UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Новости (08.02.2018)
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17918
Page 3 of 5

Author:  Woodju [ 09 Feb 2018, 15:35 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Drema wrote:
когда было предложение ввести лечащую рыбу и морские клады, сказали что противника будет трудно убивать, но тем не менее ввели легендарные бутылки лечения, вопрос где логика?(заместо того чтобы разнообразить игру делают масло масленое)


Плюсую

Quote:
Не делай им нечего! Совсем уже обленились, пару макров не могут сделать.
Да и вообще, имейте отдельный профиль на турнир, и все остальные мероприятия.


Не делай ничего, создавай еще хилки, мало хилок !

Author:  Jaw [ 09 Feb 2018, 15:37 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Vikky wrote:
Jaw wrote:
Ультима не ПВЕ игра


Откуда инфа ?



Я с непонятными женщинами в диалог не вступаю.

Author:  Woodju [ 09 Feb 2018, 15:38 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Jaw wrote:
Ультима не ПВЕ игра


Скоро добавят 100 уровней, которые нужно будет проходить 1 год, да, шард катится в свалку с топовыми обновлениями.

Author:  Jaw [ 09 Feb 2018, 15:39 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Woodju wrote:
Jaw wrote:
Ультима не ПВЕ игра


Скоро добавят 100 уровней, которые нужно будет проходить 1 год, да, шард катится в свалку с топовыми обновлениями.



Я думаю как только альфу допилят, туда все уйдут играть.

Author:  Woodju [ 09 Feb 2018, 15:40 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Woodju wrote:
Jaw wrote:
Ультима не ПВЕ игра


Скоро добавят 100 уровней, которые нужно будет проходить 1 год, да, шард катится в свалку с топовыми обновлениями. Ребята с УОРПГ уходят на другой шард и я скоро подумываю уйти, просто ВАП делает все для мободрочеров, пусть сидят гоняют на мобов, честно говоря - просто грязь, когда мой знакомый ушел с шарда акцентируя то, что ВАП только гробит УО тупыми обновлениями, я вначале не придал этому столь большого внимания, а теперь понимаю, что это так.

Author:  Jaw [ 09 Feb 2018, 15:42 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Часть уже ушла на Олмер, не известно на долго ли, но сам факт что ушла.

Мы ушли играть вообще в другую игру, раз уже на РПГ пилят все под фарм, мы решили пофармить в невервинтере, в ожидании изменений.

Поднимут альфу, уйдем туда, если тут не будет изменений в ПВП сегменте.

P.S для администрации

Вы же любите воспринимать информацию как " НЫТЬЕ ", "Угрозы", "Шантаж" так как видимо самостоятельно используете данные инструменты в жизни.
Во избежание постов такого рода от Вас.

Я высказываю общее мнение нашей команды.

Author:  Vikky [ 09 Feb 2018, 15:44 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Jaw wrote:
Vikky wrote:
Jaw wrote:
Ультима не ПВЕ игра


Откуда инфа ?



Я с непонятными женщинами в диалог не вступаю.


Уже вступил.
По твоей логике прямолинейной я тебе тоже так могу сказать иди играй в пвп игру - их ведь много.

п.с. Нужно подарить вашей гильде дудки, чтобы не одну слюнявили, а каждый что-то своё играл.
Удачи )

Author:  Occlo [ 09 Feb 2018, 15:51 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Wap wrote:
Woodju wrote:
Плюс уже есть ГХ, энсинт хилка, Ультимейт, Легендари. Это сколько биндов на эти банки, это надо быть сыном пианиста.
Ну так, одновременно несколько видов хилок же не нужно использовать. Биндишь через .m_useitem хилки на кнопку, если сменился варпак, вводить команду и биндишь заново.
Можно, конечно, сделать еще "умную" команду, типа .useheal...

Прошу ввести команды на питье банок .usepotion heal, refresh. mana и т.д.

Author:  Wap [ 09 Feb 2018, 15:53 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Jaw wrote:
Вы вообще планируете развивать в ПВП игре, ПВП сегмент? Делать обновления в этом направление, я вообще не понимаю кому в 2018 году интересно бить тупых ботов с нулевой графикой? Вы серьезно?!
PvP по факту развивают или не развивают сами игроки. От сервера идет только PvP механика и среда.

1) PvP механика. Уверен, самая сложная технически и по количеству уникальных фишек в рунете. Новые игроки и так полноценно входят в PvP в течение месяцев. Даже сильно упрощенный по сравнению с "полевым" PvP, турнирный движок, новички тянут с большим скрипом. Баланс классов достойный.
Усложнять механику далее некуда и незачем (читаем выше). Я бы, наоборот, как-то упростил вхождение для новичков, но нет идей, как это сделать, не испортив качество PvP для старичков.

2) Среда. Мероприятий в турнирном стиле хватает, всегда можно больше, конечно, но сказать, что их мало, будет некорректно.
В главном мире... Осады, заставы, боссы... Ну, не могу сказать, что развиваться вообще некуда, но среда более чем достаточная для нормального PvP при наличие желающих этого PvP.
Кто виноват, что некоторые гильдии взяли моду приходить на осаду только полным составом или не приходить вообще. Эти все "поддавки", "забастовки" и прочий бред. Непонятный, извините, цирк с PvP создали доминирующие PvP гильдии, сервер-то тут причем?

Нам что, понатыкать каждые 5 минут табличек "Нуууу, пожаааалуйста, выйди в PvP." Все эти разговоры, что стимулов не хватает - это лицемерие. Для нормального пвпшника нужен минимум стимулов, чтобы идти драться; если игрок днями сидит в Альтаире или вне игры и считает количество рыл в конфах - тут все стимулы бессильны.

Подчеркну, новички достаточно нормально пытаются ходить на ту же осаду, все перекосы от крупных конф, которые то приходят полным составом, то не приходят вообще. К сожалению, возвращаясь к пункту один, PvP механика UORPG такова, что новичкам влиться в полноценное PvP довольно трудно, без "наставника" тянут только игроки с большой мотивацией.

Так-то будут обновления касательно среды, стимулов, вон, систему боев 5х5 хотим сделать... Но считать, что это поднимет PvP, или что без этого оно не поднимется - наивно и глупо. Все эти обновления в поднятии PvP дадут хорошо если 10%, реально PvP поднимется как обычно, когда более чем 2 сильных группы на сервере решат, что хотят играть, а не херней страдать. Тогда будет хорошее PvP, до того момента, пока все группы, кроме одной, не сдуются, и цикл не начнется сначала.

Надеюсь, что с ростом онлайна мы в какой-то момент войдем в фазу, что ВСЕГДА есть больше двух активных и живых PvP группы, чтобы PvP никогда не буксовало. Ну, пока, несмотря на достаточно достойный онлайн, этот момент не достигнут. Будем работать с привлечением аудитории, с тем же PvE, будет пытаться лучше интегрировать PvE игроков в PvP (многие хотели бы, но у них не получается самостоятельно интегрироваться).

Author:  Occlo [ 09 Feb 2018, 16:04 ]
Post subject:  Re: Новости (08.02.2018)

Wap wrote:
Jaw wrote:
Вы вообще планируете развивать в ПВП игре, ПВП сегмент? Делать обновления в этом направление, я вообще не понимаю кому в 2018 году интересно бить тупых ботов с нулевой графикой? Вы серьезно?!
PvP по факту развивают или не развивают сами игроки. От сервера идет только PvP механика и среда.

1) PvP механика. Уверен, самая сложная технически и по количеству уникальных фишек в рунете. Новые игроки и так полноценно входят в PvP в течение месяцев. Даже сильно упрощенный по сравнению с "полевым" PvP, турнирный движок, новички тянут с большим скрипом. Баланс классов достойный.
Усложнять механику далее некуда и незачем (читаем выше). Я бы, наоборот, как-то упростил вхождение для новичков, но нет идей, как это сделать, не испортив качество PvP для старичков.

2) Среда. Мероприятий в турнирном стиле хватает, всегда можно больше, конечно, но сказать, что их мало, будет некорректно.
В главном мире... Осады, заставы, боссы... Ну, не могу сказать, что развиваться вообще некуда, но среда более чем достаточная для нормального PvP при наличие желающих этого PvP.
Кто виноват, что некоторые гильдии взяли моду приходить на осаду только полным составом или не приходить вообще. Эти все "поддавки", "забастовки" и прочий бред. Непонятный, извините, цирк с PvP создали доминирующие PvP гильдии, сервер-то тут причем?

Нам что, понатыкать каждые 5 минут табличек "Нуууу, пожаааалуйста, выйди в PvP." Все эти разговоры, что стимулов не хватает - это лицемерие. Для нормального пвпшника нужен минимум стимулов, чтобы идти драться; если игрок днями сидит в Альтаире или вне игры и считает количество рыл в конфах - тут все стимулы бессильны.

Подчеркну, новички достаточно нормально пытаются ходить на ту же осаду, все перекосы от крупных конф, которые то приходят полным составом, то не приходят вообще. К сожалению, возвращаясь к пункту один, PvP механика UORPG такова, что новичкам влиться в полноценное PvP довольно трудно, без "наставника" тянут только игроки с большой мотивацией.

Так-то будут обновления касательно среды, стимулов, вон, систему боев 5х5 хотим сделать... Но считать, что это поднимет PvP, или что без этого оно не поднимется - наивно и глупо. Все эти обновления в поднятии PvP дадут хорошо если 10%, реально PvP поднимется как обычно, когда более чем 2 сильных группы на сервере решат, что хотят играть, а не херней страдать. Тогда будет хорошее PvP, до того момента, пока все группы, кроме одной, не сдуются, и цикл не начнется сначала.

Надеюсь, что с ростом онлайна мы в какой-то момент войдем в фазу, что ВСЕГДА есть больше двух активных и живых PvP группы, чтобы PvP никогда не буксовало. Ну, пока, несмотря на достаточно достойный онлайн, этот момент не достигнут. Будем работать с привлечением аудитории, с тем же PvE, будет пытаться лучше интегрировать PvE игроков в PvP (многие хотели бы, но у них не полчается самостоятельно интегрироваться).

На некоторых англоязычных серверах делают акции, где на протяжении недели лут с мобов повышен в 2 раза (перед НГ, день благодарения, смена сезона). Это стимулирует возвращаться стареньких игроков в игру, так как они понимают, что за дни дни могут собрать себе на достойное пвп на протяжении тех-же 2х недель.

Page 3 of 5 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/