UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Новая система дейликов и Slayer руны
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738
Page 2 of 9

Author:  Bloodrush [ 03 Dec 2018, 01:29 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Не знаю почему многие ноют, но мне обновление зашло!
Спасибо, Вап!

Author:  Wap [ 03 Dec 2018, 01:31 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Bloodrush wrote:
Не знаю почему многие ноют, но мне обновление зашло!
Спасибо, Вап!
На здоровье! :)

Author:  zeroeh [ 03 Dec 2018, 01:42 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Идея хорошая, мне как старичку "обидно", когда я фармили так же, как и новичок, а то и медленнее, т.к. Ему повезло тонуть пухи на 25+, а у меня 15-20 например. Да и фарм, ради фарма в итоге превратится в рутина, а так хоть какой-то интерес. Тем более будут и новые более сильные моды.
А если учесть ещё то, что с каждой пушкой из топ ресурсов затраты на неё неимоверно большие, а прироста по скорости фарма не много, то это хорошее решение. Как и из старых дешманских пушек, можно сделать топ фарм вещи. Тот же айс лук заблессать и в варки фармить с топ рунами в нем. Глядишь и люди чаще в варке появляется станут, а то одни и те же рожи.

Author:  Bloodrush [ 03 Dec 2018, 01:58 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое.

Author:  Wap [ 03 Dec 2018, 02:35 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Bloodrush wrote:
Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое.
Добавил пауков в пустыне.

Author:  Bloodrush [ 03 Dec 2018, 02:39 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Wap wrote:
Bloodrush wrote:
Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое.
Добавил пауков в пустыне.

Спасибо! :-bd

Author:  Wap [ 03 Dec 2018, 06:04 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Также, вероятно, на днях будет введен 2х учет мобов при их убийстве в боевой проекции. Бонус за риск, так сказать.

Author:  Повелитель [ 03 Dec 2018, 09:27 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Wap wrote:
Повелитель wrote:
Фулл плэйт - 6, апрон, сашка, тапки, роба, бижа (?), пуха. И, разумеется, точеное переточеное. -) + урон на единицу времени (с отбеганиями, вызовом суммонов и т.д.). В 10 раз - это, допустим, от инферно + айс лука на +5 к тому, в чём сейчас бегают. ДПС у точки + драгона (холи и проч демоников) по сравнению со средним прикидом в 3 раза выше, с отбеганиями считай за в 5 раз, 100% бонус - это в 10 раз (множим на 2). Я сейчас, допустим, жар птицой одной убиваю Дарк Дракона с эльвин боу, в более просто прикиде надо было суммонить 5-6 драконов. Т.е. у меня изменение времени уже сейчас раз в 10 -) Кмк, временные арты, типа косы, данжи на прохождение, новые рецепты - это было бы интересно... Ну и даже слэеры без ремонта. Мне кажется у ПВЕ игроков проблема не в новом "как в 3 раза быстрее убить дракона", а в том, что эти драконы слабые, глупые и вообще. Ну как браунриперы, только быстрые и плюются. Самого интереса фарминга нет, ИИ слабенький.

Я-то всё плачу по фаер острову. убей 1000 браунриперов - вызови 5 демонов. Но может лучше убить 10, но с которыми ты реально запаришься? А то мобы маги кидают пойзон на уже пойзон, условно кламси на курсе, стоят и ждут, если ты ушёл за угол... Как по мне, лучше получать тот же лут за то же время, но запариться с убийством -)
В бижу нельзя вставлять. Именно как раз поэтому, чтобы буст слишком жирный не вышел потом.

А так, да, любое развитие персонажа или шмота несколько отрывает новичка от старичка. Ну, я не знаю, как может быть по другому. Я столкнулся с проблемой, что многие старые игроки жалуются, что им особо нечего добиваться в плане ПвЕ. Не просто жалуются, а это подтверждается статистикой, что у нас практически одни новички сейчас активно в PvE играют. Столкнулся в условиях дефицита времени и рабочих ресурсов. Придумал такое решение.

Кстати, кроме старичков, оно должно упростить прокачку и сделать интереснее. Так как огромное количество дейликов, за которые можно получать дополнительный опыт и всякие плюшечки.

"Кмк"? :) Лавбрейк? :D


Так ПВЕ это же не развитие, а процесс. Не Л2 с ВОВом Ультима. По сути это же просто: сходил убил 5 грин дрэйков 10 раз. Как убить 500 браун риперов в итоге, тошнить начнёт. Меня вот напрягает, что при фарме думать не надо. Пустил жар птицу и пошёл курить по сути. Ну кто-то для х2 урона потратит 500 реальных часов на тупое набиваение (люди разные бывают, кому-то и это фан), а дальше что? Да и зачем? Ну будешь ты убивать мобов ещё быстрее, мобов, которые как хомяки прыгают на суммонов и не бьют по сути (вообще впервые вижу, что самый выгодный фарм - контактником). А зачем? Что бы убить тех самых 500 риперов? -)

Ну а по старичкам, зачем им в PvE ходить? Что они там не видели? Уж вряд ли для х2 буста.

Author:  M@X [ 03 Dec 2018, 09:30 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Повелитель wrote:
Это не стимул, это очередной аутизм и разрыв новичков от старичков. Чар с рунами будет фармить тех же драконов в 10 раз быстрее. И так фарм скучный и сделан либо для вариоров, либо боя арчер + суммон -(

Если не трудно, а что для вас интересный фарм? Как он должен выглядеть?

Аутизм, вы всех оскорбляете с кем не согласны, притом даже вероятно не разбираясь в вопросе?

Author:  M@X [ 03 Dec 2018, 09:51 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Повелитель wrote:
Так ПВЕ это же не развитие, а процесс. Не Л2 с ВОВом Ультима. По сути это же просто: сходил убил 5 грин дрэйков 10 раз. Как убить 500 браун риперов в итоге, тошнить начнёт. Меня вот напрягает, что при фарме думать не надо. Пустил жар птицу и пошёл курить по сути. Ну кто-то для х2 урона потратит 500 реальных часов на тупое набиваение (люди разные бывают, кому-то и это фан), а дальше что? Да и зачем? Ну будешь ты убивать мобов ещё быстрее, мобов, которые как хомяки прыгают на суммонов и не бьют по сути (вообще впервые вижу, что самый выгодный фарм - контактником). А зачем? Что бы убить тех самых 500 риперов? -)

Ну а по старичкам, зачем им в PvE ходить? Что они там не видели? Уж вряд ли для х2 буста.

Это скорее жизненная философия, чем вопрос к нам.
С точки зрения реальной жизненной философии всё не сводится к: "Зачем мне ходить в PVE?", всё сводится к вопросу: "Зачем мне играть в любую игру вообще, если она не приносит мне ничего полезного в жизни?". Опять же, как не странно, в игре важен не процесс, а достижение в сравнении с другим человеком.

Всё это предмет долгого спора, но хочется отметить, в пользу своих слов есть простая статистика того, сколько у нас шардов с полной РПГ составляющей и какой на них онлайн - там где старались придать каждому походу на монстра большой словесный смысл. К слову такие были и даже очень хорошо сделанные, особенно у иностранцев. Так же рекомендую посмотреть на философию современных игр.

Page 2 of 9 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/