UORPG.net Free UO Shard https://forum.uorpg.net/ |
|
Новая система дейликов и Slayer руны https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738 |
Page 4 of 10 |
Author: | Vikky [ 03 Dec 2018, 15:48 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
cheesecake wrote: Vikky wrote: Каким образом данное обновление будет развивать персонажа? Ровно таким же как и прокачка уровня. Vikky wrote: ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? )) Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации)) Контент это содержание. А на базе чего сделан сервер мне мало интересно. Поясню доступным вам языком. Имеется старый игрок сервера, у которого всё есть, и одет он по максимуму. Он допустим убивает драконов за 10 секунд, обновление которое было сделано якобы для того чтобы заинтересовать старых игроков - даст ему возможность убивать дракона за 8 секунд вместо 10, но для этого ему придётся выполнять какие-то задания большого объёма. Я как старый игрок сервера тебе говорю - мне не захотелось зайти на сервер чтобы делать эти квесты. Да и вообще после квеста где нужно было сдать 100 мяса на протяжении 3+ месяцев ежедневно - и в итоге получив шиш - я отношусь к заданиям скептически. Если вы не заметили, на сервере переодически появляется контент который заставляет игрока зайти в игру и играть. Даже взять к примеру desert isle и ice dungeon 2 - где люди ждали перед входами чтобы первыми зайти туда. Сейчас вы несёте какой-то бред в стиле "вап сделал сервер в 2008 году - вот на нём и играйте". Любому человеку будет понятно что если потребителя не кормить вкусняшками - он потеряется. |
Author: | cheesecake [ 03 Dec 2018, 18:07 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
M@X wrote: Даа, уж прости я постоянен в своем мнении. Я другое имел в виду. Vikky wrote: Контент это содержание. А на базе чего сделан сервер мне мало интересно. Поясню доступным вам языком. Имеется старый игрок сервера, у которого всё есть, и одет он по максимуму. Он допустим убивает драконов за 10 секунд, обновление которое было сделано якобы для того чтобы заинтересовать старых игроков - даст ему возможность убивать дракона за 8 секунд вместо 10, но для этого ему придётся выполнять какие-то задания большого объёма. Я как старый игрок сервера тебе говорю - мне не захотелось зайти на сервер чтобы делать эти квесты. Да и вообще после квеста где нужно было сдать 100 мяса на протяжении 3+ месяцев ежедневно - и в итоге получив шиш - я отношусь к заданиям скептически. Если вы не заметили, на сервере переодически появляется контент который заставляет игрока зайти в игру и играть. Даже взять к примеру desert isle и ice dungeon 2 - где люди ждали перед входами чтобы первыми зайти туда. Сейчас вы несёте какой-то бред в стиле "вап сделал сервер в 2008 году - вот на нём и играйте". Любому человеку будет понятно что если потребителя не кормить вкусняшками - он потеряется. "Доступным вам языком" 1) С такой логикой толку от заточек тоже мало, а по факту игроки просто повернуты на заточках. Как я уже сказал, Вап просто сделал грамотное обновление с минимальными усилиями и максимальным выхлопом. Хотя я б на его месте попробовал сделать руны наподобии Диаблы, где комбинации из рун дают разные эффекты и потом усиливать эти эффекты через улучшение рун. Можно даже рандома добавить. Что-бы эффекты рандомно определялись, что-бы был рандом как с заточками. 2) Что-бы сделать desert isle или ice dungeon, надо сперва долго сидеть и думать, придумывать новых монстров, вещи, которые не нарушат баланс, добавят что-то новое и не будут такими же "мало интересными потому что вместо 10 сек вы будете убивать дракона 8 сек". 3) Вы с Максом не брат с сестрой случайно? |
Author: | Bloodrush [ 03 Dec 2018, 18:31 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Bloodrush wrote: Набить 20 giant spider (дейлик на насекомых) оказалось проблемой - кроме пустыни, похоже, нет респов обычных пауков. А там их мало и время респа дооооолгое. То же самое с Sand Vortex (для элем дейлика 25шт). Респ долгий и в одном месте (если я не ошибаюсь). Если их добавить туда же (в пустыню), то она может оказаться перегруженной мобами? Конечно было б удобно всех в одном месте зафармить, но если это халява, то как вариант по миру есть еще пяток пляжей в разных краях материка - там наверное было бы логично если б появились песчаные вихри?:) |
Author: | M@X [ 03 Dec 2018, 18:32 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
cheesecake wrote: Я другое имел в виду. Ты никогда не отличался точностью формулировок и часто делал вид, что имел ввиду другое, когда собеседник начинал гадать, увы. И вообще, не ты ли просил не трогать тебя? Слова про наш форум я тоже помню. А тут снова провоцируешь. У меня нет желания ругать или спорить, обычно у нас этот разговор на многие страницы форума. Я так же не против твоего мнения тут, если он без скрытых смыслов и подколов. В случаи желания продолжать - скажи прямо, не юли. |
Author: | cheesecake [ 03 Dec 2018, 19:16 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
M@X wrote: Ты никогда не отличался точностью формулировок и часто делал вид, что имел ввиду другое, когда собеседник начинал гадать, увы. И вообще, не ты ли просил не трогать тебя? Слова про наш форум я тоже помню. А тут снова провоцируешь. У меня нет желания ругать или спорить, обычно у нас этот разговор на многие страницы форума. Я так же не против твоего мнения тут, если он без скрытых смыслов и подколов. В случаи желания продолжать - скажи прямо, не юли. Игрок жалуется на обновление, я обьясняю ей почему оно именно такое, без оценочных суждений самого обновления. А параллельно ты сам себя провоцируешь, потому что... потому что ты такой человек))) Все что я там сказал - факты. А тебе стало обидно. Наверное потому что это я написал. |
Author: | Vikky [ 03 Dec 2018, 19:51 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
cheesecake wrote: 1) С такой логикой толку от заточек тоже мало, а по факту игроки просто повернуты на заточках. Ты новенький на сервере ? Обычные точки +5 = хлам. Ценятся только Грейтеры. Факты ваши взяты с воздуха. cheesecake wrote: Как я уже сказал, Вап просто сделал грамотное обновление с минимальными усилиями и максимальным выхлопом. В чём грамотность обновления ? Какой выхлоп ? На сервер вернулись старые игроки ? - Не думаю. Я не спорю что для новичков это супер крутая вещь над которой стоит заморочиться, но обнова сделана для привлечения старых игроков - каким оброзом это должно завлечь старых игроков ? cheesecake wrote: Хотя я б на его месте попробовал сделать руны наподобии Диаблы, где комбинации из рун дают разные эффекты и потом усиливать эти эффекты через улучшение рун. Можно даже рандома добавить. Что-бы эффекты рандомно определялись, что-бы был рандом как с заточками. Есть одно НО - вы не Вап. cheesecake wrote: 2) Что-бы сделать desert isle или ice dungeon, надо сперва долго сидеть и думать, придумывать новых монстров, вещи, которые не нарушат баланс, добавят что-то новое и не будут такими же "мало интересными потому что вместо 10 сек вы будете убивать дракона 8 сек". На сервере было уйма нововведений на которые были малые затраты - и которые выстреливали на 100% cheesecake wrote: 3) Вы с Максом не брат с сестрой случайно? А вы какой-то обиженный игрок которого гнобит администрация ? |
Author: | M@X [ 03 Dec 2018, 20:02 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
cheesecake wrote: Игрок жалуется на обновление, я обьясняю ей почему оно именно такое, без оценочных суждений самого обновления. А параллельно ты сам себя провоцируешь, потому что... потому что ты такой человек))) Все что я там сказал - факты. А тебе стало обидно. Наверное потому что это я написал. Тебя многие провоцируют, судя по другим форумам, наверное потому, что они такие люди. Но это не моё дело. Возможно мой ответ был несколько обобщенный, да и не всё сказанно именно тебе, по скольку я не помнил, что ты под этим ником сразу. Хотя это не значит, что большинство игроков ведут себя именно так, как я там сказал. Впрочем ты ответил оскорблением, не прямо, просто намекая, а сейчас говоришь я обиделся на факт и т.д... Помню я твою реакцию на факты, ты и правда хочешь снова всё это раздуть? Вполне возможно, ты не имел ничего плохого - тогда изволь говорить прямо, не намёками, чтобы тебя сразу понимали, а не гадали. Любой может намекнуть, а потом говорить, что имел ввиду что-то другое и стебать "не правильные ответы" говоря о том, на сколько очевиден правильный. |
