It is currently 29 May 2020, 23:28

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 26 Dec 2018, 18:42 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 36019
1) Переписан лимит игроков в гильдии. Теперь он составляет 12 уникальных игроков одновременно в сети. Если зайдет 13 игрок - персонажа выбросит из гильдии с установкой задержки на вход. Лимита на общее число персонажей в гильдии больше не существует. Код очень сложный, нельзя исключить баги.
2) Уменьшена вероятность появления дополнительного босса в боевой проекции.
3) За первое место на Адском Пламени будут дополнительно давать 5 Hellfire shards (всего 10).
4) Снежинки теперь складываются.
5) "Тихий час", когда нельзя использовать барабаны, продлен с 19:40 до 20:40.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2018, 09:12 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1390
Location: Россия
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Vampire
Cruel Assassin
Bone Mage
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2018, 11:59 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 18 Jul 2015, 16:45
Posts: 22
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2018, 14:37 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 36019
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...
Тут могу предложить только порезать разницу между вещами глобально, как это обсуждалось.

Поднимать рейты - это значит превращать топ в тот самый шлак, а шлак вообще непонятно во что. В итоге "лутать будет ничего неинтересно", и вскоре будут просить новых крутых вещей.
И так инфляция происходит. Даже те же боссы в боевой - это тоже инфляция. И так далее.

kerrygan wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало
Рандом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2018, 14:45 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 18 Jul 2015, 16:45
Posts: 22
Wap wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...
Тут могу предложить только порезать разницу между вещами глобально, как это обсуждалось.

Поднимать рейты - это значит превращать топ в тот самый шлак, а шлак вообще непонятно во что. В итоге "лутать будет нечего неинтересно", и вскоре будут просить новых крутых вещей.
И так инфляция происходит. Даже те же боссы в боевой - это тоже инфляция. И так далее.

kerrygan wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало
Рандом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2018, 15:10 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 26 Aug 2016, 18:13
Posts: 238
Location: Одесса
kerrygan wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало


Это реально лютый рандом, я сам не понимаю как это работает, но решил просто зайти побегать один день, убил 2 азога и одну матрёху, результат азог шлем и армор и тератан арбаль. Перед уходом решил спалить убитую драгон берду +4 (точками+4), с первого раза +20, правда кинул потом +5 и она сгорела. А бывало что штук 20-30 подряд больше +10 не точилось, и месяц фармил азога вообще голяк. Так что рандом здесь действительно очень лютый.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: umran and 22 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group