UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Новая система дейликов и Slayer руны
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738
Page 3 of 10

Author:  Omega [ 03 Dec 2018, 10:59 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

M@X wrote:
Если не трудно, а что для вас интересный фарм? Как он должен выглядеть?

Неделя фарма, месяц пвп, вот это круто :) А щас месяц фармишь, это пару раз упасть в пвп в норм обвесе, а без норм обвеса делать нечего :(

Author:  Omega [ 03 Dec 2018, 11:01 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

По обновлению:
Обновление прикольное и интересное. Но главное, спасибо за то, что вы эти руны не впихнули в пвп, а то месяцы фармить руны, чтобы норм было в пвп, это не круто :D

Author:  Vikky [ 03 Dec 2018, 11:24 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Каким образом данное обновление будет развивать персонажа? ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике

Author:  cheesecake [ 03 Dec 2018, 13:55 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Vikky wrote:
Каким образом данное обновление будет развивать персонажа?

Ровно таким же как и прокачка уровня.

Vikky wrote:
ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике

Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? ))

Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации))

Author:  M@X [ 03 Dec 2018, 15:12 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

cheesecake wrote:
Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? ))

Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации))

Огорчает нынешнее всеобщая тенденция видеть в других людях врагов или неких хитрецов, которые только и желают обмануть, кинуть, сделать как можно проще в ущерб интересу.
Это не только в ультиме, а вообще... :(

Гриндовый сервер - это как проявляется? Что вам мешает ходить в пвп? Или на других серверах куча умных квестов, не в стили убей моба или принеси вещичку?
Лично я думал, что чисто ПВП сервер, это где вещи выдаются - ПВП Арена. А если для этого и пофармить надо, то это всё гриндовые серверы? Где грань между одним и другим? Не понятны мне ваши определения.

Про дсятки новых квестов. С вашего контекста воспринимаю это как упрёк. То есть: "Нет чтобы сделать десяток крутых квестов, а вы делаете какую то херню".
Вас не смущает, то что именно сейчас плоха со временем в личной жизни и просто нет времени на сложные большие системы в ближайшее время, о чём прямо сказали?

Что интересно, когда спрашиваешь: "А что по вашему надо сделать, чтобы был онлайн? - какую конретно идею воплотить?" Молчание... Ну или уберите "Мирку"... :)

Author:  Od_Ua [ 03 Dec 2018, 15:25 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

И опять мы берем не качеством а количеством. Мне очень понравились Inferno Terror, своим разнообразием, на некоторых из них пришлось даже немного отвлечься от просмотра фильма на втором мониторе(слову реклама в ютубе интереснее фарма на сервере, не включая боссов).
Дабы не просто констатировать факт предлагаю следующее:
Добавлять мобов которые будут занимать больше времени за счет своих особенностей и хп (лут/затраченное время). Когда я об этом пишу я ориентируюсь на Inferno Terrorа который призывает сумонов которые его хилят и создает площадь невидимости, которая заставляет принимать разные тактические решения и быстро реагировать отталкиваясь от места появления.
Для статистики я чищу тератан данж (всех авенгеров(9шт) и матрех(12шт) в среднем 5-7 минут - время бафа). Куда бы интереснее чтоб был 1 моб на 5-7 минут с тем же дропом/опытом как от 21 моба). но с механикой которая не дает возможностью играть ногой с лицом во второй монитор.

Author:  cheesecake [ 03 Dec 2018, 15:26 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

M@X wrote:
Огорчает нынешнее всеобщая тенденция видеть в других людях врагов или неких хитрецов, которые только и желают обмануть, кинуть, сделать как можно проще в ущерб интересу.
Это не только в ультиме, а вообще... :(

Гриндовый сервер - это как проявляется? Что вам мешает ходить в пвп? Или на других серверах куча умных квестов, не в стили убей моба или принеси вещичку?
Лично я думал, что чисто ПВП сервер, это где вещи выдаются - ПВП Арена. А если для этого и пофармить надо, то это всё гриндовые серверы? Где грань между одним и другим? Не понятны мне ваши определения.

Про дсятки новых квестов. С вашего контекста воспринимаю это как упрёк. То есть: "Нет чтобы сделать десяток крутых квестов, а вы делаете какую то херню".
Вас не смущает, то что именно сейчас плоха со временем в личной жизни и просто нет времени на сложные большие системы в ближайшее время, о чём прямо сказали?

Что интересно, когда спрашиваешь: "А что по вашему надо сделать, чтобы был онлайн? - какую конретно идею воплотить?" Молчание... Ну или уберите "Мирку"... :)


:D Вижу что время вобще никак не действует на этого человека.

Od_Ua wrote:
И опять мы берем не качеством а количеством. Мне очень понравились Inferno Terror, своим разнообразием, на некоторых из них пришлось даже немного отвлечься от просмотра фильма на втором мониторе(слову реклама в ютубе интереснее фарма на сервере, не включая боссов).
Дабы не просто констатировать факт предлагаю следующее:
Добавлять мобов которые будут занимать больше времени за счет своих особенностей и хп (лут/затраченное время). Когда я об этом пишу я ориентируюсь на Inferno Terrorа который призывает сумонов которые его хилят и создает площадь невидимости, которая заставляет принимать разные тактические решения и быстро реагировать отталкиваясь от места появления.
Для статистики я чищу тератан данж (всех авенгеров(9шт) и матрех(12шт) в среднем 5-7 минут - время бафа). Куда бы интереснее чтоб был 1 моб на 5-7 минут с тем же дропом/опытом как от 21 моба). но с механикой которая не дает возможностью играть ногой с лицом во второй монитор.


Ты ошибся разделом. Тебе нужно в предложения. Тут тема про добавленный контент, а не переработку баланса в ПвЕ гринде.

Author:  zeroeh [ 03 Dec 2018, 15:43 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Во всех мморпг, которые я играл, гринд одна из основ входа\перехода в пвп. Хочешь шмоток - идешь фармить или донатишь, иначе бегай голым и умирай. Эта же система упрощает добычу тех самых шмоток.
Ну и как в теории, благодаря этой системе, вар проекция может стать более популярной. Т.к. "прокаченные" блесс пушки и бомж\средний запак, помогут людям с большей уверенностью и меньшим страхом за свой шмот идти фармить в варку и возможно получать какой-нибудь опыт в пвп, тот же рекал(но по этому вопросу лучше обратится к Алексею ак дрифт :D )

Author:  M@X [ 03 Dec 2018, 15:43 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Od_Ua wrote:
Дабы не просто констатировать факт предлагаю следующее:
Добавлять мобов которые будут занимать больше времени за счет своих особенностей и хп (лут/затраченное время). Когда я об этом пишу я ориентируюсь на Inferno Terrorа который призывает сумонов которые его хилят и создает площадь невидимости, которая заставляет принимать разные тактические решения и быстро реагировать отталкиваясь от места появления.
Для статистики я чищу тератан данж (всех авенгеров(9шт) и матрех(12шт) в среднем 5-7 минут - время бафа). Куда бы интереснее чтоб был 1 моб на 5-7 минут с тем же дропом/опытом как от 21 моба). но с механикой которая не дает возможностью играть ногой с лицом во второй монитор.

Дак они есть, таже локация фанатиков, да и в айс-2 была попытка так сделать. Проблема в том, что такие мобы, в хардкорных настройках, не нравится людям, надо сказать количество нерфов этих мобов переходит за десятку, по настойчивым просьбам игроков.
Quote:
:D Вижу что время вобще никак не действует на этого человека.

Даа, уж прости я постоянен в своем мнении. :)

Author:  zeroeh [ 03 Dec 2018, 15:45 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Od_Ua, сыграй в рулетку уорпг, шмальни магом фс в айс2 в Ice Slug)

Page 3 of 10 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/