UORPG.net Free UO Shard https://forum.uorpg.net/ |
|
Смена стороны в войне https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17446 |
Page 5 of 6 |
Author: | cheesecake [ 09 Dec 2017, 17:29 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
Wap wrote: Чтобы люди не сидели без нормального PvP, имея при этом один из самых высоких онлайнов в рунете. Возможно тогда стоит пересмотреть саму систему альянсов, как-то улучшить, изменить её... Wap wrote: Это дискриминация только в контексте того, что раньше это было можно. Сути это не меняет. Добавить новые вещи и новые бонусыЮ это всегда большая проблема - есть возможность нарушить баланс. Резкие изменения создающие внезапные запреты на действия игроков, которые ещё вчера были нормой, тоже нарушают баланс, только уже в головах игроков и им плевать в каком это контексте было. Это человеческий фактор. Wap wrote: А так, с точки зрения РПГ это бред полный, переходы на сторону противника и обратно, почему это вообще должно быть возможно... Точно такой-же бред как и перекидывание игроков по альянсам самой администрацией. С точки зрения РПГ почти все игровые системы на сервере - бред. |
Author: | Wap [ 09 Dec 2017, 18:10 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
cheesecake wrote: Wap wrote: Чтобы люди не сидели без нормального PvP, имея при этом один из самых высоких онлайнов в рунете. Возможно тогда стоит пересмотреть саму систему альянсов, как-то улучшить, изменить её.... cheesecake wrote: Wap wrote: Это дискриминация только в контексте того, что раньше это было можно. Сути это не меняет. Добавить новые вещи и новые бонусыЮ это всегда большая проблема - есть возможность нарушить баланс. Резкие изменения создающие внезапные запреты на действия игроков, которые ещё вчера были нормой, тоже нарушают баланс, только уже в головах игроков и им плевать в каком это контексте было. Это человеческий фактор. В ВОВе на оффе нельзя сменить базовый альянс, и ничего, живут же так. cheesecake wrote: Wap wrote: А так, с точки зрения РПГ это бред полный, переходы на сторону противника и обратно, почему это вообще должно быть возможно... Точно такой-же бред как и перекидывание игроков по альянсам самой администрацией. С точки зрения РПГ почти все игровые системы на сервере - бред. |
Author: | cheesecake [ 09 Dec 2017, 20:57 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
Wap wrote: Вот мы и меняем. Запрет на автоматическую смену альянса - это тоже изменение правил. Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры. Wap wrote: В ВОВе на оффе нельзя сменить базовый альянс, и ничего, живут же так. Там лор не позволяет это делать, так-же как и здесь создание паладинов за Армию Тьмы например. Сделаете глобальный квест где вдруг появятся павшие паладины - станет возможным. Как раз хороший пример того где нужна весомая причина для внесения такого изменения. При этом возможности игроков не ограничиваются, а наоборот расширяются. А тут все наоборот. Причина недостаточно весомая со стороны игроков. Даже со стороны администрации она признана всего лишь мерой для подстраховки исходя из прошлого опыта. И в добавок возможности игроков ограничиваются. Wap wrote: А вот неправда. Переход по желанию игрока - бред по РПГ потому что в жизни факт перебега должна одобрить принимающая сторона, военачальник или король, тот кто решает. Если мы начнем все обсуждать с точки зрения РПГ, то можно напридумывать неограниченное количество вариантов как это можно и как это нельзя сделать. Из самых простых - заполучил форму, переоделся и представляешься тем кем не являешься - готово ( это кстати даже в реале работало ) Да и зачем с точки зрения РПГ что-то аргументировать, если шард не является строго РПГ шардом? Wap wrote: Администрация как раз-таки заменяет собой воображаемое руководство альянса, явным образом в игре не представленное. А зачем это нужно? В этом нет ничего ни РПГшного, ни интересного в игровом плане, да и для самой администрации гемор - нужно регулярно следить за осадами. Разве что самой администрации нравится такая роль... ну тогда вопросов нет... |
Author: | Wap [ 09 Dec 2017, 21:03 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
cheesecake wrote: Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры. Не уловил мысль.
