UORPG.net Free UO Shard https://forum.uorpg.net/ |
|
Новая система дейликов и Slayer руны https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738 |
Page 2 of 10 |
Author: | Bloodrush [ 03 Dec 2018, 01:29 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Не знаю почему многие ноют, но мне обновление зашло! Спасибо, Вап! |
Author: | Wap [ 03 Dec 2018, 01:31 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Bloodrush wrote: Не знаю почему многие ноют, но мне обновление зашло! На здоровье!
Спасибо, Вап! |
Author: | zeroeh [ 03 Dec 2018, 01:42 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Идея хорошая, мне как старичку "обидно", когда я фармили так же, как и новичок, а то и медленнее, т.к. Ему повезло тонуть пухи на 25+, а у меня 15-20 например. Да и фарм, ради фарма в итоге превратится в рутина, а так хоть какой-то интерес. Тем более будут и новые более сильные моды. А если учесть ещё то, что с каждой пушкой из топ ресурсов затраты на неё неимоверно большие, а прироста по скорости фарма не много, то это хорошее решение. Как и из старых дешманских пушек, можно сделать топ фарм вещи. Тот же айс лук заблессать и в варки фармить с топ рунами в нем. Глядишь и люди чаще в варке появляется станут, а то одни и те же рожи. |
Author: | Bloodrush [ 03 Dec 2018, 01:58 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое. |
Author: | Wap [ 03 Dec 2018, 02:35 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Bloodrush wrote: Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое. Добавил пауков в пустыне.
|
Author: | Bloodrush [ 03 Dec 2018, 02:39 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Wap wrote: Bloodrush wrote: Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое. Добавил пауков в пустыне.Спасибо! |
Author: | Wap [ 03 Dec 2018, 06:04 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Также, вероятно, на днях будет введен 2х учет мобов при их убийстве в боевой проекции. Бонус за риск, так сказать. |
Author: | Повелитель [ 03 Dec 2018, 09:27 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Wap wrote: Повелитель wrote: Фулл плэйт - 6, апрон, сашка, тапки, роба, бижа (?), пуха. И, разумеется, точеное переточеное. -) + урон на единицу времени (с отбеганиями, вызовом суммонов и т.д.). В 10 раз - это, допустим, от инферно + айс лука на +5 к тому, в чём сейчас бегают. ДПС у точки + драгона (холи и проч демоников) по сравнению со средним прикидом в 3 раза выше, с отбеганиями считай за в 5 раз, 100% бонус - это в 10 раз (множим на 2). Я сейчас, допустим, жар птицой одной убиваю Дарк Дракона с эльвин боу, в более просто прикиде надо было суммонить 5-6 драконов. Т.е. у меня изменение времени уже сейчас раз в 10 -) Кмк, временные арты, типа косы, данжи на прохождение, новые рецепты - это было бы интересно... Ну и даже слэеры без ремонта. Мне кажется у ПВЕ игроков проблема не в новом "как в 3 раза быстрее убить дракона", а в том, что эти драконы слабые, глупые и вообще. Ну как браунриперы, только быстрые и плюются. Самого интереса фарминга нет, ИИ слабенький. В бижу нельзя вставлять. Именно как раз поэтому, чтобы буст слишком жирный не вышел потом.Я-то всё плачу по фаер острову. убей 1000 браунриперов - вызови 5 демонов. Но может лучше убить 10, но с которыми ты реально запаришься? А то мобы маги кидают пойзон на уже пойзон, условно кламси на курсе, стоят и ждут, если ты ушёл за угол... Как по мне, лучше получать тот же лут за то же время, но запариться с убийством -) А так, да, любое развитие персонажа или шмота несколько отрывает новичка от старичка. Ну, я не знаю, как может быть по другому. Я столкнулся с проблемой, что многие старые игроки жалуются, что им особо нечего добиваться в плане ПвЕ. Не просто жалуются, а это подтверждается статистикой, что у нас практически одни новички сейчас активно в PvE играют. Столкнулся в условиях дефицита времени и рабочих ресурсов. Придумал такое решение. Кстати, кроме старичков, оно должно упростить прокачку и сделать интереснее. Так как огромное количество дейликов, за которые можно получать дополнительный опыт и всякие плюшечки. "Кмк"? Лавбрейк? Так ПВЕ это же не развитие, а процесс. Не Л2 с ВОВом Ультима. По сути это же просто: сходил убил 5 грин дрэйков 10 раз. Как убить 500 браун риперов в итоге, тошнить начнёт. Меня вот напрягает, что при фарме думать не надо. Пустил жар птицу и пошёл курить по сути. Ну кто-то для х2 урона потратит 500 реальных часов на тупое набиваение (люди разные бывают, кому-то и это фан), а дальше что? Да и зачем? Ну будешь ты убивать мобов ещё быстрее, мобов, которые как хомяки прыгают на суммонов и не бьют по сути (вообще впервые вижу, что самый выгодный фарм - контактником). А зачем? Что бы убить тех самых 500 риперов? -) Ну а по старичкам, зачем им в PvE ходить? Что они там не видели? Уж вряд ли для х2 буста. |
Author: | M@X [ 03 Dec 2018, 09:30 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Повелитель wrote: Это не стимул, это очередной аутизм и разрыв новичков от старичков. Чар с рунами будет фармить тех же драконов в 10 раз быстрее. И так фарм скучный и сделан либо для вариоров, либо боя арчер + суммон -( Если не трудно, а что для вас интересный фарм? Как он должен выглядеть? Аутизм, вы всех оскорбляете с кем не согласны, притом даже вероятно не разбираясь в вопросе? |
Author: | M@X [ 03 Dec 2018, 09:51 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Повелитель wrote: Так ПВЕ это же не развитие, а процесс. Не Л2 с ВОВом Ультима. По сути это же просто: сходил убил 5 грин дрэйков 10 раз. Как убить 500 браун риперов в итоге, тошнить начнёт. Меня вот напрягает, что при фарме думать не надо. Пустил жар птицу и пошёл курить по сути. Ну кто-то для х2 урона потратит 500 реальных часов на тупое набиваение (люди разные бывают, кому-то и это фан), а дальше что? Да и зачем? Ну будешь ты убивать мобов ещё быстрее, мобов, которые как хомяки прыгают на суммонов и не бьют по сути (вообще впервые вижу, что самый выгодный фарм - контактником). А зачем? Что бы убить тех самых 500 риперов? -) Ну а по старичкам, зачем им в PvE ходить? Что они там не видели? Уж вряд ли для х2 буста. Это скорее жизненная философия, чем вопрос к нам. С точки зрения реальной жизненной философии всё не сводится к: "Зачем мне ходить в PVE?", всё сводится к вопросу: "Зачем мне играть в любую игру вообще, если она не приносит мне ничего полезного в жизни?". Опять же, как не странно, в игре важен не процесс, а достижение в сравнении с другим человеком. Всё это предмет долгого спора, но хочется отметить, в пользу своих слов есть простая статистика того, сколько у нас шардов с полной РПГ составляющей и какой на них онлайн - там где старались придать каждому походу на монстра большой словесный смысл. К слову такие были и даже очень хорошо сделанные, особенно у иностранцев. Так же рекомендую посмотреть на философию современных игр. |
Page 2 of 10 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |