UORPG.net Free UO Shard https://forum.uorpg.net/ |
|
Новая система дейликов и Slayer руны https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738 |
Page 3 of 10 |
Author: | Omega [ 03 Dec 2018, 10:59 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
M@X wrote: Если не трудно, а что для вас интересный фарм? Как он должен выглядеть? Неделя фарма, месяц пвп, вот это круто А щас месяц фармишь, это пару раз упасть в пвп в норм обвесе, а без норм обвеса делать нечего |
Author: | Omega [ 03 Dec 2018, 11:01 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
По обновлению: Обновление прикольное и интересное. Но главное, спасибо за то, что вы эти руны не впихнули в пвп, а то месяцы фармить руны, чтобы норм было в пвп, это не круто |
Author: | Vikky [ 03 Dec 2018, 11:24 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Каким образом данное обновление будет развивать персонажа? ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике |
Author: | cheesecake [ 03 Dec 2018, 13:55 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Vikky wrote: Каким образом данное обновление будет развивать персонажа? Ровно таким же как и прокачка уровня. Vikky wrote: ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? )) Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации)) |
Author: | M@X [ 03 Dec 2018, 15:12 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
cheesecake wrote: Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? )) Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации)) Огорчает нынешнее всеобщая тенденция видеть в других людях врагов или неких хитрецов, которые только и желают обмануть, кинуть, сделать как можно проще в ущерб интересу. Это не только в ультиме, а вообще... Гриндовый сервер - это как проявляется? Что вам мешает ходить в пвп? Или на других серверах куча умных квестов, не в стили убей моба или принеси вещичку? Лично я думал, что чисто ПВП сервер, это где вещи выдаются - ПВП Арена. А если для этого и пофармить надо, то это всё гриндовые серверы? Где грань между одним и другим? Не понятны мне ваши определения. Про дсятки новых квестов. С вашего контекста воспринимаю это как упрёк. То есть: "Нет чтобы сделать десяток крутых квестов, а вы делаете какую то херню". Вас не смущает, то что именно сейчас плоха со временем в личной жизни и просто нет времени на сложные большие системы в ближайшее время, о чём прямо сказали? Что интересно, когда спрашиваешь: "А что по вашему надо сделать, чтобы был онлайн? - какую конретно идею воплотить?" Молчание... Ну или уберите "Мирку"... |
Author: | Od_Ua [ 03 Dec 2018, 15:25 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
И опять мы берем не качеством а количеством. Мне очень понравились Inferno Terror, своим разнообразием, на некоторых из них пришлось даже немного отвлечься от просмотра фильма на втором мониторе(слову реклама в ютубе интереснее фарма на сервере, не включая боссов). Дабы не просто констатировать факт предлагаю следующее: Добавлять мобов которые будут занимать больше времени за счет своих особенностей и хп (лут/затраченное время). Когда я об этом пишу я ориентируюсь на Inferno Terrorа который призывает сумонов которые его хилят и создает площадь невидимости, которая заставляет принимать разные тактические решения и быстро реагировать отталкиваясь от места появления. Для статистики я чищу тератан данж (всех авенгеров(9шт) и матрех(12шт) в среднем 5-7 минут - время бафа). Куда бы интереснее чтоб был 1 моб на 5-7 минут с тем же дропом/опытом как от 21 моба). но с механикой которая не дает возможностью играть ногой с лицом во второй монитор. |
Author: | cheesecake [ 03 Dec 2018, 15:26 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
M@X wrote: Огорчает нынешнее всеобщая тенденция видеть в других людях врагов или неких хитрецов, которые только и желают обмануть, кинуть, сделать как можно проще в ущерб интересу. Это не только в ультиме, а вообще... Гриндовый сервер - это как проявляется? Что вам мешает ходить в пвп? Или на других серверах куча умных квестов, не в стили убей моба или принеси вещичку? Лично я думал, что чисто ПВП сервер, это где вещи выдаются - ПВП Арена. А если для этого и пофармить надо, то это всё гриндовые серверы? Где грань между одним и другим? Не понятны мне ваши определения. Про дсятки новых квестов. С вашего контекста воспринимаю это как упрёк. То есть: "Нет чтобы сделать десяток крутых квестов, а вы делаете какую то херню". Вас не смущает, то что именно сейчас плоха со временем в личной жизни и просто нет времени на сложные большие системы в ближайшее время, о чём прямо сказали? Что интересно, когда спрашиваешь: "А что по вашему надо сделать, чтобы был онлайн? - какую конретно идею воплотить?" Молчание... Ну или уберите "Мирку"... Вижу что время вобще никак не действует на этого человека. Od_Ua wrote: И опять мы берем не качеством а количеством. Мне очень понравились Inferno Terror, своим разнообразием, на некоторых из них пришлось даже немного отвлечься от просмотра фильма на втором мониторе(слову реклама в ютубе интереснее фарма на сервере, не включая боссов). Дабы не просто констатировать факт предлагаю следующее: Добавлять мобов которые будут занимать больше времени за счет своих особенностей и хп (лут/затраченное время). Когда я об этом пишу я ориентируюсь на Inferno Terrorа который призывает сумонов которые его хилят и создает площадь невидимости, которая заставляет принимать разные тактические решения и быстро реагировать отталкиваясь от места появления. Для статистики я чищу тератан данж (всех авенгеров(9шт) и матрех(12шт) в среднем 5-7 минут - время бафа). Куда бы интереснее чтоб был 1 моб на 5-7 минут с тем же дропом/опытом как от 21 моба). но с механикой которая не дает возможностью играть ногой с лицом во второй монитор. Ты ошибся разделом. Тебе нужно в предложения. Тут тема про добавленный контент, а не переработку баланса в ПвЕ гринде. |
Author: | zeroeh [ 03 Dec 2018, 15:43 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Во всех мморпг, которые я играл, гринд одна из основ входа\перехода в пвп. Хочешь шмоток - идешь фармить или донатишь, иначе бегай голым и умирай. Эта же система упрощает добычу тех самых шмоток. Ну и как в теории, благодаря этой системе, вар проекция может стать более популярной. Т.к. "прокаченные" блесс пушки и бомж\средний запак, помогут людям с большей уверенностью и меньшим страхом за свой шмот идти фармить в варку и возможно получать какой-нибудь опыт в пвп, тот же рекал(но по этому вопросу лучше обратится к Алексею ак дрифт ) |
Author: | M@X [ 03 Dec 2018, 15:43 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Od_Ua wrote: Дабы не просто констатировать факт предлагаю следующее: Добавлять мобов которые будут занимать больше времени за счет своих особенностей и хп (лут/затраченное время). Когда я об этом пишу я ориентируюсь на Inferno Terrorа который призывает сумонов которые его хилят и создает площадь невидимости, которая заставляет принимать разные тактические решения и быстро реагировать отталкиваясь от места появления. Для статистики я чищу тератан данж (всех авенгеров(9шт) и матрех(12шт) в среднем 5-7 минут - время бафа). Куда бы интереснее чтоб был 1 моб на 5-7 минут с тем же дропом/опытом как от 21 моба). но с механикой которая не дает возможностью играть ногой с лицом во второй монитор. Дак они есть, таже локация фанатиков, да и в айс-2 была попытка так сделать. Проблема в том, что такие мобы, в хардкорных настройках, не нравится людям, надо сказать количество нерфов этих мобов переходит за десятку, по настойчивым просьбам игроков. Quote: Вижу что время вобще никак не действует на этого человека. Даа, уж прости я постоянен в своем мнении. |
Author: | zeroeh [ 03 Dec 2018, 15:45 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Od_Ua, сыграй в рулетку уорпг, шмальни магом фс в айс2 в Ice Slug) |
Page 3 of 10 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |