игровом плане, да и для самой администрации гемор - нужно регулярно следить за осадами.
Разве что самой администрации нравится такая роль... ну тогда вопросов нет...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:03 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
cheesecake wrote:
Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры.
Не уловил мысль.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:06 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Wap wrote:
cheesecake wrote:
Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры.
Не уловил мысль.


Придумать игровую систему без вмешательства администрации для решения данной проблемы.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:16 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
По факту нужно ослабить влияние яльянсов на баланс сторон в ПвП, но при этом оставить их как стартовую площадку где новички могут влиться в толпу и поучаствовать в массовом рубилове.

Из готовых и проверенных решений можно взять в пример ОСИшную систему кармы ( криминалы и ПК ), только уже внутри альянса. За убийство игроков из одного альянса делать криминалами, за повторы - изгонять в ренегаты и все в рамках игровой системы.
Таким образом трогать новичка в дарк кристалле на осаде будет мало смысла. Попасть в ренегаты посреди осады и быть убитым своей толпой за ради дарк кристалла - глупо и не выгодно.
А вот если нужно отомстить или снять очень дорогой прикид то смысл уже появляется и не нужно сразу уходить в ренегаты и есть возможность сделать настоящую месть в спину, как это полагается :D И тут на помощь приходят гильдии. Если свои начнут бить своих из-за шмотья то имеет смысл быть в гильдии для подстраховки своей задницы уже внутри альянса.

Тут даже если по РПГшному судить, то такая возможность должна быть. Атаковать игроков из своего-же альянса. Просто нужно делать это настолько не выгодным, что-бы новичков не было смысла трогать.

При таком раскладе и переход в другой альянс сильно не нужен. А если человек и перешел, то получится как раз случай когда король или командование сперва должно принять такого игрока к себе. А если он им не нравится, они его просто где-то подкараулят и "не примут".
И главное гильдии получают гораздо больше смысла нежели одни только гильдейские пвп ивенты и вар гильдиям должен кидаться в одностороннем порядке, без всяких подтверждений.
Почему, например, нельзя воровать у своих же? Вроде в Ультиму играем, а не в ВОВ.


Last edited by cheesecake on 09 Dec 2017, 21:32, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:32 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
cheesecake wrote:
По факту нужно ослабить влияние яльянсов на баланс сторон в ПвП, но при этом оставить их как стартовую площадку где новички могут влиться в толпу и поучаствовать в массовом рубилове.

Из готовых и проверенных решений можно взять в пример ОСИшную систему кармы ( криминалы и ПК ), только уже внутри альянса. За убийство игроков из одного альянса делать криминалами, за повторы - изгонять в ренегаты и все в рамках игровой системы.
Таким образом трогать новичка в дарк кристалле на осаде будет мало смысла. Попасть в ренегаты посреди осады и быть убитым своей толпой за ради дарк кристалла - глупо и не выгодно.
А вот если нужно отомстить или снять очень дорогой прикид то смысл уже появляется и не нужно сразу уходить в ренегаты и есть возможность сделать настоящую месть в спину, как это полагается :D И тут на помощь приходят гильдии. Если свои начнут бить своих из-за шмотья то имеет смысл быть в гильдии для подстраховки своей задницы уже внутри альянса.

Тут даже если по РПГшному судить, то такая возможность должна быть. Атаковать игроков из своего-же альянса. Просто нужно делать это настолько не выгодным, что-бы новичков не было смысла трогать.

При таком раскладе и переход в другой альянс сильно не нужен. А если человек и перешел, то получится как раз случай когда король или командование сперва должно принять такого игрока к себе. А если он им не нравится, они его просто где-то подкараулят и "не примут".

Почему, например, нельзя воровать у своих же? Вроде в Ультиму играем, а не в ВОВ.
Между прочим, я кидал эту же самую идею в дискорд и сенат на днях, реакция была никакая, та что была - скептическая, на этом пока и забил на нее.

Изначально так не было сделано, чтобы игрок где-то мог чувствовать себя в безопасности, чтобы одиночку не раздели тут же за воротами, если он оденется дорого. Чтобы было доверие.
Но тогда не было мирной проекции, в которой сейчас преимущественно играют чистые PvE игроки.

В целом это +100 к крысятничеству. Духу Ультимы соответствует, РПГ соответствует, но довольно сильно изменит правила и может привести к негативу части игроков. Превысит ли позитив негатив - еще вопрос, тут нужно думать и просчитывать. Резкие повороты - это вообще всегда риск.

Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам.
Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее. Но ценой анархии и возможного гнобления слабых/малочисленных.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:35 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Wap wrote:
Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам.
Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее.


Дык с возможностью атачить своих уже никаких гарантий нет что его примут. Как раз появляется фактор где такого игрока могут и не принять.
А суть этого изменения была в том, что игрок хотел перейти что-бы мстить. Вот пожалуйста, открывается возможность для мести внутри альянса.

Все проблемы сразу решаются таким образом.

Сделайте голосование для всех, а не только для стаффа.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:39 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
cheesecake wrote:
Wap wrote:
Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам.
Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее.


Дык с возможностью атачить своих уже никаких гарантий нет что его примут. Как раз появляется фактор где такого игрока могут и не принять.
А суть этого изменения была в том, что игрок хотел перейти что-бы мстить. Вот пожалуйста, открывается возможность для мести внутри альянса.

Все проблемы сразу решаются таким образом.
Чтобы мстить, достаточно в ренегаты перейти и мсти, сколько душе угодно. Кому угодно, если сможешь.
А нет силенок - нечего выеживаться. А то привыкли "мстить" за счет беготни в толпе доминирующих врагов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2017, 21:45 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Wap wrote:
Чтобы мстить, достаточно в ренегаты перейти и мсти, сколько душе угодно. Кому угодно, если сможешь.
А нет силенок - нечего выеживаться. А то привыкли "мстить" за счет беготни в толпе доминирующих врагов.


Когда ты на осаде появляешься ренегатом, то почти все таргеты сразу идут на тебя.
Если мы говорим о мести, то это обычно конфликт двух людей. А это уже похоже на самоубийство какое-то. Да и каков шанс что ты ренегатом в одиночку выловишь именно того кому решил отомстить?

Опять-таки, кто сказал что толпа доминирующих врагов примет такого "мстителя"? Они его с таким-же успехом могут загнобить этой же толпой. А на данный момеент вместо того что-бы ОНИ это решали, за них это будет решать администрация. Зачем это нужно?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 253 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group