|
Author: | cheesecake [ 09 Dec 2017, 21:06 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
Wap wrote: cheesecake wrote: Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры. Не уловил мысль.Придумать игровую систему без вмешательства администрации для решения данной проблемы. |
Author: | cheesecake [ 09 Dec 2017, 21:16 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
По факту нужно ослабить влияние яльянсов на баланс сторон в ПвП, но при этом оставить их как стартовую площадку где новички могут влиться в толпу и поучаствовать в массовом рубилове. Из готовых и проверенных решений можно взять в пример ОСИшную систему кармы ( криминалы и ПК ), только уже внутри альянса. За убийство игроков из одного альянса делать криминалами, за повторы - изгонять в ренегаты и все в рамках игровой системы. Таким образом трогать новичка в дарк кристалле на осаде будет мало смысла. Попасть в ренегаты посреди осады и быть убитым своей толпой за ради дарк кристалла - глупо и не выгодно. А вот если нужно отомстить или снять очень дорогой прикид то смысл уже появляется и не нужно сразу уходить в ренегаты и есть возможность сделать настоящую месть в спину, как это полагается И тут на помощь приходят гильдии. Если свои начнут бить своих из-за шмотья то имеет смысл быть в гильдии для подстраховки своей задницы уже внутри альянса. Тут даже если по РПГшному судить, то такая возможность должна быть. Атаковать игроков из своего-же альянса. Просто нужно делать это настолько не выгодным, что-бы новичков не было смысла трогать. При таком раскладе и переход в другой альянс сильно не нужен. А если человек и перешел, то получится как раз случай когда король или командование сперва должно принять такого игрока к себе. А если он им не нравится, они его просто где-то подкараулят и "не примут". И главное гильдии получают гораздо больше смысла нежели одни только гильдейские пвп ивенты и вар гильдиям должен кидаться в одностороннем порядке, без всяких подтверждений. Почему, например, нельзя воровать у своих же? Вроде в Ультиму играем, а не в ВОВ. |
Author: | Wap [ 09 Dec 2017, 21:32 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
cheesecake wrote: По факту нужно ослабить влияние яльянсов на баланс сторон в ПвП, но при этом оставить их как стартовую площадку где новички могут влиться в толпу и поучаствовать в массовом рубилове. Между прочим, я кидал эту же самую идею в дискорд и сенат на днях, реакция была никакая, та что была - скептическая, на этом пока и забил на нее.Из готовых и проверенных решений можно взять в пример ОСИшную систему кармы ( криминалы и ПК ), только уже внутри альянса. За убийство игроков из одного альянса делать криминалами, за повторы - изгонять в ренегаты и все в рамках игровой системы. Таким образом трогать новичка в дарк кристалле на осаде будет мало смысла. Попасть в ренегаты посреди осады и быть убитым своей толпой за ради дарк кристалла - глупо и не выгодно. А вот если нужно отомстить или снять очень дорогой прикид то смысл уже появляется и не нужно сразу уходить в ренегаты и есть возможность сделать настоящую месть в спину, как это полагается И тут на помощь приходят гильдии. Если свои начнут бить своих из-за шмотья то имеет смысл быть в гильдии для подстраховки своей задницы уже внутри альянса. Тут даже если по РПГшному судить, то такая возможность должна быть. Атаковать игроков из своего-же альянса. Просто нужно делать это настолько не выгодным, что-бы новичков не было смысла трогать. При таком раскладе и переход в другой альянс сильно не нужен. А если человек и перешел, то получится как раз случай когда король или командование сперва должно принять такого игрока к себе. А если он им не нравится, они его просто где-то подкараулят и "не примут". Почему, например, нельзя воровать у своих же? Вроде в Ультиму играем, а не в ВОВ. Изначально так не было сделано, чтобы игрок где-то мог чувствовать себя в безопасности, чтобы одиночку не раздели тут же за воротами, если он оденется дорого. Чтобы было доверие. Но тогда не было мирной проекции, в которой сейчас преимущественно играют чистые PvE игроки. В целом это +100 к крысятничеству. Духу Ультимы соответствует, РПГ соответствует, но довольно сильно изменит правила и может привести к негативу части игроков. Превысит ли позитив негатив - еще вопрос, тут нужно думать и просчитывать. Резкие повороты - это вообще всегда риск. Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам. Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее. Но ценой анархии и возможного гнобления слабых/малочисленных. |
Author: | cheesecake [ 09 Dec 2017, 21:35 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
Wap wrote: Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам. Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее. Дык с возможностью атачить своих уже никаких гарантий нет что его примут. Как раз появляется фактор где такого игрока могут и не принять. А суть этого изменения была в том, что игрок хотел перейти что-бы мстить. Вот пожалуйста, открывается возможность для мести внутри альянса. Все проблемы сразу решаются таким образом. Сделайте голосование для всех, а не только для стаффа. |
Author: | Wap [ 09 Dec 2017, 21:39 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
cheesecake wrote: Wap wrote: Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам. Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее. Дык с возможностью атачить своих уже никаких гарантий нет что его примут. Как раз появляется фактор где такого игрока могут и не принять. А суть этого изменения была в том, что игрок хотел перейти что-бы мстить. Вот пожалуйста, открывается возможность для мести внутри альянса. Все проблемы сразу решаются таким образом. А нет силенок - нечего выеживаться. А то привыкли "мстить" за счет беготни в толпе доминирующих врагов. |
Author: | cheesecake [ 09 Dec 2017, 21:45 ] |
Post subject: | Re: Смена стороны в войне |
Wap wrote: Чтобы мстить, достаточно в ренегаты перейти и мсти, сколько душе угодно. Кому угодно, если сможешь. А нет силенок - нечего выеживаться. А то привыкли "мстить" за счет беготни в толпе доминирующих врагов. Когда ты на осаде появляешься ренегатом, то почти все таргеты сразу идут на тебя. Если мы говорим о мести, то это обычно конфликт двух людей. А это уже похоже на самоубийство какое-то. Да и каков шанс что ты ренегатом в одиночку выловишь именно того кому решил отомстить? Опять-таки, кто сказал что толпа доминирующих врагов примет такого "мстителя"? Они его с таким-же успехом могут загнобить этой же толпой. А на данный момеент вместо того что-бы ОНИ это решали, за них это будет решать администрация. Зачем это нужно? |
Page 5 of 6 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |