UORPG.net Free UO Shard https://forum.uorpg.net/ |
|
Изменение крафт артефактов 11.04.2020 https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=19445 |
Page 1 of 1 |
Author: | Wap [ 11 Apr 2020, 04:37 ] |
Post subject: | Изменение крафт артефактов 11.04.2020 |
Flame Shroud: Рецепт больше не требует Fire, Phoenix перья и Vials of Archmage. Book Of Fire Storm: Рецепт больше не требует Vials of Archmage. Staff of Corruption: Рецепт требует 10 cursed logs вместо 20. Bardiche of Paroxysmus: Рецепт требует 8 cursed logs вместо 10. Volcanic Sword: Добавлена 30% вероятность критического удара на 150% урона. Gloves of Inquisitor: Quote: InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 50); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusStr, 50); //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES///////////////// InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 20); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusStr , 20); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusDex , 20); Quote: .Add(typeof(MeteorIngot) , 200) это единственный рецепт, который был усложнен..Add(typeof(DarkCrystalIngot), 200) .Add(typeof(MithrilIngot) , 200) .Add(typeof(GoblinsIngot) , 10) .Add(typeof(LegendaryIngot) , 3) .Add(typeof(HolyIngot) , 3); Belt of Magic Defence: Quote: InitStaticMainAttribute(MainAttribute.SlashDefence, 10); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 15); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 15); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 15); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenStam, 1); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenMana , 1); //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES///////////////// InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.SlashDefence , 60); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 30); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 30); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 30); Robe of Magic Defence: Quote: InitStaticMainAttribute(MainAttribute.SlashDefence, 35); Рецепт теперь требует 150 Cloth of Dark Magic вместо 200.InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 35); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 35); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 35); //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES///////////////// InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 20); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 20); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 20); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.MaxIntoxication , 300); //это 30 в игре InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.RegenIntox , 3); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3); Robe of Basilisk: Quote: InitStaticSkillAttribute(SkillName.Poisoning, 10); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusDex, 20); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusHits, 50); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 15); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 15); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 30); //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES///////////////// InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusDex , 20); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 50); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusHits , 50); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 10); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 10); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 10); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.MaxIntoxication , 300); //это 30 в игре InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.RegenIntox , 3); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3); King's of Dead Book теперь можно сделать Blessed: Quote: InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 60); 15 магии перешло на бонусы боевой проекции.
InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 60); InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroForce, 70); InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 15); InitStaticSkillAttribute(SkillName.Necromancy, 20); //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES///////////////// InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce , 10); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce , 10); InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroForce , 15); InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Magery , 15); |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |