UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Новая система дейликов и Slayer руны
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18738
Page 1 of 9

Author:  Wap [ 02 Dec 2018, 23:29 ]
Post subject:  Новая система дейликов и Slayer руны

Обновление 04.12.2018:
1) В боевой проекции каждый убитый моб засчитывается за два.
2) Опыт за выполнения дейликов с мобами будет начисляться в соревнование по уничтожению монстров.

Основная новость:
1) Все мобы разделены 8 групп: нежить, драконы, демоны, гуманоиды, гиганты, элементали, насекомые, животные. Люди пока не включены ни в одну группу, возможно, будут объединены с гуманоидами. Есть отдельные мобы (немного), не включенные ни в одну группу, например Paroxysmus и Prophet.
2) Появилось восемь новых веток заказов, по одной на каждую группу мобов. Каждая ветка состоит из десяти видов дейликов. Заказы дают продавцы в городе, на нужных это подписано около ника.
3) Новые заказы кроме ресурсов требуют от персонажа факт убийства некоторого количества монстров. Статистика обнуляется каждые 5:00 по серверу и может быть просмотрена командой .mobs
4) Кроме обычных наград, каждый из введенных заказов является средством получения новых предметов - Slayer рун. В любое оружие или броню, в том числе Blessed, можно вставить одну такую руну. Вероятно, будет услуга Рейнара вынуть руну из предмета, ориентировочная цена - 10 gods stones. Улучшения дают процентуальный бонус к урону к соответствующей группе мобов, бонус может быть от +1 до +10. Бонусы всех надетых на персонажа предметов суммируются.
5) Чем выше плюс руны, тем больше раз необходимо пройти задание, чтобы получить ее. Например, на руну +1 дейлик нужно пройти пять раз, а квест на +2 - уже десять. Нужно отметить, что заказ на руны +1 не отменяется после пяти прохождений, и руну +1 вы будете получать каждый раз, когда сумма выполнений заказа делиться на пять (то есть на десятом, пятнадцатом выполнении и.т.д.). Заказ на руну +2 откроется после пяти прохождений заказа на руну +1, и так далее.

Если обобщить, система создает практически бесконечную прокачку урона по мобам. Это так, поскольку руны с высокими бонусами получать сложно и долго, а ведь групп мобов восемь, и зачаровать можно не только оружие, но и каждую одетую часть брони... Система появлась в плане развития сервера совсем недавно и придумана как быстрое решение ситуации, что игрокам на 20 уровне не хватает PvE стимулов для дальнейшего развития.

Акция с бесплатными Premium продлена до 14 декабря! Приятной всем игры на UORPG!

Author:  Повелитель [ 02 Dec 2018, 23:34 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Это не стимул, это очередной аутизм и разрыв новичков от старичков. Чар с рунами будет фармить тех же драконов в 10 раз быстрее. И так фарм скучный и сделан либо для вариоров, либо боя арчер + суммон -(

Author:  Lamborghini [ 02 Dec 2018, 23:37 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

ы ) Система появлась в плане развития сервера совсем недавно и придумана как экстренное решение ситуации))что игрокам на 20 уровне не хватает PvE стимулов для дальнейшего развития)))))))))))))

Ключевые слова - ЭКСТРЕННОЕ РЕШЕНИЕ ))
и СТИМУЛ ))

Ай блин Привет )

Author:  kerrygan [ 02 Dec 2018, 23:44 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

даже напрягатся небуду ) слишком уж вяловастенько.

Author:  Wap [ 02 Dec 2018, 23:46 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Повелитель wrote:
Это не стимул, это очередной аутизм и разрыв новичков от старичков. Чар с рунами будет фармить тех же драконов в 10 раз быстрее. И так фарм скучный и сделан либо для вариоров, либо боя арчер + суммон -(
Это цель для старичков-фармеров.

Про 10 раз быстрее полный бред, ты же арифметику в школе проходил? Если да, возьми и прикинь размер бонусов и максимальное число частей брони, одетых на персонаже. Максимальный гипотетически возможный бонус - около 100% (в 2 раза), это если одинаковые руны +9/10 будут на всех частях брони.
Более реальный размер бонуса - около 50%, и то, пройдут месяцы, пока такие соберут. Руны и зачарованные предметы никто не мешает передавать и продавать, так что догнать не должно доставить труда.

А для новичков это куча новых квестиков, за которые дают дополнительный опыт, деньги, карты, те самые карты +4, на нехватку которых ты жаловался...

Author:  Wap [ 02 Dec 2018, 23:48 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Lamborghini wrote:
ы ) Система появлась в плане развития сервера совсем недавно и придумана как экстренное решение ситуации))что игрокам на 20 уровне не хватает PvE стимулов для дальнейшего развития)))))))))))))

Ключевые слова - ЭКСТРЕННОЕ РЕШЕНИЕ ))
и СТИМУЛ ))

Ай блин Привет )
А что смешного?

Author:  Wap [ 02 Dec 2018, 23:48 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

kerrygan wrote:
даже напрягатся небуду ) слишком уж вяловастенько.
В смысле?

Author:  kerrygan [ 03 Dec 2018, 00:10 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Wap wrote:
kerrygan wrote:
даже напрягатся небуду ) слишком уж вяловастенько.
В смысле?

как говорилось в древности народу нужно хлеба и зрелищь. задрачивать эти слаер руны будут лишь единицы.
на мой взгляд можно былобы зделать пещеру в которую открывался бы порт 1 раз в день допустим с мп чтобы каждый мог зайти. и мобы там на столько мощные что можно отдалеть лишь командной игрой и количеством человек. ( это я так на вскидку) если хочешь то можно продолжить идею.

Author:  Повелитель [ 03 Dec 2018, 01:10 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Wap wrote:
Повелитель wrote:
Это не стимул, это очередной аутизм и разрыв новичков от старичков. Чар с рунами будет фармить тех же драконов в 10 раз быстрее. И так фарм скучный и сделан либо для вариоров, либо боя арчер + суммон -(
Это цель для старичков-фармеров.

Про 10 раз быстрее полный бред, ты же арифметику в школе проходил? Если да, возьми и прикинь размер бонусов и максимальное число частей брони, одетых на персонаже. Максимальный гипотетически возможный бонус - около 100% (в 2 раза), это если одинаковые руны +9/10 будут на всех частях брони.
Более реальный размер бонуса - около 50%, и то, пройдут месяцы, пока такие соберут. Руны и зачарованные предметы никто не мешает передавать и продавать, так что догнать не должно доставить труда.

А для новичков это куча новых квестиков, за которые дают дополнительный опыт, деньги, карты, те самые карты +4, на нехватку которых ты жаловался...


Фулл плэйт - 6, апрон, сашка, тапки, роба, бижа (?), пуха. И, разумеется, точеное переточеное. -) + урон на единицу времени (с отбеганиями, вызовом суммонов и т.д.). В 10 раз - это, допустим, от инферно + айс лука на +5 к тому, в чём сейчас бегают. ДПС у точки + драгона (холи и проч демоников) по сравнению со средним прикидом в 3 раза выше, с отбеганиями считай за в 5 раз, 100% бонус - это в 10 раз (множим на 2). Я сейчас, допустим, жар птицой одной убиваю Дарк Дракона с эльвин боу, в более просто прикиде надо было суммонить 5-6 демонов со скролла. Т.е. у меня изменение времени уже сейчас раз в 10 -) Кмк, временные арты, типа косы, данжи на прохождение, новые рецепты - это было бы интересно... Ну и даже слэеры без ремонта. Мне кажется у ПВЕ игроков проблема не в новом "как в 3 раза быстрее убить дракона", а в том, что эти драконы слабые, глупые и вообще. Ну как браунриперы, только быстрые и плюются. Самого интереса фарминга нет, ИИ слабенький.

Я-то всё плачу по фаер острову. убей 1000 браунриперов - вызови 5 демонов. Но может лучше убить 10, но с которыми ты реально запаришься? А то мобы маги кидают пойзон на уже пойзон, условно кламси на курсе, стоят и ждут, если ты ушёл за угол... Как по мне, лучше получать тот же лут за то же время, но запариться с убийством -)

Author:  Wap [ 03 Dec 2018, 01:24 ]
Post subject:  Re: Новая система дейликов и Slayer руны

Повелитель wrote:
Фулл плэйт - 6, апрон, сашка, тапки, роба, бижа (?), пуха. И, разумеется, точеное переточеное. -) + урон на единицу времени (с отбеганиями, вызовом суммонов и т.д.). В 10 раз - это, допустим, от инферно + айс лука на +5 к тому, в чём сейчас бегают. ДПС у точки + драгона (холи и проч демоников) по сравнению со средним прикидом в 3 раза выше, с отбеганиями считай за в 5 раз, 100% бонус - это в 10 раз (множим на 2). Я сейчас, допустим, жар птицой одной убиваю Дарк Дракона с эльвин боу, в более просто прикиде надо было суммонить 5-6 драконов. Т.е. у меня изменение времени уже сейчас раз в 10 -) Кмк, временные арты, типа косы, данжи на прохождение, новые рецепты - это было бы интересно... Ну и даже слэеры без ремонта. Мне кажется у ПВЕ игроков проблема не в новом "как в 3 раза быстрее убить дракона", а в том, что эти драконы слабые, глупые и вообще. Ну как браунриперы, только быстрые и плюются. Самого интереса фарминга нет, ИИ слабенький.

Я-то всё плачу по фаер острову. убей 1000 браунриперов - вызови 5 демонов. Но может лучше убить 10, но с которыми ты реально запаришься? А то мобы маги кидают пойзон на уже пойзон, условно кламси на курсе, стоят и ждут, если ты ушёл за угол... Как по мне, лучше получать тот же лут за то же время, но запариться с убийством -)
В бижу нельзя вставлять. Именно как раз поэтому, чтобы буст слишком жирный не вышел потом.

А так, да, любое развитие персонажа или шмота несколько отрывает новичка от старичка. Ну, я не знаю, как может быть по другому. Я столкнулся с проблемой, что многие старые игроки жалуются, что им особо нечего добиваться в плане ПвЕ. Не просто жалуются, а это подтверждается статистикой, что у нас практически одни новички сейчас активно в PvE играют. Столкнулся в условиях дефицита времени и рабочих ресурсов. Придумал такое решение.

Кстати, кроме старичков, оно должно упростить прокачку и сделать интереснее. Так как огромное количество дейликов, за которые можно получать дополнительный опыт и всякие плюшечки.

"Кмк"? :) Лавбрейк? :D

Page 1 of 9 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/