It is currently 29 May 2020, 23:37

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 09 Dec 2018, 04:02 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 36019
(красным выделены вечерние корректировки)

1) Умение прятаться (Hiding) теперь классовое для лучников, можно качать до 170.0. Выставлено автоматически тем, у кого покупались персонажи с прокачанными умениями. Абилка на дополнительный бонус к скорости Hiding у лучников, соответственно, упразднена.
2) Довольно существенное изменение OVERDAM (Total Damage) системы. Скорость обнуления Total ускорена:
- в три раза, если целей меньше двух;
- в полтора раза, если целей две;
- на 16.7%, если целей три.
3) Теперь ежедневные заказы (квесты, дейлики) можно сдать:
- с полуночи следующего дня, если заказ выполнен в промежутке между 0:00 и 5:00;
- с 5:00 следующего дня, если заказ выполнен после 5:00.
Таким образом, не будет такого, что ежедневные заказы можно сдать только позднее, чем в предыдущий день (если они выполнены до полуночи по серверу).
4) Дейлик на Sand Vortex будет требовать убить их 10 штук вместо 25. НОВАЯ СИСТЕМА ДЕЙЛИКОВ И SLAYER РУН.
5) Урезаны высшие зелья лечения: Ultimate до 115, Ancient до 125, Legendary до 140 жизни.
Кровь при 170.0 вампиризма будет добавлять 34.7 интоксикации вместо 31.5, что условно соответствует 115.3 вылеченной жизни обычной хилкой (которая дает 40 интоксации), вместо 127.0 ранее.
6) На Fire острове в 3 раза увеличено количество мобов и в 2 раза - скорость их респауна.
7) Все щиты за турнирные камни, кроме щита Валимара, будут давать 50 брони, вместо 30, щит инквизитора будет давать 40 защиты от магии вместо 35.
8) Sword of Dragon Hunter теперь имеет 90 урона в боевой проекции вместо 80.
9) Немного урезаны бонусы Winter брони в боевой проекции. На 10 единиц у перчаток, ног и щита.
10) В два раза увеличен дроп проходки в Запретный Город с кладов 8 уровня. Но не нужно обольщаться - сейчас шанс 1/500.
11) Не забываем про грядующую конфискацию имущества за которым никто не присматривает!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 08:57 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1390
Location: Россия
2) Это хорошо, но сразу же плохо... Теперь проще убивать толпой.
P.S. Все идет к тому, что толпа будет решать.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Vampire
Cruel Assassin
Bone Mage
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 10:08 
Offline
Игрок

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 213
Зря изменил хилки и винтер.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 16:53 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 36019
Omega wrote:
2) Это хорошо, но сразу же плохо... Теперь проще убивать толпой.
P.S. Все идет к тому, что толпа будет решать.
Многие просили пофиксить Total при одном-двум противниках. Вот, пофиксил.
Касательно одного противника, мне даже странно, что я этого раньше не прописал, взглянул на код свежим взглядом, так сказать.
На два-три могу еще подправить настройки, если не понравится. В два рыла теперь будет НАМНОГО проще дожимать, и в три тоже немного проще, чем раньше. Если за игроком гонятся и что-то кастуют четыре и более игроков, то все по старому.

Crazy Sparrow wrote:
Зря изменил хилки и винтер.
Почему зря? Я что-то сделал неюзабельным? Вроде нет.
Меньше разница в шмоте - новичкам и трэшерам будет легче, итого больше игроков в PvP.

В 2013 или 2014 году, когда на сервере еще не было вещей выше Elemental, были проведено несколько весьма радикальных реформ по сокращению разницы в вещах.
Их влияние на объем PvP было весьма благотворным.
Пока я трогаю только бонусы, введенные в этом же году, между прочим, может это и не связано, но странный кризис у нас случился довольно быстро после этих изменений, до этого все было нормально.

Сейчас тоже есть более радикальный вариант в запасе. Порезать мифрил и почти все топ предметы, соответственно. Чтобы были более юзабельны Elem, Lava, DK... В принципе, от этого тоже никто не умрет, но очень много чего перебалансировать надо, жалко трогать то, что уже проверено временем.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 19:54 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 105
Как по мне.... Это не лучники плохие или армор трешовый или топовый... Это всё дело в вепках и базовом уроне.(я бы пересмотрел) Уж очень большие тычки залетают,можно сказать по максимуму (40%).

П.С. Парни одевают блеснутый мист арбаль +20 и хотят стрелять по 200-300,одеваясь не кому не нужный треш.... (Я бы вообще,срезал всем блеснутым вепкам,урон в пвп на 30%.) Эти вепки можно использовать,когда фармишь в варке. Этого бонуса должно быть достаточно.

А мне вообще пропадает интерес ходить на пвп из-за таких.... Ибо лутать нечего и смысл убивать теряется. Думаю,я такой не один...


Last edited by mupuk on 09 Dec 2018, 19:56, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 19:56 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 36019
1) Привел кровь в соответствие с изменениями в других зельях лечения (забыл про нее вчера). На 170.0 вампиризма, кровь будет добавлять 34.7 интоксикации вместо 31.5, что условно соответствует 115.3 вылеченной жизни обычной хилкой (которая дает 40 интоксации), вместо 127.0 ранее.
2) Уменьшил изменения Total Damage системы, если у вас 2-3 активных врага. Теперь на +50% быстрее, если у вас два врага и на 16.7% - если врагов трое.
3) В связи с жалобами на урезания Winter, в качестве компромисса вернул 10 брони на нагрудник.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 20:37 
Offline
Новичок

Joined: 09 Dec 2018, 15:45
Posts: 3
Wap wrote:
(красным выделены вечерние корректировки)

1) Умение прятаться (Hiding) теперь классовое для лучников, можно качать до 170.0. Выставлено автоматически тем, у кого покупались персонажи с прокачанными умениями. Абилка на дополнительный бонус к скорости Hiding у лучников, соответственно, упразднена.


А можно, еще бы и стелс ему дать 170?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 20:42 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 36019
Mop94ok wrote:
А можно, еще бы и стелс ему дать 170?
Может еще Poisoning 170 и ликвидировать класс ассасина? Классовый Hiding - это и так крупное изменение, о чем-то еще можно говорить только если пройдут несколько месяцев, но все еще будет ситуация, что лучников мало/они неуспешны в PvP.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 22:29 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Мне кажется это был сарказм. -) Пукарь палит куда сильнее асса, а ассом вовсе в пвп бегают как варом с фенсой. МБ тогда и про асса задуматься, как РПГ роль? Например замах не выводит из хайды. Опять же, например, если на нём не одета плита.

Если порезали хилки, может стоит уменьшить требование на ультимэйт до 1 рега и сделать энсиент +1 дроп?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2018, 22:30 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Кстати, невостребованный уже не только элем, но и мифрил. Разница лишь в том, что мифрил чинить нормально, а драгон - дорого.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: umran and 23 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group