UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Новая система дейликов и Slayer руны
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738
Page 4 of 10

Author:  Vikky [ 03 Dec 2018, 15:48 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

cheesecake wrote:
Vikky wrote:
Каким образом данное обновление будет развивать персонажа?

Ровно таким же как и прокачка уровня.

Vikky wrote:
ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике

Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? ))

Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации))


Контент это содержание. А на базе чего сделан сервер мне мало интересно. Поясню доступным вам языком. Имеется старый игрок сервера, у которого всё есть, и одет он по максимуму. Он допустим убивает драконов за 10 секунд, обновление которое было сделано якобы для того чтобы заинтересовать старых игроков - даст ему возможность убивать дракона за 8 секунд вместо 10, но для этого ему придётся выполнять какие-то задания большого объёма. Я как старый игрок сервера тебе говорю - мне не захотелось зайти на сервер чтобы делать эти квесты. Да и вообще после квеста где нужно было сдать 100 мяса на протяжении 3+ месяцев ежедневно - и в итоге получив шиш - я отношусь к заданиям скептически.
Если вы не заметили, на сервере переодически появляется контент который заставляет игрока зайти в игру и играть. Даже взять к примеру desert isle и ice dungeon 2 - где люди ждали перед входами чтобы первыми зайти туда. Сейчас вы несёте какой-то бред в стиле "вап сделал сервер в 2008 году - вот на нём и играйте". Любому человеку будет понятно что если потребителя не кормить вкусняшками - он потеряется.

Author:  cheesecake [ 03 Dec 2018, 18:07 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

M@X wrote:
Даа, уж прости я постоянен в своем мнении. :)


Я другое имел в виду.

Vikky wrote:
Контент это содержание. А на базе чего сделан сервер мне мало интересно. Поясню доступным вам языком. Имеется старый игрок сервера, у которого всё есть, и одет он по максимуму. Он допустим убивает драконов за 10 секунд, обновление которое было сделано якобы для того чтобы заинтересовать старых игроков - даст ему возможность убивать дракона за 8 секунд вместо 10, но для этого ему придётся выполнять какие-то задания большого объёма. Я как старый игрок сервера тебе говорю - мне не захотелось зайти на сервер чтобы делать эти квесты. Да и вообще после квеста где нужно было сдать 100 мяса на протяжении 3+ месяцев ежедневно - и в итоге получив шиш - я отношусь к заданиям скептически.
Если вы не заметили, на сервере переодически появляется контент который заставляет игрока зайти в игру и играть. Даже взять к примеру desert isle и ice dungeon 2 - где люди ждали перед входами чтобы первыми зайти туда. Сейчас вы несёте какой-то бред в стиле "вап сделал сервер в 2008 году - вот на нём и играйте". Любому человеку будет понятно что если потребителя не кормить вкусняшками - он потеряется.


"Доступным вам языком" :D

1) С такой логикой толку от заточек тоже мало, а по факту игроки просто повернуты на заточках. Как я уже сказал, Вап просто сделал грамотное обновление с минимальными усилиями и максимальным выхлопом. Хотя я б на его месте попробовал сделать руны наподобии Диаблы, где комбинации из рун дают разные эффекты и потом усиливать эти эффекты через улучшение рун. Можно даже рандома добавить. Что-бы эффекты рандомно определялись, что-бы был рандом как с заточками.
2) Что-бы сделать desert isle или ice dungeon, надо сперва долго сидеть и думать, придумывать новых монстров, вещи, которые не нарушат баланс, добавят что-то новое и не будут такими же "мало интересными потому что вместо 10 сек вы будете убивать дракона 8 сек".
3) Вы с Максом не брат с сестрой случайно?

Author:  Bloodrush [ 03 Dec 2018, 18:31 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Bloodrush wrote:
Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое.


То же самое с Sand Vortex (для элем дейлика 25шт). Респ долгий и в одном месте (если я не ошибаюсь).
Если их добавить туда же (в пустыню), то она может оказаться перегруженной мобами? Конечно было б удобно всех в одном месте зафармить, но если это халява, то как вариант по миру есть еще пяток пляжей в разных краях материка - там наверное было бы логично если б появились песчаные вихри?:)

Author:  M@X [ 03 Dec 2018, 18:32 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

cheesecake wrote:
Я другое имел в виду.

Ты никогда не отличался точностью формулировок и часто делал вид, что имел ввиду другое, когда собеседник начинал гадать, увы.
И вообще, не ты ли просил не трогать тебя? Слова про наш форум я тоже помню. А тут снова провоцируешь.

У меня нет желания ругать или спорить, обычно у нас этот разговор на многие страницы форума. Я так же не против твоего мнения тут, если он без скрытых смыслов и подколов.
В случаи желания продолжать - скажи прямо, не юли.

Author:  cheesecake [ 03 Dec 2018, 19:16 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

M@X wrote:
Ты никогда не отличался точностью формулировок и часто делал вид, что имел ввиду другое, когда собеседник начинал гадать, увы.
И вообще, не ты ли просил не трогать тебя? Слова про наш форум я тоже помню. А тут снова провоцируешь.

У меня нет желания ругать или спорить, обычно у нас этот разговор на многие страницы форума. Я так же не против твоего мнения тут, если он без скрытых смыслов и подколов.
В случаи желания продолжать - скажи прямо, не юли.


:D
Игрок жалуется на обновление, я обьясняю ей почему оно именно такое, без оценочных суждений самого обновления. А параллельно ты сам себя провоцируешь, потому что... потому что ты такой человек)))
Все что я там сказал - факты. А тебе стало обидно. Наверное потому что это я написал.

Author:  Vikky [ 03 Dec 2018, 19:51 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

cheesecake wrote:
1) С такой логикой толку от заточек тоже мало, а по факту игроки просто повернуты на заточках.

Ты новенький на сервере ? Обычные точки +5 = хлам. Ценятся только Грейтеры. Факты ваши взяты с воздуха.

cheesecake wrote:
Как я уже сказал, Вап просто сделал грамотное обновление с минимальными усилиями и максимальным выхлопом.

В чём грамотность обновления ? Какой выхлоп ? На сервер вернулись старые игроки ? - Не думаю. Я не спорю что для новичков это супер крутая вещь над которой стоит заморочиться, но обнова сделана для привлечения старых игроков - каким оброзом это должно завлечь старых игроков ?

cheesecake wrote:
Хотя я б на его месте попробовал сделать руны наподобии Диаблы, где комбинации из рун дают разные эффекты и потом усиливать эти эффекты через улучшение рун. Можно даже рандома добавить. Что-бы эффекты рандомно определялись, что-бы был рандом как с заточками.

Есть одно НО - вы не Вап.

cheesecake wrote:
2) Что-бы сделать desert isle или ice dungeon, надо сперва долго сидеть и думать, придумывать новых монстров, вещи, которые не нарушат баланс, добавят что-то новое и не будут такими же "мало интересными потому что вместо 10 сек вы будете убивать дракона 8 сек".

На сервере было уйма нововведений на которые были малые затраты - и которые выстреливали на 100%

cheesecake wrote:
3) Вы с Максом не брат с сестрой случайно?

А вы какой-то обиженный игрок которого гнобит администрация ?

Author:  M@X [ 03 Dec 2018, 20:02 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

cheesecake wrote:
:D
Игрок жалуется на обновление, я обьясняю ей почему оно именно такое, без оценочных суждений самого обновления. А параллельно ты сам себя провоцируешь, потому что... потому что ты такой человек)))
Все что я там сказал - факты. А тебе стало обидно. Наверное потому что это я написал.

Тебя многие провоцируют, судя по другим форумам, наверное потому, что они такие люди. Но это не моё дело.
Возможно мой ответ был несколько обобщенный, да и не всё сказанно именно тебе, по скольку я не помнил, что ты под этим ником сразу. Хотя это не значит, что большинство игроков ведут себя именно так, как я там сказал.

Впрочем ты ответил оскорблением, не прямо, просто намекая, а сейчас говоришь я обиделся на факт и т.д... Помню я твою реакцию на факты, ты и правда хочешь снова всё это раздуть?
Вполне возможно, ты не имел ничего плохого - тогда изволь говорить прямо, не намёками, чтобы тебя сразу понимали, а не гадали. Любой может намекнуть, а потом говорить, что имел ввиду что-то другое и стебать "не правильные ответы" говоря о том, на сколько очевиден правильный.

Author:  Jaw [ 03 Dec 2018, 20:16 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Vikky wrote:
cheesecake wrote:
Vikky wrote:
Каким образом данное обновление будет развивать персонажа?

Ровно таким же как и прокачка уровня.

Vikky wrote:
ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике

Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? ))

Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации))


Контент это содержание. А на базе чего сделан сервер мне мало интересно. Поясню доступным вам языком. Имеется старый игрок сервера, у которого всё есть, и одет он по максимуму. Он допустим убивает драконов за 10 секунд, обновление которое было сделано якобы для того чтобы заинтересовать старых игроков - даст ему возможность убивать дракона за 8 секунд вместо 10, но для этого ему придётся выполнять какие-то задания большого объёма. Я как старый игрок сервера тебе говорю - мне не захотелось зайти на сервер чтобы делать эти квесты. Да и вообще после квеста где нужно было сдать 100 мяса на протяжении 3+ месяцев ежедневно - и в итоге получив шиш - я отношусь к заданиям скептически.
Если вы не заметили, на сервере переодически появляется контент который заставляет игрока зайти в игру и играть. Даже взять к примеру desert isle и ice dungeon 2 - где люди ждали перед входами чтобы первыми зайти туда. Сейчас вы несёте какой-то бред в стиле "вап сделал сервер в 2008 году - вот на нём и играйте". Любому человеку будет понятно что если потребителя не кормить вкусняшками - он потеряется.



Я крайне удивлен твоим ответом, не ожидал.

В целом все верно говоришь.

Author:  cheesecake [ 03 Dec 2018, 20:41 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Vikky wrote:
Ты новенький на сервере ? Обычные точки +5 = хлам. Ценятся только Грейтеры. Факты ваши взяты с воздуха.


+5 веп заточка хлам за 500к на рынке... Я так понимаю что ты их всем сразу же раздаешь, как только они тебе попались в луте?

Vikky wrote:
В чём грамотность обновления ? Какой выхлоп ? На сервер вернулись старые игроки ? - Не думаю.


Не думаю)) Отличный ответ.

Vikky wrote:
каким оброзом это должно завлечь старых игроков ?


Таким же как в свое время и заточки это сделали.

Vikky wrote:
Есть одно НО - вы не Вап.

Шта? Мы не Вап? :-s

Vikky wrote:
На сервере было уйма нововведений на которые были малые затраты - и которые выстреливали на 100%

Например? И что значит "выстреливали на 100%"? Как это измеряется вобще?

Vikky wrote:
А вы какой-то обиженный игрок которого гнобит администрация ?

А причем тут администрация?

Author:  cheesecake [ 03 Dec 2018, 20:51 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

M@X wrote:
Тебя многие провоцируют, судя по другим форумам, наверное потому, что они такие люди. Но это не моё дело.
Возможно мой ответ был несколько обобщенный, да и не всё сказанно именно тебе, по скольку я не помнил, что ты под этим ником сразу. Хотя это не значит, что большинство игроков ведут себя именно так, как я там сказал.

Впрочем ты ответил оскорблением, не прямо, просто намекая, а сейчас говоришь я обиделся на факт и т.д... Помню я твою реакцию на факты, ты и правда хочешь снова всё это раздуть?
Вполне возможно, ты не имел ничего плохого - тогда изволь говорить прямо, не намёками, чтобы тебя сразу понимали, а не гадали. Любой может намекнуть, а потом говорить, что имел ввиду что-то другое и стебать "не правильные ответы" говоря о том, на сколько очевиден правильный.


Да что с вами не так? #-o Причем тут я? Я отвечал Вике, ты оскорбился и спровоцировался. Я тут причем? ))
И никого я не оскорблял. Говорю ещё раз - факты. И что тебя лично оскорбило? Гриндовый сервер? Это ведь так и есть.
Quote:
Гринд от английского grind – молоть, усердно работать – монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов.


А хошь прикол? Это определение не универсальное. ПвП арена это тоже гриндовый сервер, порой даже хуже в плане гриндовости, только там гриндят ПвП очки, а здесь опыт и вещи. zeroeh уже все сказал по сабжу. Любая ММОРПГ построена на гринде. И чем больше сандбокс - тем больше гринда. УОРПГ мог бы быть менее гриндовым, если б внезапные эвенты проводились или постоянно новые квесты запиливались. Но на это надо много времени и сил и писать скрипты это самая простая из задачь в этом плане. Гораздо сложнее все это придумывать.
Что там ещё было... минимальные усилия и максимум выхлопа. Дык это комплимент. Вобщем расслабся, никто твой любимый сервер не оскорблял.

Page 4 of 10 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/