UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Новости (12.03.2017)
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18142
Page 1 of 2

Author:  Wap [ 12 Mar 2018, 16:54 ]
Post subject:  Новости (12.03.2017)

1) Введена подсистема бонусов у вещей, которые действуют только в боевой проекции. Будет применяться к топ предметам, которые нельзя сделать Blessed. В данный момент бонусы добавлены для следующих предметов:
- Cloak of Winter, Rune Staff, Staff of Corruption, Bardiche of Paraxysmus, Talisman of Paroxysmus, Lord of Flame's Talisman, Lord of Winter's Talisman, Mantle of Fanatic Priest, Hat of Fanatic, Dread Crossbow.
Дополнительные бонусы можно посмотреть с помощью умения Item Identification.
Также добавлены бонусы для топ оружия. +3% ко всему урону для Dragon / Daemonic оружия и +10% ко всему урону для Holy / Cursed / Legendary оружия.
Бонусы работают и в PvP, и в PvM, главное - нахождение в боевой проекции.
С учетом того, что Альтаир в мире один, на Arena For Fun можно зайти и в режиме мирной, и боевой проекции, это не баг.
2) Снижены цена на все пакеты Premium длительностью в 3 месяца и более.
3) Снижены цена на покупку известности в магазине Рейнара.
4) В полтора раза повышены дивиденды в золоте или gods stones за привлечение новых игроков через Referal систему.
5) В связи с появлением значительных бонусов в боевой проекции, немного уменьшен базовый бонус к магической силе у Mantle of Fanatic Priest.
6) Улучшены параметры Robe of Magic Defence.

Author:  Wap [ 12 Mar 2018, 16:57 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

Кто не хочет разбираться в игре, скинул код бонусов всех изменившихся артефактов.

Lord of Winter's Talisman
Code:
        {
            InitMagicDefenceValue(10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenMana , 2);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 2);
        }
Dread Crossbow
Code:
        {
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamageBonus, 10);
            InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Tactics , 10);
        }
Hat of Fanatic
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 5);
            InitMagicForceValue(10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 5);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3);
        }
Mantle of Fanatic Priest
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroForce , 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusHits, 50);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Necromancy, 20);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroForce, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor, 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus, 5);
        }
Cloak of Winter
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusStr, 15);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusDex, 15);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 10);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusStr , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusDex , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3);
        }
Lord of Flame's Talisman
Code:
        {
            InitMagicDefenceValue(10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenMana , 2);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 2);
        }
Talisman of Paroxysmus
Code:
        {
            InitMagicDefenceValue(20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.PierceDefence, 40);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenHits , 2);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus, 2);
        }
Rune Staff
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 70);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 80);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Magery , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce , 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce , 20);
        }
Staff of Corruption
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 80);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 120);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroForce , 120);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 30);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 30);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroForce, 30);
        }

Bardiche of Paroxysmus
Code:
        {
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamageBonus, 10);
        }
Robe of Magic Defence
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.SlashDefence, 35);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 35);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 35);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 35);
        }

Author:  Wap [ 12 Mar 2018, 17:08 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

Cкинул выше код бонусов всех изменившихся артефактов, можно со всем ознакомится тут, если есть такое желание.

Author:  rasta [ 12 Mar 2018, 17:15 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

:-bd спасибо за обнову !

Author:  Crazy Sparrow [ 12 Mar 2018, 17:15 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

Вот это интересно, за такое спасибо. Так держать!

Author:  zeroeh [ 12 Mar 2018, 17:16 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

Хорошие новости) еще бы по 5% урона по мобам на все шмотки в варке, из списка)

Author:  Crazy Sparrow [ 12 Mar 2018, 17:17 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

Может сделаем на базилик робу дефенс на некру?

Author:  mupuk [ 12 Mar 2018, 17:43 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

всё это конечно круто,но жаль,про паладина забыли.. Всё выше перечисленное ему не к чему.

Author:  Zhuliks [ 12 Mar 2018, 20:23 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

Wap CEvo za herna Dla Archer necevo nezdelol PSC OBIDNA

Author:  Lego [ 12 Mar 2018, 21:26 ]
Post subject:  Re: Новости (12.03.2017)

мы арчеры должны только страдать в пвп

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/