UORPG.net Free UO Shard https://forum.uorpg.net/ |
|
Реформа известности и званий https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=19248 |
Page 1 of 1 |
Author: | Wap [ 23 Nov 2019, 19:53 ] |
Post subject: | Реформа известности и званий |
1) Максимальное значение известности теперь 40.000. 2) Появилось три новых не-офицерских звания: ефрейтор, сержант, прапорщик (corporal, sergeant, ensign). 3) Известность больше не дается за убийство монстров, кроме боссов в боевой проекции. 4) За мероприятия будет даваться в 2-3 раза больше известности. 5) При смерти персонажа будет теряться 2.5% (при смерти от моба) и передаваться 5% (при смерти от игрока); (было 10%). 6) Уменьшено влияние бонусов званий на урон, у рядового теперь 12% бонус к урону, каждое звание дает +1%, бонус генерала - 20% (как был раньше). 7) Бонус специальных званий (маршал и лорд) остался 24% (это два игрока на сервер, владельцы плащей командующих за победу в соревновании прошлого месяца) 8) Сделано, чтобы женский персонаж с плащем лорда получал титул леди. 9) У ренегатов бонус к урону считается также, как у игроков в альянсах, хоть званий у них и нет. |
Author: | Wap [ 23 Nov 2019, 20:00 ] |
Post subject: | Re: Реформа известности и званий |
Вся таблица базовых званий из кода сервера, возможно, кому-то упростит понимание. Последняя цифра - бонус к урону. Code: rankArray[0] = new ArmyRank("Private" , "" , "Рядовой" , "рядового" , 12);
rankArray[1] = new ArmyRank("Corporal" , "Corporal" , "Ефрейтор" , "ефрейтора" , 13); rankArray[2] = new ArmyRank("Sergeant" , "Sergeant" , "Сержант" , "сержанта" , 14); rankArray[3] = new ArmyRank("Ensign" , "Ensign" , "Прапорщик" , "прапорщика" , 15); rankArray[4] = new ArmyRank("Lieutenant" , "Lieutenant" , "Лейтенант" , "лейтенанта" , 16); rankArray[5] = new ArmyRank("Captain" , "Captain" , "Капитан" , "капитана" , 17); rankArray[6] = new ArmyRank("Major" , "Major" , "Майор" , "майора" , 18); rankArray[7] = new ArmyRank("Colonel" , "Colonel" , "Полковник" , "полковника" , 19); rankArray[8] = new ArmyRank("General" , "General" , "Генерал" , "генерала" , 20); |
Author: | Jinn [ 23 Nov 2019, 22:23 ] |
Post subject: | Re: Реформа известности и званий |
Wap wrote: 3) Известность больше не дается за убийство монстров, кроме боссов в боевой проекции. А зачем это? И почему гильдия не качается пвм очками. Получается за пвм только одно соревнование ежемесячное и все? |
Author: | Wap [ 24 Nov 2019, 08:06 ] |
Post subject: | Re: Реформа известности и званий |
Jinn wrote: Wap wrote: 3) Известность больше не дается за убийство монстров, кроме боссов в боевой проекции. А зачем это? И почему гильдия не качается пвм очками. Получается за пвм только одно соревнование ежемесячное и все? 2) Зачем это? Долгая история. Все началось с опечатки в коде, сделанной более 5 лет назад, в связи с которой проверка, которая должна была не давать поднимать на монстрах известность выше 10000 - не работала. Заметил это при переходе на UORPG II, решил пока оставить так, как привыкли, благо ни до того было. Но я считаю, это неправильно, что этот параметр можно до максимума на мобах поднимать, это обесценивает его значение в наградах мероприятий, например. Второй аспект - система званий оставалась неизменной с тех былинных времен, когда разница между вещами была намного больше. По современной концепции UORPG, 4% урона за звание - это слишком много. Это усложняло вхождение новичка в PvP, в то же время лут интереснее не делало. По новой системе даже просто рядовой имеет бонус больше, чем раньше капитан имел. 3) Что значит за ПвМ только одно соревнование и все? Боссы? Данжи на прохождения? Сезонный эвент с инферналами? Это что? Не ПвМ? |
Author: | Jinn [ 24 Nov 2019, 08:26 ] |
Post subject: | Re: Реформа известности и званий |
Пвм. Все норм с пвм |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |