UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Обновление 09.12.2018
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18756
Page 1 of 2

Author:  Wap [ 09 Dec 2018, 04:02 ]
Post subject:  Обновление 09.12.2018

(красным выделены вечерние корректировки)

1) Умение прятаться (Hiding) теперь классовое для лучников, можно качать до 170.0. Выставлено автоматически тем, у кого покупались персонажи с прокачанными умениями. Абилка на дополнительный бонус к скорости Hiding у лучников, соответственно, упразднена.
2) Довольно существенное изменение OVERDAM (Total Damage) системы. Скорость обнуления Total ускорена:
- в три раза, если целей меньше двух;
- в полтора раза, если целей две;
- на 16.7%, если целей три.
3) Теперь ежедневные заказы (квесты, дейлики) можно сдать:
- с полуночи следующего дня, если заказ выполнен в промежутке между 0:00 и 5:00;
- с 5:00 следующего дня, если заказ выполнен после 5:00.
Таким образом, не будет такого, что ежедневные заказы можно сдать только позднее, чем в предыдущий день (если они выполнены до полуночи по серверу).
4) Дейлик на Sand Vortex будет требовать убить их 10 штук вместо 25. НОВАЯ СИСТЕМА ДЕЙЛИКОВ И SLAYER РУН.
5) Урезаны высшие зелья лечения: Ultimate до 115, Ancient до 125, Legendary до 140 жизни.
Кровь при 170.0 вампиризма будет добавлять 34.7 интоксикации вместо 31.5, что условно соответствует 115.3 вылеченной жизни обычной хилкой (которая дает 40 интоксации), вместо 127.0 ранее.
6) На Fire острове в 3 раза увеличено количество мобов и в 2 раза - скорость их респауна.
7) Все щиты за турнирные камни, кроме щита Валимара, будут давать 50 брони, вместо 30, щит инквизитора будет давать 40 защиты от магии вместо 35.
8) Sword of Dragon Hunter теперь имеет 90 урона в боевой проекции вместо 80.
9) Немного урезаны бонусы Winter брони в боевой проекции. На 10 единиц у перчаток, ног и щита.
10) В два раза увеличен дроп проходки в Запретный Город с кладов 8 уровня. Но не нужно обольщаться - сейчас шанс 1/500.
11) Не забываем про грядующую конфискацию имущества за которым никто не присматривает!

Author:  Omega [ 09 Dec 2018, 08:57 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

2) Это хорошо, но сразу же плохо... Теперь проще убивать толпой.
P.S. Все идет к тому, что толпа будет решать.

Author:  Crazy Sparrow [ 09 Dec 2018, 10:08 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Зря изменил хилки и винтер.

Author:  Wap [ 09 Dec 2018, 16:53 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Omega wrote:
2) Это хорошо, но сразу же плохо... Теперь проще убивать толпой.
P.S. Все идет к тому, что толпа будет решать.
Многие просили пофиксить Total при одном-двум противниках. Вот, пофиксил.
Касательно одного противника, мне даже странно, что я этого раньше не прописал, взглянул на код свежим взглядом, так сказать.
На два-три могу еще подправить настройки, если не понравится. В два рыла теперь будет НАМНОГО проще дожимать, и в три тоже немного проще, чем раньше. Если за игроком гонятся и что-то кастуют четыре и более игроков, то все по старому.

Crazy Sparrow wrote:
Зря изменил хилки и винтер.
Почему зря? Я что-то сделал неюзабельным? Вроде нет.
Меньше разница в шмоте - новичкам и трэшерам будет легче, итого больше игроков в PvP.

В 2013 или 2014 году, когда на сервере еще не было вещей выше Elemental, были проведено несколько весьма радикальных реформ по сокращению разницы в вещах.
Их влияние на объем PvP было весьма благотворным.
Пока я трогаю только бонусы, введенные в этом же году, между прочим, может это и не связано, но странный кризис у нас случился довольно быстро после этих изменений, до этого все было нормально.

Сейчас тоже есть более радикальный вариант в запасе. Порезать мифрил и почти все топ предметы, соответственно. Чтобы были более юзабельны Elem, Lava, DK... В принципе, от этого тоже никто не умрет, но очень много чего перебалансировать надо, жалко трогать то, что уже проверено временем.

Author:  mupuk [ 09 Dec 2018, 19:54 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Как по мне.... Это не лучники плохие или армор трешовый или топовый... Это всё дело в вепках и базовом уроне.(я бы пересмотрел) Уж очень большие тычки залетают,можно сказать по максимуму (40%).

П.С. Парни одевают блеснутый мист арбаль +20 и хотят стрелять по 200-300,одеваясь не кому не нужный треш.... (Я бы вообще,срезал всем блеснутым вепкам,урон в пвп на 30%.) Эти вепки можно использовать,когда фармишь в варке. Этого бонуса должно быть достаточно.

А мне вообще пропадает интерес ходить на пвп из-за таких.... Ибо лутать нечего и смысл убивать теряется. Думаю,я такой не один...

Author:  Wap [ 09 Dec 2018, 19:56 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

1) Привел кровь в соответствие с изменениями в других зельях лечения (забыл про нее вчера). На 170.0 вампиризма, кровь будет добавлять 34.7 интоксикации вместо 31.5, что условно соответствует 115.3 вылеченной жизни обычной хилкой (которая дает 40 интоксации), вместо 127.0 ранее.
2) Уменьшил изменения Total Damage системы, если у вас 2-3 активных врага. Теперь на +50% быстрее, если у вас два врага и на 16.7% - если врагов трое.
3) В связи с жалобами на урезания Winter, в качестве компромисса вернул 10 брони на нагрудник.

Author:  Mop94ok [ 09 Dec 2018, 20:37 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Wap wrote:
(красным выделены вечерние корректировки)

1) Умение прятаться (Hiding) теперь классовое для лучников, можно качать до 170.0. Выставлено автоматически тем, у кого покупались персонажи с прокачанными умениями. Абилка на дополнительный бонус к скорости Hiding у лучников, соответственно, упразднена.


А можно, еще бы и стелс ему дать 170?

Author:  Wap [ 09 Dec 2018, 20:42 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Mop94ok wrote:
А можно, еще бы и стелс ему дать 170?
Может еще Poisoning 170 и ликвидировать класс ассасина? Классовый Hiding - это и так крупное изменение, о чем-то еще можно говорить только если пройдут несколько месяцев, но все еще будет ситуация, что лучников мало/они неуспешны в PvP.

Author:  Повелитель [ 09 Dec 2018, 22:29 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Мне кажется это был сарказм. -) Пукарь палит куда сильнее асса, а ассом вовсе в пвп бегают как варом с фенсой. МБ тогда и про асса задуматься, как РПГ роль? Например замах не выводит из хайды. Опять же, например, если на нём не одета плита.

Если порезали хилки, может стоит уменьшить требование на ультимэйт до 1 рега и сделать энсиент +1 дроп?

Author:  Повелитель [ 09 Dec 2018, 22:30 ]
Post subject:  Re: Обновление 09.12.2018

Кстати, невостребованный уже не только элем, но и мифрил. Разница лишь в том, что мифрил чинить нормально, а драгон - дорого.

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/