Author: | Jaw [ 03 Dec 2018, 20:16 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Vikky wrote: cheesecake wrote: Vikky wrote: Каким образом данное обновление будет развивать персонажа? Ровно таким же как и прокачка уровня. Vikky wrote: ПВЕ требует контента. То что люди будут убивать монстров на секунду быстрее врятли кого за интересует, разве что если делать нечего - можно дейлики поделать. Сугубо моё мнение - посмотрим на практике Это гриндовый ПвЕ сервер сделанный по мотивам ЛА2, в данном контексте это и есть контент. А что вы хотели? Десятки новых квестов? )) Вап с минимальными усилиями сделал вам максимальное количество контента. Радуйтесь что хоть что-то сделал и нашел для этого мотивацию. Так как онлайн ( практически на всех ру шардах ) в этом сезоне наврядли можно назвать стимулом для мотивации)) Контент это содержание. А на базе чего сделан сервер мне мало интересно. Поясню доступным вам языком. Имеется старый игрок сервера, у которого всё есть, и одет он по максимуму. Он допустим убивает драконов за 10 секунд, обновление которое было сделано якобы для того чтобы заинтересовать старых игроков - даст ему возможность убивать дракона за 8 секунд вместо 10, но для этого ему придётся выполнять какие-то задания большого объёма. Я как старый игрок сервера тебе говорю - мне не захотелось зайти на сервер чтобы делать эти квесты. Да и вообще после квеста где нужно было сдать 100 мяса на протяжении 3+ месяцев ежедневно - и в итоге получив шиш - я отношусь к заданиям скептически. Если вы не заметили, на сервере переодически появляется контент который заставляет игрока зайти в игру и играть. Даже взять к примеру desert isle и ice dungeon 2 - где люди ждали перед входами чтобы первыми зайти туда. Сейчас вы несёте какой-то бред в стиле "вап сделал сервер в 2008 году - вот на нём и играйте". Любому человеку будет понятно что если потребителя не кормить вкусняшками - он потеряется. Я крайне удивлен твоим ответом, не ожидал. В целом все верно говоришь. |
Author: | cheesecake [ 03 Dec 2018, 20:41 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
Vikky wrote: Ты новенький на сервере ? Обычные точки +5 = хлам. Ценятся только Грейтеры. Факты ваши взяты с воздуха. +5 веп заточка хлам за 500к на рынке... Я так понимаю что ты их всем сразу же раздаешь, как только они тебе попались в луте? Vikky wrote: В чём грамотность обновления ? Какой выхлоп ? На сервер вернулись старые игроки ? - Не думаю. Не думаю)) Отличный ответ. Vikky wrote: каким оброзом это должно завлечь старых игроков ? Таким же как в свое время и заточки это сделали. Vikky wrote: Есть одно НО - вы не Вап. Шта? Мы не Вап? Vikky wrote: На сервере было уйма нововведений на которые были малые затраты - и которые выстреливали на 100% Например? И что значит "выстреливали на 100%"? Как это измеряется вобще? Vikky wrote: А вы какой-то обиженный игрок которого гнобит администрация ? А причем тут администрация? |
Author: | cheesecake [ 03 Dec 2018, 20:51 ] |
Post subject: | Re: Новая система дейликов и Slayer руны |
M@X wrote: Тебя многие провоцируют, судя по другим форумам, наверное потому, что они такие люди. Но это не моё дело. Возможно мой ответ был несколько обобщенный, да и не всё сказанно именно тебе, по скольку я не помнил, что ты под этим ником сразу. Хотя это не значит, что большинство игроков ведут себя именно так, как я там сказал. Впрочем ты ответил оскорблением, не прямо, просто намекая, а сейчас говоришь я обиделся на факт и т.д... Помню я твою реакцию на факты, ты и правда хочешь снова всё это раздуть? Вполне возможно, ты не имел ничего плохого - тогда изволь говорить прямо, не намёками, чтобы тебя сразу понимали, а не гадали. Любой может намекнуть, а потом говорить, что имел ввиду что-то другое и стебать "не правильные ответы" говоря о том, на сколько очевиден правильный. Да что с вами не так? Причем тут я? Я отвечал Вике, ты оскорбился и спровоцировался. Я тут причем? )) И никого я не оскорблял. Говорю ещё раз - факты. И что тебя лично оскорбило? Гриндовый сервер? Это ведь так и есть. Quote: Гринд от английского grind – молоть, усердно работать – монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов. А хошь прикол? Это определение не универсальное. ПвП арена это тоже гриндовый сервер, порой даже хуже в плане гриндовости, только там гриндят ПвП очки, а здесь опыт и вещи. zeroeh уже все сказал по сабжу. Любая ММОРПГ построена на гринде. И чем больше сандбокс - тем больше гринда. УОРПГ мог бы быть менее гриндовым, если б внезапные эвенты проводились или постоянно новые квесты запиливались. Но на это надо много времени и сил и писать скрипты это самая простая из задачь в этом плане. Гораздо сложнее все это придумывать. Что там ещё было... минимальные усилия и максимум выхлопа. Дык это комплимент. Вобщем расслабся, никто твой любимый сервер не оскорблял. |
Page 4 of 10 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |