UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Обновление 26.12.2018
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=18793
Page 1 of 1

Author:  Wap [ 26 Dec 2018, 18:42 ]
Post subject:  Обновление 26.12.2018

1) Переписан лимит игроков в гильдии. Теперь он составляет 12 уникальных игроков одновременно в сети. Если зайдет 13 игрок - персонажа выбросит из гильдии с установкой задержки на вход. Лимита на общее число персонажей в гильдии больше не существует. Код очень сложный, нельзя исключить баги.
2) Уменьшена вероятность появления дополнительного босса в боевой проекции.
3) За первое место на Адском Пламени будут дополнительно давать 5 Hellfire shards (всего 10).
4) Снежинки теперь складываются.
5) "Тихий час", когда нельзя использовать барабаны, продлен с 19:40 до 20:40.

Author:  Omega [ 27 Dec 2018, 09:12 ]
Post subject:  Re: Обновление 26.12.2018

Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Author:  kerrygan [ 27 Dec 2018, 11:59 ]
Post subject:  Re: Обновление 26.12.2018

Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало

Author:  Wap [ 27 Dec 2018, 14:37 ]
Post subject:  Re: Обновление 26.12.2018

Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...
Тут могу предложить только порезать разницу между вещами глобально, как это обсуждалось.

Поднимать рейты - это значит превращать топ в тот самый шлак, а шлак вообще непонятно во что. В итоге "лутать будет ничего неинтересно", и вскоре будут просить новых крутых вещей.
И так инфляция происходит. Даже те же боссы в боевой - это тоже инфляция. И так далее.

kerrygan wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало
Рандом.

Author:  kerrygan [ 27 Dec 2018, 14:45 ]
Post subject:  Re: Обновление 26.12.2018

Wap wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...
Тут могу предложить только порезать разницу между вещами глобально, как это обсуждалось.

Поднимать рейты - это значит превращать топ в тот самый шлак, а шлак вообще непонятно во что. В итоге "лутать будет нечего неинтересно", и вскоре будут просить новых крутых вещей.
И так инфляция происходит. Даже те же боссы в боевой - это тоже инфляция. И так далее.

kerrygan wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало
Рандом.

Author:  Od_Ua [ 28 Dec 2018, 15:10 ]
Post subject:  Re: Обновление 26.12.2018

kerrygan wrote:
Omega wrote:
Круто было бы дроп увеличить, т.к. чтобы выйти новичку в пвп, нужно фармить два-три месяца, чтобы упасть 1-2 раза на нормальный обвес. На уорпг почти все боятся за вещи, т.к. их очень тяжело набить, а в шлак смысла одеваться большого нет, да и лутать тоже )))
P.S. Убил 6-8 раз босса в шейме, вообще ничего не выпало, ни рецепта, ни трона, ни талика, это нормально?) За столько киллов босса, стопудово должно что-то выпасть... А проходки на этого босса по цене, это просто ппц...

Да вообще печально с боссами, убил матреху раз 12-15 выпала одна тератхан вилка, азога по кд раньше бил ничего не падало


Это реально лютый рандом, я сам не понимаю как это работает, но решил просто зайти побегать один день, убил 2 азога и одну матрёху, результат азог шлем и армор и тератан арбаль. Перед уходом решил спалить убитую драгон берду +4 (точками+4), с первого раза +20, правда кинул потом +5 и она сгорела. А бывало что штук 20-30 подряд больше +10 не точилось, и месяц фармил азога вообще голяк. Так что рандом здесь действительно очень лютый.

Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/